Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе на тему: Зима

Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет: "Зимушка - зима"
Здравствуй, зимушка - зима, ты к нам в гости птичек привела
Автор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург

Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования и родителям. Предназначен, для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: расширение и систематизация знаний детей о зиме.
Задачи:
- расширять и активизировать словарь по теме «Зима»;
- развивать умение поддерживать беседу, подбирать слова -прилагательные; развивать внимание, наблюдательность, мелкую моторику;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко всему живому и прекрасному, воспитывать умение работать в парах;
- развитие у детей эмоционального восприятия, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в играх, радоваться зиме, зимним играм;
- упражнять в составлении предложений, рассказов по картине.
Предварительная работа: беседа о приметах зимы; рассматривание зимних пейзажей, картинок с изображением зверей и птиц; отгадывание загадок, чтение стихов, рассказов и сказок на зимнюю тематику; изготовление кормушек для птиц.
Подготовка к занятию: листы белого картона с распечатанными шаблонами птиц, клей, крупы(пшено, рис, греча), кисточки, салфетки.

Воспитатель: Ребята, вы наверное обратили внимание, что у нас в раздевалке что – то изменилось? Вы заметили эти изменения, расскажите мне о них?
Ответы детей: Появилось очень много красивых картин, и у каждого ребенка на шкафчике маленькая, но очень красивая картинка.
Воспитатель: Правильно. А как вы думаете, чем эти картины взаимосвязаны?
Ответы: На всех картинках нарисована зима.

Воспитатель: Правильно. Но я не зря украсила ваши шкафчики такими красивыми картинками. Вы в течение недели внимательно рассматриваете свою картинку, изучаете ее, а затем подробно мне ее опишите,(а точнее расскажете, что вы на ней увидели). Можно в выходные попросить родителей помочь вам написать маленький рассказик о своей картине, или самим написать(ведь большинство деток уже сами пишут), дополнить ее своим рисунком. Это будет вашим домашним заданием.
Наша группа тоже украшена картинами по теме - зима. Я вам предлагаю описать это замечательное время.
Ответы детей.
Воспитатель: Вы все большие молодцы, столько замечательных слов сказали об этом замечательном времени, хочу предложить вам отгадать загадки.
- Их четыре братца,
В каждом из них по три месяца.
Что это за братья?(времена года)
- Укрывает все белоснежным одеялом.
Какое время года?(зима)
- Этот месяц зиму встречает,
Праздник Новый год к нам приглашает.(декабрь)
- Он является хозяином леса,
Любит мед, а зимой спит.(медведь)
- Шустрый очень он всегда,
Есть у него борода.
В валенки к нам залезает,
И носы у нас подмерзают.
Он и щеки наши щиплет,
Кто же это…(мороз)
- С неба падает красиво,
И танцует на лету.
На ладони к нам садится,
Тут же в воду превратится.(снег)
- Маленький зверек,
Любит морковку, скачет ловко.
Меняет окраску, а зовут его…(зайчик)
- Радуется народ,
Когда к нам …(зима) идет.
- Внучка, которая ходит всегда с Дедом?(Снегурочка)
Воспитатель: А зимние забавы знаете? Какие?

Ответы детей.
Воспитатель: Я вас на коврик приглашаю,
Забаву зимнюю начинаю.
«Зимние игры»
Стали дети кататься (ладони держите горизонтально перед грудью и делайте движения вперед-назад, как бы катаясь на лыжах),
И в снегу кувыркаться (делайте синхронные круговые движения руками перед грудью: правой рукой — по часовой стрелке, а левой — против часовой стрелки).
Захотели в снежки играть (переложите «снежок» из одной ладони в другую)
Стали лепить их и друг в друга кидать («слепите» снежок, а затем понарошку «бросьте» его в кого-нибудь).
Начали комья снежные катить (сымитируйте соответствующие движения)
—бабу снежную лепить (снизу вверх двумя руками одновременно изобразите нарисуйте три стоящих друг на друге снежных кома: большой, средний и маленький)
Весело зимой! Не хочется домой!
Воспитатель: Мы немножко отдохнули. Ребята, скажите мне зима какая?
Ответы: снежная, холодная, веселая, метельная, вьюжная, морозная, белоснежная, суровая, серебристая, красивая, любимая и т. д.
Воспитатель: Правильно, а теперь игра – наоборот. Вы такими красивыми длинными словами описали зиму, а теперь наоборот.
Слово зимняя(длинное), а коротко – зима.
Снежная… – снег;
Вьжная…- вьга;
Метельная…- метель;
Морозная…- мороз; и т. д.
Воспитатель: Сейчас я начну предложения, а вы заканчивайте.
- Зимой ветви деревьев…покрыты снегом.
- Дома, леса тропинки…укутаны снегом.
- Медведь зимой…впадает в спячку.
- Дети любят…играть в снежки.
- Реки зимой…покрываются льдом.
- Ручки от холода…мы прячем в рукавички.
- В воздухе кружатся…белые снежинки.
- Зайчик меняет…цвет своей шубки.
- Зимой ночи длинные, …дни короткие.
- Одеваемся теплей,…чтобы не замерзнуть.
- Птицы улетают…в теплые края.
Воспитатель: ребята, а давайте вспомним наших маленьких друзей. Вспомните птичек, которые улетают в теплые страны, зачем они туда улетают и расскажите мне о птичках, которые живут с нами зимой. Чем питаются, как живут?

Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы. Послушайте стихотворение о птицах.
Новогодний карнавал.
А ты знаешь, что зимой
чудеса бывают?
Что в лесу под Новый год ,
птиц всех собирают?

Добрый дедушка Мороз,
раздаёт подарки.
Кто-то просит зёрен горсть,
кто-то перьев ярких.

Просьбы выслушав, Мороз
рассуждает мудро:
- Надо выжить вам зимой,
корм найти под утро.

И заботливо даёт,
попрошайкам малым,
очень скромненький наряд,
нет в нём перьев алых.

Разукрасить дед Мороз,
только тех старается,
кто вдали от сёл живёт,
и в лесу питается.

И довольны, веселы Дятлы,
Рябчики, Клесты.
До чего же хороши,
в пёрышках своей мечты!

А всех краше и чудней,
невеличка Королёк.
С гордым видом самодержца,
он садится на пенёк.

Начинается потеха,
новогодний карнавал.
Сколько радости и смеха!
Жаль, что ты там не бывал.
(Батый Ирина)
Воспитатель: Красивое стихотворение, правда? Давайте мы сегодня с вами будем Дедами Морозами для наших маленьких друзей и сделаем им небольшие подарки своими руками. Это будут кормушки для друзей.
Но вначале я вам предлагаю подготовить наши ручки и пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Дружат в нашей группе - пальцы рук соединяют
Девочки и мальчики. - в замок (несколько раз)
Мы с тобой подружим
Маленькие пальчики.
Раз, два, три, четыре, пять - пальцы с мизинчика поочередно
Начинаем мы считать. - соединяют друг с другом
Раз, два, три, четыре, пять
Мы закончили считать (Руки вниз, встряхивают кистями)
Садитесь за свои рабочие места, перед вами лежат листочки с изображением птиц, я вам предлагаю обклеить наших птичек разными крупами. После выполнения наших работ, мы вынесем наши подарки – кормушки на улицу и угостим пернатых.
Включаю спокойную музыку, дети приступают к выполнению работ, кому требуется помощь – помогаю.
Воспитатель: Наше время подходит к концу, потихонечку заканчиваем свои работы, убираем рабочие места….
Какие замечательные получились кормушки, уверена, птицы будут очень рады. Все молодцы. А сейчас я предлагаю выйти на прогулку и прихватить с собой наши кормушки.

Воспитатель: Загадки угадали,
Рассказы мне сказали.
Кормушки изготовили.
И наверное немножечко устали.
Чтоб усталость вашу снять,
Предлагаю поиграть.
Выходите все сюда,
Создавайте ворота.
Через эти ворота,
В раздевалку нам пора.
Потеплее одевайтесь,
На прогулку собирайтесь.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Чтение рассказа Носова "На горке" Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе на тему: Зима в городе Конспект НОД по физической культуре в подготовительной группе с презентацией. Лыжные виды спорта Конспект ООД для детей подготовительной группы на тему: Зима

Похожие статьи:

