Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Александры Поляковой

Автор блога: Александра Абдувалиевна Полякова
Гендерный подход в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)
РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТТЕМА: «Гендерный подход в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста»СОДЕРЖАНИЕ1. Введение 2. Глава 1. Особенности гендерного воспитания детей дошкольного возраста 3. Глава 2. Воспитание и развитие детей 5-7 лет на основе гендерных особенностей мальчиков и девочек 4. Глава 3. Организация гендерного подхода к детям в разных видах детской деятельности 5. Глава 4. Выявление уровня сформированности полоролевых взаимоотношений у старш...
Учет гендерных особенностей в обучении и воспитании дошкольников
Консультация для родителей «Гендерное воспитание дошкольников» Гендерное воспитание дошкольников играет очень большую роль в развитии ребенка. Такое воспитание заключается в определенной системе педагогических и медицинских мер, которые направлены на формирование у ребенка правильного отношения к вопросу противоположного и собственного пола, их взаимодействия в общении. Правильное гендерное воспитание способно гармонично развивать ребенка, формировать у него детородную функцию, вырабатывать...
Конспект НОД в старшей группе. Гендерное воспитание
Конспект НОД «Кто я: мальчик или девочка?»Цель: учить детей идентифицировать мальчиков и девочек со своим полом, осознавать личностные особенности ребёнка своего и противоположного пола. Задачи: Формировать понятие о том, что люди не похожи друг на друга, все они разные, но все они равны. Воспитывать культуру общения и уважение мальчиков и девочек с учётом специфических черт их характеров. Формировать культуру речи, навыки речевого этикета. Развивать монологическую речь, активизировать в...
Учет гендерных особенностей в обучении и воспитании детей дошкольного возраста
Мастер-класс для родителей и педагогов «Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей»Ход мастер-класса 1. Консультация-презентация для родителей «Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей». 2. Практическая копилка по теме «Воспитание детей с учётом их гендерных особенностей». 2.1 Отличия мальчиков от девочек. 2.2 Коллаж «Мир мальчиков, мир девочек». 2.3 Игра «Два мира». 2.4 Аппликация «Снеговик и снеговичка». 2.5 Игрушки для мальчиков и для девочек. 2.6 Шуточный тест для...
Конспект НОД в старшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением: Моя семья
Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением: «Моя семья» (гендерное воспитание) (с применением ИКТ)Цели: дать детям представления о семье, о роли каждого члена семьи, формировать навыки гендерного воспитания. Задачи: формировать классификационные представления на примере предметов, относящихся к мужчинам и женщинам, умение их выбирать и называть; развивать диалогическую речь, конструктивные способности, мелкую моторику руки и пальцев; воспитывать желание играть в совместны...
Учет гендерных особенностей в игровой деятельности
Консультация для педагогов и родителей «Мальчики и девочки. Игра объединяет»«Нельзя считать один пол совершеннее другого, так и нельзя их уравнивать» Ж. Руссо В дошкольной организации мальчики и девочки воспитываются совместно. Чтобы преодолеть разобщённость между ними организуются совместные игры, в процессе которых дети могут действовать сообща, но в соответствии с гендерными особенностями. Мальчик может быть не только воином, но и изобретателем, врачом, а девочка – не только принцессой...
Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей
Консультация для родителей ДОУ. «Воспитание и развитие детей дошкольного возраста с учетом гендерных особенностей»Мы, взрослые во многом утратили способность видеть, слышать, чувствовать так, как это было в детстве. Мальчики и девочки – это не только куклы и машинки, капризы и драки, пятерки или замечания в дневниках. Миры мальчиков и девочек чем-то похожи, но в чём-то отличаются. Чтобы понимать своих детей, важно помнить, что перед нами не просто ребенок, а мальчик или девочка. Они по-разн...
Сценарий спортивного праздника по ПДД с родителями и детьми старшей группы
Сценарий спортивного развлечения "Азбука дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста вместе с родителямиАвтор: Полякова Александра Абдувалиевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр - детский сад №23». Описание материала: Как же сделать так, чтобы улицы и дороги стали для наших детей безопасными? Конечно же, рассказать им о правилах дорожного движения, дорожных знаках и прочих тонкостях, проводя мероприятия в различных формах. Данный сценарий будет интересен для инструкторо...
Сценарий спортивного праздника: День Победы - 9 мая. Средняя, старшая группа
Спортивный праздник, посвященный «Дню победы - 9 мая», для детей средней и старшей группы.Автор: Полякова Александра Абдувалиевна, воспитатель МБДОУ МО г.Краснодар «Центр - детский сад №23». Описание материала: Данный сценарий будет интересен для музыкальных руководителей ДОУ, инструкторов по физической культуре, воспитателей ДОУ. Содержание праздника включает в себя эстафеты, соответствующие возрастным возможностям детей среднего и старшего дошкольного возраста, стихи и песни о ВОВ, танец. П...
Сценарий летнего праздника в детском саду на тему Экология
Сценарий развлечения - спектакля на экологическую тему «Одуванчик».Летнее развлечение в ДОУ. СценарийАвтор: Полякова Александра Абдувалиевна, воспитатель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №23» Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (младшей, средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней пл...
Конспект НОД "Беседа о книгах" в первой младшей группе
Конспект НОД "Беседа о книгах" в 1 младшей группеЦели и задачи:-закрепление знаний детей о книгах; -уточнение знаний детей о предназначении книг; -развитие познавательных процессов; -развивать умение сравнивать и находить схожесть и отличия; -знакомство с новым произведением;Материал:разнообразные книги по возрасту детейХод НОД:Ребята, отгадайте загадку. Не дерево, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не поле, а засеяно, Не человек, а рассказывает. Сегодня мы с вами будем говорить о кни...
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3