Автор блога: | Анна Борисовна Кирий |
Урок рисования в старшей группе на тему: «Осенние листья»Подготовила: учитель-логопед Кирий Анна Борисовна, МБДОУ детский сад № 12 "Светлячок" города Зверево
Цель: развитие мелкой моторики.
Задачи:
- познакомить детей с техникой рисования "тычком" кисти, формировать умение использовать в рисовании трафарет (листья),
- уточнить согласование прилагательных (березовый, осиновый, рябиновый лист),
- воспитывать аккуратность в работе.
Ход занятияРазвитие мелкой моторики положительно влияет на...
Опубликовано: 17 сентября 2024
3 комментария |
рисование осенних листьев мастер-класс, рисование осенних листьев в детском саду мастер-класс
|
Деловая игра для детей подготовительной группы ДОУ «Мы–солдаты»Цель: моделирование системы отношений, характерную для профессии военного.
Образовательные задачи:
- Расширение знаний детей о профессии военного.
- Расширение и активизация словаря по теме: сапер, связист, ракетчик, разведчик, пограничник, десантник, танкист, гранатометчик, парашютист.
- Совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с числительными.
- Совершенствование синтаксической стороны речи...
Опубликовано: 18 февраля 2023
|
Открытка маме руками ребёнка. Пошаговая инструкция с фотоДанная работа предназначена для воспитателей, родителей. Мастер-класс поможет в работе с детьми дошкольного возраста. Детям младшего дошкольного возраста предложите готовые детали. Дети старшего дошкольного возраста самостоятельно вырезают детали открытки, завязывают бантик. Можно украсить работу сердечками, написать пожелание.
Мастер-класс поможет изготовить открытку для мамы к Дню Матери, 8 марта.
Цель: развитие творческих спосо...
Опубликовано: 25 ноября 2016
|
Оформление буквы А пластилином. Мастер-класс с пошаговыми фотоМастер-класс для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста. Рекомендую провести в логопедической группе при знакомстве с буквой А. Можно использовать как самостоятельно, так и как часть комплексного занятия, урока.
Цель: знакомство с буквой А.
Задачи:
познакомить с понятием «звук» и «буква»;
развивать фонематический слух;
развивать общую и мелкую моторику.
Материал: картон, ножницы, цветной пластилин, доска...
Опубликовано: 19 мая 2016
|
Буква-расписной пряник своими рукамиЦель: знакомство с буквой П.
Задачи:
познакомить с понятием «звук» и «буква»;
развивать фонематический слух;
развивать общую и мелкую моторику.
Материал: картон, ножницы, клей, цветной песок.Ход занятия.Организационный момент. Стихотворение с движениями.Пряник.Тесто ручками помнём,
Сладкий пряник испечём. (сжимаем, разжимаем кулачки)
Масла много положили
И насыпали ванили. (пальцами сыплем)
Мама в фартуке из ситца
Приглашает всех садится. (движен...
Опубликовано: 15 мая 2016
|
Мастер-класс для детей, педагогов и родителей «Весенняя буква».Цель: знакомство с буквой Ц.
Задачи: закреплять умение выделять первый звук в слове; развивать мелкую моторику; развивать творческие способности.
Организационный момент :
Наши белые цветки распускают лепестки (поднимаем ладошки вверх, раскрываем их),
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (движения корпуса влево, вправо).
Наши белые цветки закрывают лепестки (ладошки закрываем, опускаем руки),
Го...
Опубликовано: 20 апреля 2016
|
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста "Проделки Шапокляк".Цель: Произношение звука Ш, знакомство с буквой.
Задачи.
Коррекционно-образовательные:
познакомить с понятием «звук» и «буква»;
уточнить положение артикуляционного аппарата при произношении звука Ш;
познакомить с буквой Ш.
Коррекционно-развивающие:
развивать умение находить положение звука в слове (начало, середина, конец слова);
развивать общую и мелкую моторику;
развивать умение ана...
Опубликовано: 10 апреля 2016
|
Логопедическое занятие с будущими первоклассниками. Тема: "Звук и буква "Д"Цель: развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
уточнить артикуляционный уклад при произношении звука «Д»;
развивать умение выделять звук Д среди других звуков, в слоге, слове;
звуковой анализ слова ДОМ;
воспитывать внимательное отношение к себе и окружающим.
Материал: компьютерная презентация «Артикуляционная гимнастика», клубочки, орехи, каштаны по количеству детей, предмет...
Опубликовано: 9 марта 2016
|
Конспект познавательно-игрового занятия "Звук и буква М"Игровое занятие звук и буква М.Цель: Произношение звука, знакомство с буквой М.
Задачи.
Образовательные:
уточнить положение артикуляционного аппарата при произношении звука М;
познакомить с буквой М;
звуковой анализ слова "мак".
Развивающие:
развивать общую и мелкую моторику;
развивать умение анализировать.
Воспитательные:
воспитывать желание проводить массаж рук самостоятельно;
воспитывать заботливое отношение к себе и окружающ...
Опубликовано: 23 ноября 2015
|
Монотипия в детском саду. Рисование "Полянка"Мастер-класс учителя-логопеда МБОУ СОШ №1 им. Б.П.Юркова Кирий Анны Борисовны. Мастер-класс для учителей начальных классов, воспитателей и родителей. В работе используется метод монотипии и рисование мятой бумагой.
Цель. Развитие мелкой моторики руки.
Задачи:
изобразить полянку, используя примакивание мятой бумагой;
развивать творчество;
развивать аккуратность в работе.
Материал: гуашь, кисть, салфетки.
Огромную роль в развитие ребенка игр...
Опубликовано: 3 июля 2015
|
Монотипия в детском салу. Мастер-класс "Лебеди"Мастер-класс учителя-логопеда МБОУ СОШ №1 им. Б.П.Юркова Кирий Анны Борисовны. Мастер-класс для учителей начальных классов, воспитателей и родителей. В работе используется метод монотипии и рисование кистью руки.
Цель. Развитие мелкой моторики руки.
Задачи:
изобразить лебедя, используя оттиск кисти руки;
развивать воображение (умение увидеть в оттиске птицу);
развивать аккуратность в работе.
Материал: гуашь, кисть, салфетки.
В ходе логоп...
Опубликовано: 3 июля 2015
|
Игры для развития речи у детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возрастаИгра «Забытое слово»Игра для развития слуховой памяти.
Положите перед ребенком 4 предметные картинки: мяч, машина кукла, кубики. Назовите их ребенку, «забывая» при этом один предмет. «мяч, машина, кукла. Правильно я назвала картинки?» Если ребенок не догадывается о пропущенном слове, уточнить: «Все я назвала картинки?» Выигрывает тот , кто за всю игру назовет больше пропущенных слов.
Через некоторое врем...
Опубликовано: 24 марта 2015
|