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Декабрь

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Январь

Прогулки в подготовительной группе. Картотека с целями на Февраль

Познавательное занятие на тему «Зима» в подготовительной группе

Участник №169 конкурса педагогического мастерства и творчества «Новогодний марафон»
Новогодние поделки своими руками в подготовительной группе в детском саду | Сценарий для детей дошкольников «Татьянин день»
Опубликовано: 3257 дней назад (22 января 2016)
Просмотров: 15452
+63
Голосов: 63
Ирина Владимировна Жабина # 22 января 2016 в 23:21 +6
Здравствуйте, Алла Ивановна! С профессиональным интересом изучмла Вашу методическую разработку. Очень хорошо у Вас поставлена работа по речевому развитию детей. Занятие способствует активизации разных сторон речи детей: словаря, грамматического строя, диалогической и монологической речи, речевого творчества. Понравились компенсаторно - нейтрализующие моменты для профилактики утомляемости. Хочется отметить, что Вам удалось применить комплексный подход в соответствии с поставленными целью и задачами. Для расширения знаний детей о зиме Вы использовали различные игровые приемы, тем самым переключая детей, не давая им заскучать. Поэтому, на протяжении всего занятия Вам удавалось поддерживать активное внимание и живой интерес у детишек. С уважением и голосом 1, И.В.
Елена Викторовна Багрова # 23 января 2016 в 00:18 +5
Здравствуйте, Алла Ивановна!
Читаю и радуюсь, как методически грамотно строится Ваше занятие!
Сколько нового и интересно-познавательного узнают Ваши воспитанники.
А сколько успевают сделать!!!
Вот таких успешных, знающих, умеющих правильно строить предложения, высказывать свои мысли выпускников ДОУ, ждет начальная школа!
Поздравляю Вас с успешной публикацией! Задачи выполнили полностью, цель достигнута, вперед! К новым открытиям!!!
Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Оксана Михайловна Жидикина # 23 января 2016 в 00:44 +5
Доброго времени суток, Алла Ивановна. Конспект занятия составлен грамотно, цель и задачи реализованы. Понравилось разнообразие видов деятельности. Игровые моменты позволяют поддерживать интерес у воспитанников на протяжении всего занятия. Используете здоровье сберегающие технологии. Расширяете кругозор и словарный запас детей, развиваете речь, логическое мышление. Воспитываете любовь и бережное отношение к природе. Вызвала интерес практическая работа. Примите голос под №3. +1
Елена Анатольевна Скорнякова # 23 января 2016 в 01:29 +4
Здравствуйте,Алла Ивановна.Очень понравилось ваше занятие.Оригинальная придумка с кормушками.
Татьяна Леонидовна Столетова # 23 января 2016 в 02:50 +5
Спасибо, Алла Ивановна, за приглашение на интересное занятие. Понравился ход, Вы используете и стихи, и загадки. А птички из круп просто замечательные. С удовольствием голосую.
Марина Геннадьевна Шабанова # 23 января 2016 в 03:18 +5
Алла Ивановна, спасибо за приглашение! С удовольствием побывала на Вашем занятии. Смена видов деятельности не дает скучать, настолько интересны все игры и задания. Голос №5.
С уважением М.Г.
Анастасия Фадеевна Кучугешева # 23 января 2016 в 05:06 +4
Очень понравилось ваше занятие! Творческих вам успехов!
Ольга Константиновна Макарова # 23 января 2016 в 07:35 +4
Очень понравилось Ваше занятие, спасибо за приглашение и идею создания кормушек. Просто- класс! Голос № 7! Удачи и творческих успехов!
Виктория Станиславовна Шупикова # 23 января 2016 в 08:03 +6
Спасибо за предоставленный опыт! Еще раз убеждаюсь, как полезен Учебно-методический Кабинет, как профессиональная площадка для педагогов различной специализации! Особенно хочется отметить словарную работу с детьми, очень восхитила рефлексия занятия - думаю, она доставила детям особенную радость и пользу - занятие прошло занимательно, интересно и легко, и принесло реальную пользу окружающей нас живой природе в виде кормушек, и пользу детскому нравственно-духовному и эмоциональному развитию! Я знакомилась с материалом занятия, и первое желание, которое у меня возникло - это быть участником такого занятия! Спасибо! Однозначно, голос!
Ольга Сергеевна Дьякова # 23 января 2016 в 08:25 +5
