Психолого-педагогические технологии сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Акция «Я меняю мир»
Учащиеся 3 «А» и 3 «Б» классов МБОУ СОШ №2 совместно с классными руководителями провели экологическую акцию: очистили зону парка, посадили деревья и создали кормушки и жилища для животных.
Цель: - воспитывать у детей гуманное отношение к природе; привлечение к природоохранной работе.
Предварительно классные руководители провели инструктаж.
Учащиеся вместе с родителями придумывали проекты жилищ и кормушек и воплощали их в жизнь.
Декораторы-оформители подготовили плакаты, которые использовали, как транспарант во время прохождения пути от школы к парку и обратно.
Музыкальные оформители подготовили песни и разучивали их с одноклассниками. Пели песни непосредственно во время акции.
Экологическая акция наглядно показывает, что любому из нас по силам принести реальную пользу своей малой родине, сделать её ещё более красивой, чистой и процветающей.
Но главное, нам всем приятно жить в чистом городе, поэтому дело это во всех отношениях нужное и полезное.
Дети, к нам пришло письмо из леса! Вам интересно узнать о чем оно?
В таком случае давайте прочитаем. (Учитель читает письмо)
«Здравствуйте, ребята! Пишут вам письмо зверята: белки, зайцы, совы, медведи и многие другие. Мы живем в лесу. В последнее время люди перестали заботиться о лесе, а нам от этого грустно. Но мы знаем, что вы помогли нашим друзьям – зверятам в парке: покормили животных, убрали мусор, построили домики. ВЫ совершили добрый поступок. У нас, зверят леса, только одна просьба, чтобы люди, и взрослые и дети, тоже совершали такие хорошие и добрые поступки. Спасибо вам за то, что совершаете добрые дела, продолжайте и дальше помогать матушке Природе, потому что она одна не справится. До свидания!»
Вот такое письмо прислали нам жители леса.
Рекомендуем посмотреть:
Организация урока производственного обучения для обучающихся - выпускников образовательных учреждени
Работа с детьми с ОВЗ в массовой школе в рамках инклюзивного образования.
Развитие связной речи у детей с ОВЗ с помощью компьютерных технологий.
Проблемы ребенка с ОВЗ