Буква-расписной пряник своими руками
Цель: знакомство с буквой П.
Задачи:
познакомить с понятием «звук» и «буква»;
развивать фонематический слух;
развивать общую и мелкую моторику.
Материал: картон, ножницы, клей, цветной песок.
Ход занятия.
Организационный момент. Стихотворение с движениями.
Пряник.
Тесто ручками помнём,
Сладкий пряник испечём.
(сжимаем, разжимаем кулачки)
Масла много положили
И насыпали ванили.
(пальцами сыплем)
Мама в фартуке из ситца
Приглашает всех садится.
(движения руками сверху вниз, показываем фартук)
Чашки чаем наливай,
Друга радостно встречай.
(широко развести руки)
Логопед: Друзей мы встретим пряниками.
Пряники у нас не простые, а расписные. Издревле пряники расписывали узорами и дарили на праздники.
Логопед: Внимательно послушайте это слово.
ПРЯНИК. Какой звук мы слышим в начале слова? (Ответы детей) Мы слышим звук «П». А видим? (Букву).
Хотите расписать букву, которая обозначает звук «П» как пряник?
Нам надо подготовить
Вырезаем букву П
Клеем нарисуем узор по краю буквы
Засыпаем узор цветным песком розового цвета
Клеем наносим следующий узор, засыпаем его песком красного цвета
Клеем наносим следующий узор
Засыпаем узор песком белого цвета
Расписная буква готова
Расписные пряники не похожи друг на друга
Расписные буквы получаются разные и неповторимые.
Рекомендуем посмотреть:
Обучение детей работе в тетради в клетку
Открытка с использованием салфеток своими руками для детей старшей группы
Игры с буквами и словами для детей 6-8 лет
Игры с буквами для дошкольников в детском саду