Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Инсценировка сказки на английском языке "Теремок" в детском саду

Инсценировка сказки "Теремок" на английском языке с дошкольниками. Сценарий
Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.
В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.


Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!
Чудный день и так светло,
Друг другу скажем мы «Hello!»
Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,
И что-то новое для себя запомним!
Возле леса – Wooden House,
Мимо шла малышка Mouse.
(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)
Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.
(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)
Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)
Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?
Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)
Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)
(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Mouse: Who are you and what can you do?
Hare: I am a Hare. I have a big family.
I have a mother
I have a father
I have a sister
I have a brother.

Это – family – семья,
Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)
Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Mouse: Who are you and what can you do?
Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)
Mouse: Very good. Come in.

Учитель:
Как проснутся все вокруг,
Cock – спортсмен уж тут как тут!
Всех зовет он на зарядку,
Звери вышли на полянку.
(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
Eyes and ears and mouth and nose,
Head and shoulders,
Knees and toes, knees and toes.
(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?
Mouse: I am a Mouse.
Frog: I am a Frog.
Hare: I am a Hare.
Cock: I am a Cock.
Mouse: Who are you and what can you do?
Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:
Дружно Friends- друзья живут,
И друг друга берегут!
Каждый день встречают вместе,
Исполняя эту песню!
(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)
Clap, clap, clap your hands together!
Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)
Stamp your feet together!
Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)
Touch your ears together!
Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)
Touch your cheeks together!
Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)
Shake your hands together!
Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)
Let us smile together!
(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)





Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздника английского языка для детей 5-7 лет Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольн Конспект НОД в средней группе по теме: "Знакомство с куриным семейством" Театр во 2 младшей группе

Похожие статьи:

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы

Сценарий фестиваля детского театрального музыкального творчества для детей подготовительной группы

Экономическая сказка для детей подготовительной группы. Сценарий

Комплексно-тематическое планирование НОД по раннему изучению английского языка в старшей группе

Знакомство дошкольников с культурой, бытом, традициями, праздниками англоязычных стран
Опубликовано: 3897 дней назад (22 апреля 2014)
Просмотров: 47252
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Светлана Николаевна Шмыкова # 22 апреля 2014 в 14:30 0
Юлия Алексеевна, мне очень понравилось оформление и декорации.Все такое яркое,основательное.О содержании Вам скажут коллеги. Но судя по лицам зрителей, главных судей, спектакль всем понравился. Желаю успехов!
Ивачёва Юлия Алексеевна # 23 апреля 2014 в 07:49 0
спасибо! детям очень понравилась сказка. особенно когда персонажи сказки танцевали вместе с детьми
Чулпан Раифовна Гайнанова # 22 апреля 2014 в 16:26 0
Ой, Юлия Алексеевна. Я ведь тоже на своей практике применяла эту сказку. Дети были безумна счастливы. Представляю эмоции ваших детей!
Ивачёва Юлия Алексеевна # 23 апреля 2014 в 07:50 0
хочу поставить еще какую нибудь сказку.
Алина Алексеевна Гончарова # 5 августа 2015 в 20:26 0
Сценки на английском языке - это всегда очень весело и познавательно. Подобные мероприятия полны положительных эмоций, а в таких условиях материал запоминает в разы легче. Отлично подобрана сказка для малышей. Успехов Вам и в дальнейшем!
Мандрикова Олеся # 24 апреля 2017 в 20:16 +1
Прекрасная сказка, взяла на вооружение!
Фролова Елена # 28 октября 2022 в 20:28 +1
Всем здравствуйте ! Много лет назад я сочинила данный спектакль для своих детей начальной школы ! Очень рада,что мой опыт " ушел в народ" и спектакль оценили многие.