Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы по теме: «Помоги Китенку»
Автор: Третьякова Анна Александровна, воспитатель МБДОУ «Березовский детский сад №2» , п. Березовка, Красноярского края.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы».
Цель: Побуждение детей к созданию несложной композиции из различных материалов.
Задачи: Формировать навыки самостоятельной работы.
Развивать воображение и мелкую моторику рук.
Воспитывать дружелюбие и способность к состраданию.
Демонстрационный материал: Кит, картинки с океаном.
Раздаточный материал: Листы бумаги с имеющимся контуром кита и океана, восковые мелки, акварельные краски, кисти, ножницы, цветная бумага, салфетки (белого и голубого цветов), клей-карандаш.
Ход НОД:
В гости к ребятам приплывает Кит и рассказывает: «Когда я был маленьким, океан был огромным, и я со своими мамой и папой плавал по его бескрайним просторам, но однажды мне захотелось посмотреть, что же там за горизонтом… »
Воспитатель: - Ой, Кит подожди, а давай узнаем, знают ли наши ребята, что такое горизонт? (Ответы детей). Какие же вы у меня молодцы – все-то вы знаете, а я знаю, что Ярослав приготовил стихотворение про горизонт.
Ярослав: Е. Вита

Я люблю смотреть на небо.
В нём – загадки без ответов:
Что такое горизонт?
Почему он вдаль зовёт?
Подойти к нему захочешь,
Но не сможешь – долго очень.
Надо вновь и вновь стремиться
К уходящей вдаль границе.
Нету края у земли,
Как мне горизонт найти?
Воспитатель: Да, до горизонта действительно дойти невозможно, так что же было дальше в твоей истории?
Кит: Так вот поплыл я искать горизонт, плыл, плыл, а до горизонта доплыть ни как не мог, плыл так долго, что доплыл до суши и теперь не знаю, как вернуться назад, вот если бы у меня были друзья киты, мы бы смогли найти дорогу домой!
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем Киту вернуться домой сделаем Китов и море для них?!
Воспитатель предлагает разукрасить кита восковыми мелками, потом покрыть лист бумаги краской, после того как высохнет краска, взять салфетки смять их и наклеить на лист бумаги, там где изображено море и облака, капельки воды вырезать из бумаги и наклеить на контур капель воды.
Кит: Какие же вы ребята молодцы, смогли сделать мне столько друзей, да еще и таких разных, огромное вам спасибо. Теперь мы сможем найти моих родителей и я ни когда от них не уплыву!
Воспитатель: Мы очень рады, что смогли тебе помочь. Мы дарим тебе наши картины, а еще хотим подарить тебе стихотворение про то как Дима мечтал стать китом, стихотворение написала Мария Лукашина, а прочитает его нам Дима.
Дима:

Стать бы китом…
Стать бы китом…
В море весь день купаешься,
Плывешь как корабль,
Блестишь как рояль,
И солнышку улыбаешься!
В океане пустом
Бьешь огромным хвостом,
За рыбкой ныряешь- трудишься!
И бабушка кит тебе не кричит:
-Вылезай из воды!
Простудишься…
Воспитатель: До свидания кит.
Дети: До свидания.
Кит: До свидания ребята, я очень рад, что мы с вами познакомились и всем - всем в океане я про вас расскажу!

Рекомендуем посмотреть:

Как нарисовать астры в вазе Нетрадиционное рисование в школе на тему: Лето Конспект НОД по математическому развитию в средней группе Конспект непосредственной образовательной деятельности для средней группы
Опубликовано: 3791 день назад (18 июня 2014)
Просмотров: 1862
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!