Алла Ивановна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Очень увлекательно,дети расширят свой кругозор, получат новые знания, закрепят ранее пройденный материал и все это в игровой занимательной форме. Это просто находка.Беру себе на заметку. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Светлана Олеговна Часовских # 23 января 2016 в 08:26 +6
Прекрасное занятие. А какие красивые птички-кормушки у Вас получились! Спасибо, что делитесь своими наработками, обязательно воспользуюсь Вашим конспектом в своей работе. Голосую. Успехов.
Зинаида Аркадьевна Старцева # 23 января 2016 в 08:32 +6
Здравствуйте Алла Ивановна. Благодарю за приглашение на увлекательное занятие. Интересно, современно, актуально, оригинально. Вами проведена содержательная предварительная работа с детьми, в событийную жизнь группы вовлечены родители. Использованы разнообразные методы и приёмы, способствующие активизации детей, развитию коммуникативных навыков, мелкой моторики рук, обогащению словаря. Грамотно продуманная итоговая практическая часть занятия содействует формированию экологической грамотности, бережного отношения к природе, воспитанию таких качеств как доброта и сопереживание ко всему живому. Ваша работа, Алла Ивановна, представляет интерес для педагогов-дошкольников и учителей начальных классов. Благодарю за идею. Примите голос № 11.
Наталья Николаевна Ерыгина # 23 января 2016 в 08:41 +5
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение! С удовольствием ознакомилась с представленным Вами материалом.
Ваше занятие воспитывает любовь и бережное отношение к природе, расширяет кругозор, обращает внимание детей на красоту зимней природы. Не только на словах, но и действиями подкрепляете заботу о природе и птицах, которым не легко приходится в зимнюю пору. Примите мой голос! Творческих успехов!
Алла Ивановна Ефимова # 23 января 2016 в 09:01 +3
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА!!!
Светлана Владимировна Бузмакова # 23 января 2016 в 09:33 +5
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение. В вашем занятии много интересного. Детям не скучно, происходит смена деятельности, сочетаются разные виды детской деятельности. Здорово.Голос! Удачи!
С уважением!!!
Татьяна Алексеевна Набилкова # 23 января 2016 в 09:49 +5
Алла Ивановна, здравствуйте. Посмотрела Ваш "Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе - Здравствуй, зимушка- зима, ты к нам в гости птичек привела". Полезное, хорошо прописанное мероприятие. Направлено на расширение кругозора и развитие речи. Голос.
Софья Владимировна Юхнина # 23 января 2016 в 09:56 +5
Алла Ивановна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на необычное интегрированное занятие. Грамотно составлен конспект, всё продумано, яркие иллюстрации. Особенно порадовали кормушки, которые сделали дети, очень креативно Вы подошли к их изготовлению. Если интересно нам, взрослым, то дети должны быть вообще в восторге от такого познавательного занятия! С удовольствием голосую, УДАЧИ!!!
Татьяна Александровна Толстикова # 23 января 2016 в 10:06 +6
Алла Ивановна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим занятием. Очень понравилось вступление, в котором обозначилась взаимосвязь между оформлением шкафчиков и временем года. И плавно пошла беседа с очень гибким переходом от одного этапа занятия к другому. И в беседе, и в игре дети закрепили свои знания о зиме. Поделки с изображением птиц из крупы получились тоже замечательные. Спасибо за прекрасный опыт работы. С удовольствием голосую.
Евгения Викторовна Паринова # 23 января 2016 в 10:25 +5
Добрый день, Алла Ивановна! С удовольствием прочитала конспект вашего занятия. Конспект составлен грамотно, прекрасные логические переходы от одного вида работы к другому. Занятие , несомненно, очень интересно детям, этапы сменяют друг друга, не дадут возможности детям заскучать. Вопросы и задания развивают речь детей, помогают осознать взаимосвязь неживой и живой природы зимой, подводят детей к мысли о помощи птицам. Понравилась аппликация из семян. Спасибо за прекрасный конспект!
Тамара Михайловна Лавренко # 23 января 2016 в 11:15 +5
Алла Ивановна! Спасибо за приглашение. С большим интересом прочитала ваш конспект занятия.Очень понравился! Хорошая подготовка к мероприятию и Ваша, и детей по изучению картинок и составлению рассказа. Интересно составлен игровой момент занятия и пальчиковая гимнастика. Изготовление птичек из семян и, главное ,их использование по назначению -оригинальная идея! Примите мой голос
