Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий итогового праздника в группе английского языка для дошкольников (первый год обучения)

Итоговый майский праздник в группе английского языка. Выпускной с жителями сказочного королевства.
Автор: Анна Коровина, руководитель и методист детской студии "Солнечный зайчик" в Москве.
Сценарий майского завершающего праздника в группе, занимающейся английским языком. Сценарий рассчитан на детей 5-7 лет, занимающихся первый год. Подготовка по ознакомлению со сказками рассчитана на 12-16 занятий, разучивание стихов и ознакомление с играми от 4 до 8 занятий.
В сценарии использован словарь Longman с аудиоматериалами и материалы Железновых с диска Teddy Bear. А также народная песня Alоuette.

Друзья, мы сегодня собрались на весенний праздник в честь окончания учебного года.
1й Ребенок
All trough April, All trough May
Small birds merrily Sing all day.

Сегодня я получила по почте письмо из сказочного королевства. Нас приглашают в гости, в сказочную страну. Вы любите сказки? Какие ваши любимые? А какие вы читали по-английски?
Puff ball and his friends, Little Red Ridding hood, Cinderella, The Three little Pigs.
Давайте отправимся в волшебную страну на поезде. Вы согласны? Do you agree?
Боюсь, что на этот поезд пускают только тех, кто знает сказки. Вытянем карточку с вопросами... Какая же сказка нам достанется (тянут дети или родители)? Красная Шапочка!
Что сказала бабушка, когда Волк постучал в ее дверь и представился Красной Шапочкой?
Just press the latch, my dear!
Что увидела КШ странного, когда увидела Волка, наряженного бабушкой?
Big ears, Big eyes, Big hands, Horrible big mouth.
Чем закончилась сказка?
The wood-cutter opened the Wolf's stomach и освободил Бабушку и КШ.
Ура! У нас есть билет! Прошу занять места в поезде.
Поезд train из разноцветных вагончиков railway carriages (детей). Дети выбирают встают, кладут руки на плечи друг другу, а первого ребёнка педагог берет за руки. Поезд должен отправиться со станции в определенное время. Нам нужны часы.
Tick-tock, tick-tock, it’s a clock, it’s a clock.
Считаем минуты до отправления поезда (от 1 до 10).
Let’s go – поехали.
Все двигаются змейкой, напевая песню на мотив «Антошки». Let’s go! Let’s go! Let’s go to the bear! Stop!
Итак, мы на месте! В одном сказочном королевстве Far-far-away once upon a time жили были Король King, Королева Queen, Принц Prince, Принцесса Princess, Дракон Dragon и Волшебник Wizard (роли жителей замка распределены между детьми. Когда называют героя, ребенок, исполняющий эту роль, встает и делает условленный жест: принцесса реверанс, волшебник взмахивает волшебной палочкой и т.д.).
Король King: I like my castle!
Королева Queen: I like my crown!
Принц Prince: I like my knights!
Принцесса Princess: I like my dresses and jewels!
Дракон Dragon: I like my wings and fire!
Волшебник Wizard: I like my magic wand!
Они жили-поживали в сказочном … (дети отвечают) замке, castle.
В этом сказочном замке жители (дети, которых называют, встают и делают условленный жест) Король King, Королева Queen, Принц Prince, Принцесса Princess, Дракон Dragon и Волшебник Wizard очень любили пить чай.

Сценка «Гости»
Дети садятся за столик, на столе посуда и муляжи фруктов.
Король King: Queen, my dear, could you give me some fruits?
Королева Queen: What fruits do you want?
Король King: An apple, please.
Принц Prince: Dear Princess, would you like some tea?
Принцесса Princess: Of course, dear Prince. Thank you.
Дракон Dragon: And I like everything fried! (изо рта вырывается огонь)
Волшебник Wizard: I like sweets most of all. And I can do it (взмахивает волшебной палочкой, из-под костюма достает муляж конфеты).

А еще Король King, Королева Queen, Принц Prince, Принцесса Princess, Дракон Dragon и Волшебник Wizard очень любили танцевать.
The Fairytale Castle Chant. - движения тех, о ком поется в данный момент — по тексту, остальные руки на пояс и пружинки с небольшими поворотами.

Игра «Движения»
-Вам нужно показать, что вы умеете делать. (дети говорят глагол и показывают действие)
-I can( swim, run, jump, dance, sing, skate)
-Good!

В королевстве было много загадочных существ. Одно из них — Шалтай Болтай, Humpty-Dumpty.
Дети, вместе:
Humpty-Dumpty sat on the wall,
Humpty-Dumpty had a great fall;
All the King’s horses and all the King’s men
Couldn’t put Humpty together again.

Во время чтения стихотворения выходит Humpty-Dumpty в костюме из двух картонных овалов на спине и животе, скрепленных лентами на плечах. Садится на парту, падает. All the King’s horses — дети достают из-за спин изображения лошадей и имитируют «скачку». All the King’s men - дети достают из-за спин изображения рыцарей и имитируют марш.

