Смотр деятельности детских общественных организаций
Автор: Заборчук Алена Игоревна, педагог – организатор МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества № 1», город Старый Оскол.
Описание работы: Предлагаю вам сценарий Старта Смотра деятельности детских общественных организаций для детей среднего школьного возраста. Материал будет полезен педагогам – организаторам, старшим вожатым и работникам дополнительного образования.
Сценарий Старта Смотра деятельности детских общественных организаций
Участники: активисты детского общественного движения среднего школьного возраста.
Цель: актуализация деятельности детских общественных организаций
Задачи:
- формирование у детей и подростков активной гражданской и жизненной позиции через участие в детских общественных организациях;
- систематизация сведений о деятельности детских общественных организаций.
Сценарий Старта Смотра деятельности детских общественных организаций
Вед. 1 Добрый день! Мы рады приветствовать активистов детского общественного движения Старооскольского городского округа, руководителей детских общественных организаций и гостей праздника!
Вед 2. В нашем округе действует 51 детская общественная организация, в которые входят более 16 тысяч мальчишек и девчонок. Давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга!
Вед 1. Развитие детского движения – это не только активность членов детских организаций, это формирование чувства гордости за ее прошлое и настоящее, забота о будущем, изучение истории и культуры своей малой Родины.
Гимн РФ
Вед 1. Старый Оскол - это город талантливых и одаренных людей, которые добиваются поставленных целей, идут в ногу со временем и ведут за собой других, стремятся создавать свое будущее и будущее своего города!
Вед. 2. В наших делах нам всегда помогают взрослые - те, кто не равнодушен к детскому движению. Мы рады приветствовать на нашем празднике:
Вед. 1. _____________________________________________
Слова гостей.
Вед.1. А ты хотел бы заглянуть в будущее?
Вед.2. Да, очень интересно было бы узнать, что же ждет детские организации впереди. Я думаю, что все присутствующие в зале согласные со мной.
Вед. 1. Тогда, дорогие ребята, я предлагаю вам отправиться в небольшое путешествие.
Вед.2. Путешествие в будущее?
Вед.1. Да. Давайте вместе перелистаем календарь предстоящего муниципального Смотра деятельности детских общественных организаций 2014-2015 учебного года.
Ведущие уходят со сцены
На экране календарь с надписью
Октябрь. Смотр штаб-квартир.
Выходят ведущие
Вед. 3 . Октябрь. 2014 год.
Вед.4.Что такое детская организация?
Вед. 3. Это активные, яркие, талантливые ребята, принимающих участие в конкурсах и соревнованиях, создающие и реализующие проекты, которые делают их жизнь интересной и веселой.
Вед. 4.А с чего начинается детская организация?
Вед. 3. С креативных идей, с желания помочь другим, сделать жизнь вокруг ярче и насыщеннее.
Вед.4. А где рождаются эти идеи?
Вед.3. Конечно же в штаб-квартире! Приглашаем вас на экскурсию в центр инициативы и творчества членов детской общественной организации «Альтаир».
Презентация штаб-квартиры до «Альтаир»
Выходят ведущие
Ноябрь. Конкурс советов д/о «Мы – команда!»
Вед. 1. Ноябрь 2014 год.
Вед.2. Посмотрите, как много ребят собралось сегодня!
Вед. 1. Да, все они инициативные и неравнодушные, полны творчества и детского задора!
Вед. 2. Мне кажется, вы сейчас дали характеристику лидера.
Вед. 1. Ты абсолютно права. В нашем зале собрались настоящие лидеры, среди которых и активисты детской организации «Миллениум».
Выступление агитбригады
Выходят ведущие
Вед.4. Но ведь одному человеку все сделать не под силу!
Вед.1. Именно поэтому у лидера есть своя команда!