Елена Рашидовна Чеховская # 23 января 2016 в 12:23 +5
Добрый день,Алла Ивановна!Конспект занятия, которым Вы с нами поделились очень интересен. Он насыщен разнообразными упражнениями и играми, которые позволят детям не только вспомнить приметы зимы, но и помогут развить их речь, сообразительность, умение нестандартно мыслить, объяснять свою точку зрения и ещё много чему.Голос Вам!!!
Вера Анатольевна Варенцова # 23 января 2016 в 12:26 +5
Добрый день, Алла Ивановна! Благодарю за приглашение. Очень интересное познавательное занятие Вами проведено. Введение в тему оригинальное, этапы выстроены логично, формы работы разнообразные. Всё предусмотрено и выполнено. Публикация Ваша мне понравилась, есть, чему поучиться, что взять на заметку. Спасибо за грамотный материал. Голосую.
Вера Анатольевна Варенцова # 23 января 2016 в 12:35 +4
Понравилась практическая часть занятия. Работа имела своё продолжение на прогулке. От знаний к действию. Так и должно быть по современным требованиям. Спасибо.
Наталья Сергеевна Мыжевских # 23 января 2016 в 13:18 +5
Добрый день, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение на интересную методическую разработку. Очень понравилась структура занятия, методы разнообразные и в игровой форме все выстроено. Яркие и красочные иллюстрации. Здорово и голосую с удовольствием!!!
Любовь Михайловна Верхотурова # 23 января 2016 в 13:42 +3
Очень интересный, хорошо продуманный конспект занятия вы нам предложили, особенно понравились кормушки для птиц, дети и творчеством позанимались и птичек покормили. ГОЛОС!
Наталья Пекарская # 23 января 2016 в 14:06 +4
Здравствуйте Алла Ивановна! Прочитала ваше занятие. Очень мне оно понравилось. Видно как вы разными приемами развиваете у детей речь. А начало занятие с большим эмоциональным подъемом. Видно как детишки включились, как открылся в них интерес. Огромное спасибо за такое занятие. Беру к себе в копилочку. Голос + 2!
Ирина Николаевна Ступченко # 23 января 2016 в 14:16 +6
Интересное получилось занятие. Очень понравилось введение - такое заинтригованное. Весь материал гармоничен и развивает любопытство на протяжении всего занятия. мне понравилось. Примите голос!
Ольга Ивановна Марченко # 23 января 2016 в 14:18 +3
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за очень интересный конспект интегрированного занятия. Примите мой голос!
Алла Ивановна Ефимова # 23 января 2016 в 21:12 +2
СПАСИБО ЗА КОММЕНТАРИИ!!!
Екатерина Сергеевна Стахеева # 23 января 2016 в 15:12 +3
Доброго времени суток, Алла Ивановна. Конспект занятия составлен грамотно, цель и задачи реализованы. Понравилось разнообразие видов деятельности. Игровые моменты позволяют поддерживать интерес у воспитанников на протяжении всего занятия. Используете здоровье сберегающие технологии. Расширяете кругозор и словарный запас детей, развиваете речь, логическое мышление. Воспитываете любовь и бережное отношение к природе. Вызвала интерес практическая работа.
Марина Александровна Куди # 23 января 2016 в 15:32 +4
Здравствуйте,Алла Ивановна. Прекрасное занятие,методически грамотно выстроенное,разнообразные формы,детям интересно на протяжении всего занятия,они всегда в поле вашего зрения.Птички очень хороши. Спасибо за приглашение,с большим интересом провела время. Голос+1
Наталья Анатольевна Демина # 23 января 2016 в 16:56 +4
Алла Ивановна! Хорошее, грамотное занятие Вами представлено! Будет очень полезно воспитателям в работе с детьми! Много интересных игровых моментов и очень важен переход от слов к действиям. Голосую!
Татьяна Петровна Цуканова # 23 января 2016 в 17:28 +4
Добрый вечер, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение. Очень интересное познавательное занятие Вами проведено. Введение в тему оригинальное, этапы выстроены логично, формы работы разнообразные. Всё предусмотрено и выполнено. Спасибо за грамотный материал. Мой голос. С уважением, Т.П.
Светлана Владимировна Лебедева # 23 января 2016 в 17:59 +5
Здравствуйте, Алла Ивановна!
Спасибо за приглашение на интересное, насыщенное разными видами деятельности занятие.
Материал оформлен методически грамотно, обеспечена смена видов деятельности.