Еще в сказочном королевстве в сказке про Красавицу и Чудовище, вы помните, все вещи были живые, даже посуда.
61. I'm a little teapot

В сказочной стране живут и три поросенка, вы помните их, The Three little Pigs? У них есть друзья, три мышонка. И мы готовы рассказать про них.
2й ребенок
Three little mice walked into town, Their coats were gray, and eyes were brown.

3й ребенок
Three little mice went down the street, With slippers upon their feet.

4й ребенок
Three little mice sat down to dine On bread and butter and milk and wine.

5й ребенок
Three little mice ate on and on Till every bit of the bread was gone.

6й ребенок
Three little mice, when the feast was done, Went home quietly one by one.

7й ребенок
Three little mice went straight to bed And dreamed of milk and butter and bread.

(Все движения по тексту: идем по улице; показываем тапочки; садимся на ковер; достаем изображения хлеба, масла, молока; «едим»; хлеб исчезает; идем домой; потягиваемся; делаем вид, что спим; а за спинами изображения молока, масла и хлеба)

Ой, в сказочном королевстве пошел дождь!
17. Rain.
Rain, rain, go away!
Come again another day!
Little children wants to play -
Rain, rain, go away!

И, конечно, в сказке оживают игрушки. Как наш любимый плюшевый мишка.
31 Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, show your shoes,
Teddy Bear, Teddy Bear, that's will do!

Мишутка привел к нам своих друзей и хочет поиграть.
Игра «Животные»
Close your eyes. I’ll turn you into animals. Let’s play hide and seek.
-Who is missing?
Игра повторяется 3-4 раза.

Еще жители замка очень любят петь. Их любимая песня про маленькую девочку, которая очень весело играет.
Alouette, little Alouette, Alouette, play the game with me!
Put your finger on your head, Put your finger on your head,
On your head, on your head, Don’t forget, Alouette! Oh!
...
On your nose, on your nose, On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!
...
On your mouth, on your mouth, On your nose, on your nose,
On your head, on your head, Don’t forget, Alouette! Oh!
….
Put your finger on your chin, Put your finger on your chin,
On your chin, on your chin, On your mouth, on your mouth,
On your nose, on your nose, On your head, on your head,
Don’t forget, Alouette! Oh!

Игра «Цвета»
В сказочном замке недорисованная картина. Дорисуем? Что тут нарисовано?
-А rainbow!
-Давайте, раскрасим её. Colour the (red, yellow, blue etc.)
- А теперь назовем их по-английски. Подарим этот рисунок нашим родителям.

Наконец, нам надо двигаться обратно. Wizard, расколдуй нас, пожалуйста!
Волшебник касается каждого палочкой. Тот, кого коснулись, снимает деталь костюма, создающую образ (корону, меч и т. п.). Когда все расколдованы, Волшебник касается своей головы, снимает колпачок и мантию.
На чем же мы поедем?
Игра «Транспорт»
Тут для вас задание: найти как можно больше видов транспорта. Find and count.
-What do you see?
-I see a … (car, bus, tram, train, lorry, trolleybus, ship, bike, plane)
-Excellent.
Мы знаем так много видов транспорта. Но, наверное, веселее всего будет поехать на лошади верхом. Вперед!
56. Trot to Boston
Trot, trot to Boston town
To get a stick of candy.
One for you and one for me
And one for Dicky Dandy.

Вот мы и вернулись из сказочной страны! Вам понравилось путешествовать? Что понравилось больше всего? Давайте все вместе скажем, как важно радоваться всему вокруг!

The sun, the moon, The wind, the sky.
Enjoy the world And have much fun!

Подготовка к празднику:
Чтение сказок Puff ball and his friends, Little Red Ridding hood, Cinderella, The Three little Pigs.
Освоение вопросов и ответов по сказке Красная Шапочка.
Повторение стихов, используемых в сценарии.
Распределение ролей
Подготовка костюмов.
Подготовка игр, используемых в сценарии.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника английского языка для детей 5-7 лет Игры на уроках английского языка для дошкольников Пальчиковые игры с детьми по-английски Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду

Похожие статьи:

Комплексно-тематическое планирование НОД по раннему изучению английского языка в старшей группе

Исследовательско – творческий долгосрочный проект «Создание мини-музея «English Festivals»

Исследовательско – творческий краткосрочный проект для старших дошкольников «Космос»-«Space»

Урок английского языка в ДОУ. Рисование космической ракеты

Развитие познавательных способностей старших дошкольников при изучении английского языка в ДОУ

Опубликовано: 3834 дня назад (26 мая 2014)
Просмотров: 9272
+1
Голосов: 1
Мария Викторовна Копыльцова # 26 мая 2014 в 18:59 0
Уважаемая ,Анна! Очень понравился праздник в вашей студии, в нашем детском саду такое почему- то руководители английского языка не практикуют,я думаю детям и гостям праздника он запомнится надолго. Удачи в работе, новых открытий.+1
Наталья Александровна Цуцерова # 2 июня 2014 в 14:23 0
Интересный праздник. К сожалению у нас в детском саду нет английского языка для дошколят. ГОЛОС!