Урок рисования в старшей группе на тему: «Осенние листья»
Подготовила: учитель-логопед Кирий Анна Борисовна, МБДОУ детский сад № 12 "Светлячок" города Зверево
Цель: развитие мелкой моторики.
Задачи:
- познакомить детей с техникой рисования "тычком" кисти, формировать умение использовать в рисовании трафарет (листья),
- уточнить согласование прилагательных (березовый, осиновый, рябиновый лист),
- воспитывать аккуратность в работе.
Ход занятия
Развитие мелкой моторики положительно влияет на речевое развитие ребенка дошкольника. Я широко использую рисование разными способами в работе с детьми. При прохождении лексической темы «Осень» вместе с детьми мы собираем осенние листья. Рассматриваем их, описываем, играем с ними. А еще мы рисуем листья простым и интересным способом: тычком по контуру листика.
Для работы нам понадобятся: листья разных деревьев, кисточка с коротким ворсом, гуашь.
Расположим лист на бумаге.
Придержим его пальцами, контур листа прокрасим «тычком» ( кисточка опускается сверху вниз).
Сверху располагаем следующий лист.
Проговариваем с детьми: рябиновый лист, березовый лист и т.д.
Дети с радостью рисуют листья, называют их. Готовые работы можно выставить в картинной галерее.
Рекомендуем посмотреть:
Рисование осенних листьев для детей методом "тычка" пошагово с фото
Рисование осенних листьев для детей в технике "клеевой витраж". Мастер-класс с пошаговыми фото
Рисование "Осенний ковер" поэтапно с фото. Старшая - подготовительная группа
Нетрадиционная техника рисования на тему Осень в подготовительной группе пошагово с фото