Понравились "синички"-кормушки.
Успехов Вам и мой голос, конечно же!
С уважением, С.В.
Светлана Александровна Рындина # 23 января 2016 в 18:05 +4
голос!за интересное,познавательное занятие,грамотно и безупречно построенное.
Ольга Васильевна Яковлева # 23 января 2016 в 18:49 +4
Здравствуйте, Алла Ивановна. Спасибо за приглашение. Грамотно составленный конспект занятия. Цель и задачи выполнены в полном объеме. Занятие насыщено разными видами деятельности: познание, речевые игры, физкультминутка, продуктивная деятельность. Интересная идея с изготовлением кормушек. Материал отлично оформлен. Понравился прием со шкафчиками детей. Интересная задумка. Спасибо, что делитесь своим опытом. Дальнейших творческих успехов! голос
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 23 января 2016 в 18:57 +4
Доброго времени суток, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение на замечательное занятие, на котором вы используете АМ. Дети активны, много знают загадок. Отличный материал занятия, грамотно оформлен. Дальнейших творческих успехов. Голос.
Елена Владимировна Иванова # 23 января 2016 в 20:30 +4
Алла Ивановна! Добрый зимний вечер! В вашем конспекте ОД много интересных моментов. Вы умело используете художественное слово. Присутствуют здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковая гимнастика. В ходе ОД вы решаете все поставленные задачи. Заинтересовал новый вид кормушки - прекрасная идея, в том числе и для развития мелкой моторики рук. Голос.
Наталья Владимировна Митрофанова # 23 января 2016 в 20:44 +4
Здравствуйте!Материал понятный и детям и воспитателю,очень красочно то что дети любят,проделана работа предварительная очень хорошая,подготовка к НОД на отлично!Молодцы!Голос!
Вера Александровна Орехова # 23 января 2016 в 20:55 +5
Алла Ивановна, спасибо за приглашение.
Мне понравилось предложенное занятие, интересное и познавательной.не сомневаюсь, дтям было очень интересно. Вы расширяете знания детей о име, зимних приметах, закрепляете имеющиеся знания.
Понравилась и продуктивная деятельность, птички просто прелесть.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!!!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 23 января 2016 в 21:20 +4
Здравствуйте, Алла Ивановна! С интересом ознакомилась с представленным Вами конспектом по теме "Зимушка-зима"! Конспект продуман, виды деятельности познавательны и разнообразны. Мне очень понравился итог работы - получились замечательные, необычные кормушки для птиц (Если не секрет, на какой клей ребята приклеивали зёрнышки?)Спасибо за интересный материал! Примите голос!
Надежда Павловна Панфилова # 23 января 2016 в 21:23 +3
Мне очень понравилось Ваше интегрированное занятие. Люблю такие занятия. Примите мой голос.
Наталия Алексеевна Ивлиева # 23 января 2016 в 22:08 +5
С удовольствием познакомилась с вашим интегрированным занятием: "Зимушка - зима". Интересно, увлекательно и с пользой прошло оно! Спасибо за творчество! Мой голос отдаю Вам!
Ермакова Наталья Александровна # 24 января 2016 в 03:34 +5
Здравствуйте, уважаемая Алла Ивановна! Очень рада снова побывать у Вас в гостях, на прекрасно организованным занятие "Зимушка - зима"! Интересно всё от начала и до конца, замечательное начало и идея с картинками на шкафчиках, восхитительные работы-кормушки, всё очень грамотно и творчески! С удовольствием голосую, это колоссальный труд, браво!
Татьяна Анатольевна Чалова # 24 января 2016 в 05:47 +5
Здравствуйте, Алла Ивановна просматривала сейчас работы выставленные на конкурс, очень понравилось ваше занятие, интересно и самое главное грамотно составлено!!! нова идея с кормушками.Обязательно возьму себе в копилочку, так как сама в этом году буду работать на старшей гр. Мой Вам голос
Один вопрос, по времени уложились?
И приглашаю вас заглянуть и оценить мое развлечение: https://ped-kopilka.ru/blogs/tatjana-chalova/scenarii-zimnego-razvlechenija-podarok-dlja-snegovika-dlja-detei-srednei-grupy.html
Галина Михайловна Овчинникова # 24 января 2016 в 09:42 +7
Здравствуйте, Алла Ивановна, побывала на вашем занятии "Зимушка-зима", интересное, познавательное,интересная идея с картинками на шкафчиках, а с кормушками, вообще, придумали здорово. Детки с удовольствием угостят своими гостинцами птиц. Удачи Вам, спасибо за приглашение. возьму себе на заметку.ГОЛОС!!!