Декабрь. Смотр-конкурс затейников и отрядных вожатых
«Калейдоскоп интересных дел»
Вед. 3. В которую обязательно входят затейники и отрядные вожатые - ребята, которые могут быть примером для других и в учебе, и в спорте, и в творчестве.
Вед.2. У них что ни день - новые идеи, оригинальные решения.
Вед.1. Во всем они видят простор для творчества и способны даже самую повседневную и обыденную вещь сделать интересной как для себя, так и для других!
Вед. 4. Так и юные артисты из хореографического коллектива «Смайл» Центра развития творчества детей и юношества никогда не унывают, веселятся сами и зажигают весельем других!
Флеш-моб
Выходят ведущие
Февраль. Конкурс «Пресс-центр и д/о»
Вед. 3. Февраль 2015 год.
Вед. 4. Вчера Катя сказала, что стала членом пресс-центра. А чем занимается пресс-центр детской общественной организации?
Вед. 3. Прежде всего, объединяет активных, талантливых, любознательных ребят. Школьная газета для них это своеобразный генератор идей, возможность проявить свои способности в журналистике.
Вед. 4. Поприветствуем юных корреспондентов пресс-центра детской общественной организации «Город мастеров».
Соц. опрос членов д/о и гостей
Выходят ведущие
Март. Конкурс «Мое Отечество»
Вед. 1. Март 2015 год.
Вед. 1. Помочь каждому ребенку стать настоящим гражданином и патриотом России, это на сегодняшний день - одна из самых важных задач детской организации.
Вед. 2.Активисты детского общественного движения чтут подвиги дедов и прадедов и точно знают, что патриотизм, доказывается не словом, а делом!
Вед.1. Проекты, добрые дела и поступки - не просто слова, которые останутся на бумаге, они обязательно воплотятся в жизнь, сохраняя память о великой истории нашей страны.
Вед. 2. Всех нас объединяет гордость за свою малую Родину, мечта о мирном и счастливом детстве и дружба.
Песня про Родину
Выходят ведущие
Апрель Защита социальных проектов д/о «Поколение NEXT»
Вед. 1 Социально значимая деятельность, что может быть важнее для членов детского общественного движения?!
Вед. 2. На счету каждой детской организации десятки добрых дел.
Вед. 1. Как же выбрать свое направление деятельности - самое главное, самое важное, самое нужное?
Творческое выступление членов д/о «Романтик» и «Школьная Республика» + вожатые.
Поздравление вожатых
Все ведущие
Май. Праздник детства.
Вед. 1. Вот мы и пролистали календарь Смотра деятельности детских общественных организаций, заглянув на несколько месяцев вперед.
Вед. 1. Ребята, чем завершится Смотр деятельности детских общественных организаций?
Хором: Праздником Детства!
Вед. 3. Мы узнаем, кто стал самым активным!
Вед. 4. Самым творческим!
Вед. 1. Кто смог внедрить новые формы работы!
Вед. 2. И как всегда радость победы с нами разделят наши наставники – руководители школ, учителя, старшие вожатые и педагоги-организаторы.
Вед. 1. Вместе с нами будут радоваться успехам ребят руководители администрации городского округа и управления образования, педагоги Центра развития творчества детей и юношества.
Вед. 3. Потому что мы вместе –
Вед. 2 и 4. Дети
Вед. 1 и 3. И взрослые!
Финал. Песня + лидеры д/о с флагами
Вед. 1. Дорогие друзья, заканчивается наш праздник, но Смотр деятельности детских общественных организаций 2014-2015 года только начинается.
Вед. 2. Желаем всем хорошего настроения,
Вед. 3. Творчества, новых идей,
Вед. 4. Всего доброго!
Хором : До свидания!
Рекомендуем посмотреть:
Пути повышения мотивации и эффективности обучения школьников в процессе коллективно-групповой деятел
Напутствие молодому специалисту – хореографу
План – конспект занятия «Аппликация как средство выражения», 2-3 класс
О доме детского творчества станицы Ярославской…