Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию в младшей группе детского сада

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни по художественно эстетическому развитию на тему: "Теремок для зверей".
Программное содержание: упражнять в умении составлять целое из различных материалов; формировать последовательность действий при работе с разными материалами; совершенствовать технику намазывания образца клеем и присыпать его крупой; развивать навык работы в коллективе; воспитывать аккуратность при работе с различными материалами; вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами.
Материалы и инструменты: пальчиковый театр "Теремок", клей, кисти для клея и рисования, желтая гуашь, листы с изображением домика, крупа, салфетки.
Предварительная работа: чтение и просмотр сказки"Теремок"
Ход занятия.
Показ театра "Теремок"


- Ребята, медведь раздавил теремочек и у зверей теперь нет дома.
- Давайте, мы с вами смастерим много теремочков для наших зверей, чтобы у каждого был свой красивый и теплый дом.
- Дети, расскажем и покажем лесным животным, кого надо пригласить для строительства дома.
Во время чтения стихотворения "Мастера" изображают свой труд (плотник работает топором, маляр красит и.т.д.)
Мы хотим построить дом,
Мастеров к себе зовем(2 раза)

Тара, тара, тара-ра,
Вот идут к нам мастера.
Каменщик нам всех нужней,
Дом построит из камней(2 раза)

Тара, тара, тара-ра,
Все умеют мастера!
Вот и маляр к нам идет,
Краски, кисти он несет(2 раза)

Тара, тара, тара-ра,
Все умеют мастера!
Плотник к нам приходит в дом,
С молотком и топором(2 раза)

Тара, тара, тара-ра,
Все умеют мастера!
- Приступим к изготовлению домиков. Для работы нам понадобится: краска, клей и крупа. Сначала мы раскрасим домик, а затем намажем крышу и трубу клеем. Крышу смазанную клеем, присыпаем крупой и промакиваем салфеткой.


- Какие, замечательные теремочки у нас получились! Думаю, что зверюшкам они тоже понравятся.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД в младшей группе "Как беречь зубы?" Конспект НОД в первой младшей группе на тему «Бабочки» с использованием ИКТ Конспект занятия по лепке в младшей группе Занятие по описанию игрушек в младшей группе детского сада

Похожие статьи:

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

Конспект занятия по развитию речи и лепке в 1 младшей группе

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в 1-ой младшей группе

Конспект занятия по здоровьесбережению для второй младшей группы

Конспект занятия по ИЗО в 1 младшей группе

Конспект занятия в младшей группе ДОУ по художественно эстетическому развитию | Конспект занятия по художественно эстетическому и познавательному развитию в младшей группе детского сада
Опубликовано: 3188 дней назад (13 февраля 2016)
Просмотров: 1328
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Анна Павловна Беленькова # 13 февраля 2016 в 13:36 +1
Молодцы!
Лариса Сергеевна Кривохижина # 14 февраля 2016 в 13:26 0
Анна Александровна, замечательные теремочки получились у ваших детей, я думаю они получили большое удовольствие от работы. Успехов в творчестве.
Ирина Александровна Махова # 14 февраля 2016 в 13:35 +1
Анна Александровна, Вы молодец, добились такого результата у детей 3 лет! Домики закрашены аккуратно, крупу посыпали где надо, занятие продумано интересно. Удачи Вам и творческих успехов!
Юлия Владимировна Суршкова # 14 февраля 2016 в 17:44 0
Очень интересное интегрированное занятие, во время которого ребята познакомились со сказкой и сделали поделку. Данный вид работы прививает не только любовь к фольклору, но и развивает мелкую моторику. Для детей 3-4 лет развивать мелкую моторику очень важно, так как все мы знаем, что речь малышей находится на кончиках пальцев.
Анна Александровна Кравчик # 14 февраля 2016 в 20:45 +1
Спасибо большое.