Ольга Анатольевна Сизоненко # 24 января 2016 в 10:10 +9
Здравствуйте, Алла Ивановна работа на конкурс, очень понравилась, интересно и самое главное грамотно составлено!!! Интересно всё от начала и до конца, восхитительные работы-кормушки, всё очень грамотно и творчески Мой Вам голос1
Надежда Владимировна Рябиченко # 24 января 2016 в 11:02 +10
Алла Ивановна, с интересом ознакомилась с конспектом Вашего занятия на тему «Зима». В ходе работы расширяются и систематизируются знания детей о зиме. Используются разнообразные методы и приемы работы, идет работа по развитию речи. Вы расширяете кругозор, развиваете творческие способности детей. Голосую!
Ирина Юрьевна Ручина # 24 января 2016 в 15:01 +10
Алла Ивановна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект интегрированного занятия "Зимушка - зима", получился у Вас очень интересный, мне понравился. Вы расширяете знания детей о име, зимних приметах, закрепляете имеющиеся знания. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Светлана Александровна Рындина # 24 января 2016 в 15:08 +9
А.И. я вчера проголосовала за вашу разработку,возьму в копилку,спасибо за приглашение!УДАЧИ!!!
Светлана Анатольевна Калиуллина # 24 января 2016 в 15:23 +9
Занятие строится на смене различных видов деятельности, что активизирует работу дошкольников.Голос!
Эсет Султановна Котиева # 24 января 2016 в 15:26 +9
Очень понравилось занятие. Детишки наверное были в восторге! Удачи и мой голос!
Гульнара Михайловна Тузова # 24 января 2016 в 15:29 +8
С большим интересом для себя ознакомилась с интегрированным занятием о зиме с детьми старшей дошкольной группы. Очень понравилась идея с картинками о зиме на шкафчиках, своеобразная кормушка для птиц, только я бы использовала клейстер из муки и воды, разнообразные загадки, игры и стихотворение "Новогодний карнавал". Все методы и приёмы способствуют расширению знаний детей о зиме, развитию речевого аппарата, воспитанию любви к пернатым и безусловно к зимушке-зиме. Примите мой голос.
Алла Ивановна Ефимова # 31 января 2016 в 14:39 +1
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОЦЕНКИ И ВНИМАНИЕ!!!
Марина Дмитриевна Солодова # 24 января 2016 в 15:47 +5
Добрый день, Алла Ивановна! Ознакомилась с интегрированным занятием для детей 6-7 лет: "Зимушка - зима". Понравилось разнообразие видов деятельности. Игровые моменты позволяют поддерживать интерес у воспитанников на протяжении всего занятия. Используете здоровье сберегающие технологии. Расширяете кругозор и словарный запас детей. Воспитываете любовь и бережное отношение к природе. Голос! Удачи!
Наталья Николаевна Никонова # 24 января 2016 в 19:32 +4
Добрый вечер, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение!
Отличное занятие, какие прекрасные игровые приемы, сколько интересных приемов в работе с детьми. Вы подготовили много красивых иллюстраций. Визуальность отлично помогает в решении задач, поставленных Вами в занятии.
Очень понравилось. Представленный материал представлен так, что бери и проводи.
Примите голос +1!
С уважением, ННН.
Ирина Анатольевна Князева # 24 января 2016 в 21:26 +4
Алла Ивановна! Интересное получилось занятие. Разработанное Вами занятие, увлекательно не только дошкольникам, много информационного материала, наглядности, красочности. Яркое, богатое событиями, не дающими детям заскучать, отвлечься.Примите от меня голос. Желаю Вам успеха!
Вера Валерьевна Ляпина # 25 января 2016 в 20:29 +4
Профессиональная работа получилась, Алла Ивановна! Спасибо, что пригласили. Порадовали ваши задумки по изготовлению подарков для птиц. Деятельностный подход! Дети получили огромный багаж знаний. Приняли активное участие в самом занятии, наблюдали, делали выводы. Работа кипела. Отличное оформление самой публикации. Браво! Мастер!
Тамара Буланкина # 25 января 2016 в 22:34 +3
Интересное, содержательное, увлекательное занятие!!! Алла Ивановна, благодарю за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашим конспектом! Творчески подошли к построению занятия, подбору и чередованию видов деятельности! Оригинальная идея изготовления кормушки для зимующих птиц! Отличный материал! Беру в закладки! Удачи и творческого вдохновения! ГОЛОС!
Любовь Владимировна Лычангина # 26 января 2016 в 05:22 +3
