Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Проект на тему: Осень в 1 младшей группе

Проект в ясельной группе для детей 2-3 лет "Осень золотая"
Проект рассчитан для детей 2-3 года
Продолжительность проекта - 2 недели
Цель проекта:
Наблюдение за изменениями в природе осенью.
Задачи проекта:
Вызывать эмоциональный отклик и желания участвовать в подвижных играх.
Обучать практическим навыкам и умениям, уходе за внешним видом, поведении за столом, уборки помещения.
В совместной игре со взрослым постепенно развивать игровой опыт каждого ребенка.
Обогатить представления об изменении в природе осенью.
Развивать эмоционально – ценностное отношение к окружающему миру.
Учить называть цвета, форму, размер.
Формировать умение слушать и понимать книгу, эмоционально откликаться на воображение события, сопереживать героям.
Формировать вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому.
1 этап «Выбор темы»
Предложили ответить детям на вопросы:
1 Что мы знаем про осень? 2 Что мы хотим узнать про осень? 3 Как мы это узнаем?
на первый вопрос наши малыши давали разные ответы, вот некоторые из них:
Холодно!
Ветер дует.
Тучи и дождик.
Зонтик носить надо!
На второй вопрос наши дети ответили так?
зачем идет дождик? почему сапоги не промокают?
Зачем опадают листики? Когда пойдет снег?
Ну и на третий вопрос с помощью воспитателя дети ответили так:
Мы узнаем это спросив у взрослого. Посмотрим мультик. Посмотрим книги.

2 этап «Сбор информации»
- рисовали карандашами;
- играли в подвижные игры;
- разучивали песенки;
- танцевали под ритмичную музыку;
- просмотр картинок, иллюстраций, природы на улице.
3 этап «Выбор проектов»
Убирали листики на прогулке

наблюдали за работой дворника

играли в различные дидактические игры





играли в подвижные игры как в группе детского сада так и на прогулке


работали с доской выбора. узнавали новые слова, называя из и показывая.

создавали групповую работу. раскрашивали грибочки цветными карандашами, приклеивали затем их в корзинку.

рисовали тучке дождик

из пластилина лепили грибочки и создавали осенни деревья


мы разучивали пальчиковые игры

Для создания индивидуализации использовали метод поощрения. Наклеили на кабинку каждого ребенка листик на который мы давали деткам цветные листика наклейки.

4 этап «Реализация проекта
Что бы наш проект мог осуществляться, перед нами стояла задача наполнить центры активности советующими материалами:
В центр сенсорики добавили дидактические игры которые родители изготавливали самостоятельно с детьми

В центр книги появились книги и картинки по теме:

В центре театрализации появились ободки:

В спортивный центр внесли листики, обручи.

В сюжетно ролевой цент внесли макеты овощей, фруктов.

В центр ряженья внесли плащи, оформленные осенними листиками и различную одежду: шапочки,штаны, резиновые сапоги, плащ от дождика.

в гараж мы внесли мешочки с листиками и шишки.
Родителям было предложено поучаствовать в выставке поделок. Представлена в приемной папка передвижка, на что обратить внимания осенью и во что поиграть с малышом.

5 этап «Презентация проекта»
Презентация проекта проходила в виде праздника Осени и выставки поделок, изготовленных родителями совместно с детьми.

Рекомендуем посмотреть:

Познавательно-творческий проект для детей младшей группы «Осень в гости к нам пришла» Паспорт проекта на тему "Осень". Младшая группа
Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста | Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ
Опубликовано: 1093 дня назад (28 октября 2018)
Просмотров: 2385
+1
Голосов: 1
Ирина Валерьевна Фоминенко # 28 октября 2018 в 19:32 0
очень интересно