Автор блога: | Анна Николаевна Рябова |
Все рубрики (4) |
Психолого-педагогические технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияАкция «Я меняю мир»
Учащиеся 3 «А» и 3 «Б» классов МБОУ СОШ №2 совместно с классными руководителями провели экологическую акцию: очистили зону парка, посадили деревья и создали кормушки и жилища для животных.
Цель: - воспитывать у детей гуманное отношение к природе; привлечение к природоохранной работе.
Предварительно классные руководители провели инструктаж.
Учащ...
Опубликовано: 23 декабря 2016
инклюзивное образование
|
Психолого-педагогические технологии сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияВопрос о развитии инклюзивного образования приобретает исключительную актуальность в современной психолого-педагогической науке. Анализ философской и психолого-педагогической литературы последнего десятилетия четко указывает на пристальное внимание ученых, методистов и учителей к проблеме обучающихся с ограниченными возможностями здоровья основной школы и, кото...
Опубликовано: 21 декабря 2016
|
Внеурочное занятие на 23 февраля в 3 классе. СценарийЦель:
Обобщить знания о российской армии; развивать сообразительность, ловкость, сноровку; воспитывать чувство патриотизма.
Планируемые результаты:
-Личностные:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и де...
Опубликовано: 18 мая 2015
|
Классный час в начальной школе "Что такое дружба?"Данный классный час будет интересен классным руководителям начальных классов, которые желают развить в воспитанниках нравственно-эстетическую сторону.
Цель: раскрыть сущность понятия «дружба», показать какими качествами должен обладать настоящий друг, какую роль играют друзья в нашей жизни; развить стремление дружить с окружающими.
Планируемые результаты
-Личностные:
формирование мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловых установок ...
Опубликовано: 17 мая 2015
|