Уважаемая Алла Ивановна, спасибо за приглашение на НОД по развитию речи! Планирую разместить свой авторский НОД в блоге, поэтому Вашу работу изучила с особенным вниманием, возьму как образец для оформления.
Вы расширяете и активизируете словарь по теме «Зима»; развиваете умение поддерживать беседу, подбирать прилагательные; развиваете внимание, наблюдательность, мелкую моторику; воспитываете любовь и бережное отношение к природе, чувство доброты, сопереживания ко всему живому и прекрасному, воспитываете умение работать в парах.
Голос мой уже давно с Вами. Удачи на конкурсе!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 26 января 2016 в 19:38 +2
Алла Ивановна, спасибо за приглашение. Конспект интегрированного занятия «Зимушка – зима» получился интересным, познавательным, хорошо составлен. Материал конспекта направлен на расширение словарного запаса по теме «зима», способствует развитию умения поддерживать беседу, подбирать слова. Публикация хорошо оформлена. Голосую +1!
Валентина Ивановна Летова # 29 января 2016 в 20:10 +1
Очень понравилось Ваше занятие, спасибо за приглашение и идею создания кормушек. Просто- класс! Голос. Удачи и творческих успехов!
Юлия Владимировна Бабенко # 29 января 2016 в 22:24 +1
Добрый вечер, Алла Ивановна! Форма проведения Вашего занятий очень интересна. Использование различных видов деятельности в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Такие занятия раскрывают значительные возможности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти. Развивают потенциал воспитанников, побуждают к активному познанию окружающей действительности,развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.
Спасибо большое,желаю дальнейших творческих успехов!
Алла Ивановна Ефимова # 31 января 2016 в 14:40 0
ОГРОМНОЕ СПАСИБО КОЛЛЕГИ!!!
Алла Валериевна Матвеева # 31 января 2016 в 18:08 0
Добрый вечер. Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашей работой. Конспект интересный и содержательный. Грамотно оформлен материал. Обязательно возьмем себе на заметку. Спасибо! Примите голос! Удачи Вам и всего самого хорошего!
Людмила Анатольевна Корякова # 31 января 2016 в 18:14 0
Здравствуйте, Алла Ивановна! Оригинальная идея изготовления кормушки для зимующих птиц! Отличный материал! Беру в закладки! Удачи и творческого вдохновения! ГОЛОС!
Светлана Васильевна Новоселова # 4 февраля 2016 в 19:07 0
Интересное, содержательное, увлекательное занятие!!! Алла Ивановна, благодарю за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашим конспектом! Творчески подошли к построению занятия, подбору и чередованию видов деятельности! Оригинальная идея изготовления кормушки для зимующих птиц! Отличный материал! Беру в закладки! Удачи и творческого вдохновения! Голос №57.
Ольга Барышева # 9 февраля 2016 в 15:57 0
Алла Ивановна здравствуйте. Очень понравился ваш конспект, все на высшем уровне. Интересно, содержательно, оригинально. Подобран отличный материал. Голос
Сидорова Зоя Григорьевна # 11 февраля 2016 в 23:55 0
Алла Ивановна
Конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет: "Зимушка - зима" меня заинтересовал. Замечательный материал, очень много нового и интересного для детей. Какое разнообразие форм работы Вы использовали на занятии! Очень жаль, что не иллюстрировали публикацию фотографиями.
Всего Вам доброго,
голос!
Зоя.
Вера Сергеевна Карабанова # 13 февраля 2016 в 00:13 0
Здравствуйте, Алла Ивановна! Очень интересное занятие! Много игр по развитию речи, пальчиковая гимнастика, физминутка, разнообразные задания, которые, конечно, пригодятся в работе! Спасибо за приглашение и Вам ещё один голос.
Ирина Владимировна Пластинина # 19 февраля 2016 в 18:00 0
Доброго времени суток! Ваше занятие получилось увлекательное, богатое по содержанию материала. Главное, грамотно выстроено; вызывает у детей интерес, любознательность. Спасибо! Вам голос.
Ольга Ивановна Кабанова # 6 марта 2016 в 00:34 0
Здравствуйте, Алла Ивановна! Спасибо за приглашение на просмотр Вашей публикации конспект интегрированного занятия для детей 6-7 лет: "Зимушка - зима". Прекрасный, хорошо продуманный сценарий с загадками, стихами, с разнообразными заданиями, формами работы заинтересует детей, создаст прекрасное, праздничное настроение. Желаю дальнейших творческих идей. Примите мой голос +1.