Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Отзыв на дидактическое пособие для детского сада "Теремок"

ОТЗЫВ
на дидактическое пособие "Теремок", разработанное А.Н.Смирновой, воспитателем МБДОУ Д/С 33 х.Кубанского.
Для работы с детьми раннего возраста Анной Николаевной Смирновой было создано дидактическое пособие "Теремок". Оно представляет собой изображение теремка с вырезанными оконцами для героев сказки. Такое пособие - легковыполняемое (выполнен из недорогих материалов); многофункциональное (может использоваться в ООД, в театрализованной деятельности, в исследовательско-проектной деятельности, в самостоятельной деятельности детей); развивающее (развивает у детей мелкую моторику, сенсорику, воображение, фантазию, диалогическую и монологическую речь и многое другое); яркое (повышает интерес к театрализованной деятельности, эмоциональный тонус, радует глаз детей); оригинальное (необычность привлекает внимание детей); мобильное (легко переносится, лёгкое); экологически безопасное (выполнено из безопасных моментов).

Пособие "Теремок" способствует развитию восприятия, внимания, мышления, памяти, творческих способностей, направлено на умственное развитие дошкольника в целом.
Анна Николаевна продумала ряд игровых технологий, которые можно использовать при работе с детьми с данным пособием "Теремок".
При просьбе детей разместить героев в домик в разные окошки - развивается мелкая моторика детей, мышление, воображение, что является основой для интеллектуального развития. При проигрывании сказки "Теремок" детьми по ролям - у детей развивается диалогическая и монологическая речь, интонация, чёткость проговаривания слов, фраз и более длинны предложений, что является важной составляющей для развития ребёнка раннего возраста. Игра "Соседи" позволяет развивать у детей пространственное ориентирование - сверху, снизу, слева, справа.
Играя в игру "Кто в домике живёт" необходимо определить, кто из зверей где живёт при помощи музыкальных произведений. При помощи данной игры развивается звуковысотный и тембровый слух, воспитывается внимание, музыкальная память. Важно, что нельзя называть обитателя домика до окончания звучания музыкального отрывка, что воспитывает у детей выдержку воли и усидчивость.

Такое пособие способствует созданию у детей максимального раскрытия индивидуальных способностей, продумывает содержание среды, обеспечивает развитие личностных качеств дошкольника и его психических процессов. При помощи "Теремка" обогащается запас знаний об окружающей действительности, дети учатся мыслить логически. Прекрасное дополнение к развивающей среде в области художественно-эстетического развития.
Старший воспитатель Е.А.Волгина

Рекомендуем посмотреть:

О роли отца в воспитании детей дошкольного возраста Релаксация для детей в детском саду
Конспект итогового мероприятия в детском саду по проектной деятельности на тему: Зима
Опубликовано: 3211 день назад (7 февраля 2016)
Просмотров: 5399
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Юлия Геннадиевна Жмыхова # 7 февраля 2016 в 20:35 +1
Считаю это прекрасно, когда педагог догадывается до такого. Действительно полезно нетолько прочесть сказку , но и воплотить ее в жизнь. Для ребенка это очень занимательно и полезно.
Гульназ Айдаровна Газизова # 7 февраля 2016 в 21:47 +1
Добрый вечер! У меня тоже есть примерно такой же домик, вязанные крючком персонажи. Детям очень нравится самим размещать героев в домике, при этом они проговаривают слова, фразы из сказки. При этом они могут фантазировать,придумывать свою сказку.
Татьяна Михайловна Чурзина # 7 февраля 2016 в 21:59 +1
Здравствуйте! А ещё развиваются коммуникативные способности,то есть дети учатся общению друг с другом. Хорошее пособие!
Павлова Татьяна Геннадиевна # 8 февраля 2016 в 07:49 +1
Здравствуйте, данное пособие можно использовать и учителям- логопедам, развивать речь, закреплять речевые умения, использовать как средство стимуляции к занятиям. Например обыгрывать сюжет сказки, или вести диалог между персонажами автоматизируя звуки в речи.
Валентина Николаевна Разумова # 8 февраля 2016 в 09:21 +1
У каждого педагога в копилке имеется много созданных и разработанных самостоятельно игр. Это ещё раз доказывает какие талантливые у нас педагоги и насколько не ценят их. Поскольку занимаемся мы этим всем от вечной нашей нехватки игр, пособий и т.д., то есть от недостатка финансирования.
Евгения Андреевна Тулинова # 8 февраля 2016 в 14:43 +1
Интересное пособие! Пригодится для занятий как во время организованной, так и во время свободной деятельности детей. Мне, как начинающему педагогу, очень пригодиться в работе.
Ольга Алексеевна Калинина # 8 февраля 2016 в 15:55 +1
Анна Николаевна, Ваш "Теремок" замечательный мне очень нравиться.Действительно полезно не только прочесть сказку , но и воплотить ее в жизнь. Для ребенка это очень занимательно и полезно.
Татьяна Гуляева # 9 февраля 2016 в 13:00 -1
Современные требования к пособиям в детском саду - это полифункциональность и трансформированность. Можно за основу в следующий раз брать другую сказку и решать новые образовательные задачи.
Нина Евгеньевна Феофанова # 9 февраля 2016 в 18:55 +1
Замечательно, когда есть такие пособия не только в группах раннего возраста, можно использовать такое пособие и для детей младшего дошкольного возраста. дети будут самостоятельно играть, развивая свои творческие способности.
Елена Андреевна Волгина # 14 февраля 2016 в 15:17 +1
А ещё если учесть, что у детей раннего дошкольного возраста слабо развито образное мышление, то становится понятно, что при помощи театрализации дети более чётко представляют картину сюжета. Спасибо. Прекрасный замысел и реализация проекта.