Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Бабочка

Конспект занятия по рисованию на тему «Бабочка – красавица». Вторая младшая группа
Программное содержание:
- Учить создавать выразительный образ бабочки техникой рисования гуашевыми красками половины бабочки на одной половине бумажного листа, сгибания бумажного листа, отпечатывания краски на другой половине листа.
- Учить подбирать цвета в красивых сочетаниях для своей работы;
- Воспитывать аккуратность;
- Развивать творческое воображение у детей, чувство цвета.
Подготовительная работа:
Наблюдение за бабочками в летнее время. Рассматривание иллюстраций. Раскрашивание бабочек в альбомах – раскрасках.
Материалы и оборудование:
Образец (для воспитателя), картинки с изображениями бабочек, белый лист бумаги, гуашевые краски, кисть, стаканчик с водой, салфетки.
Ход занятия
Загадать загадку:
Спал цветок и вдруг проснулся,
Больше спать не захотел,
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

- Прочитать стихотворение В. Шипуновой «Портрет бабочки»
Лоскутик радуги,
Шёлк паутинки
Плюс совершенство хрупкое –
Снежинки,
Нектара капля
И пыльца цветов –
Вот нашей бабочки
Портрет готов.
Смотрите! Видите –
Играя в салочки,
Кружатся бабочки.

- Рассматривание образца
- Рассмотреть образец работы.

Вопросы:
1. Красивая эта работа или нет? Почему она красивая?
2. Из скольких частей состоит бабочка? (из 4-х: голова, туловище, два больших крыла, два маленьких).
3. Какой формы крылья, туловище?
4. Одинаковы ли левая и правая сторона у бабочки? (да, они симметричны).
- Полный показ действий с объяснением.
- Предложить детям создать портрет «Бабочки – красавицы» в предложенной технике.
- Напомнить детям, что работать с краской надо аккуратно, пользоваться салфеткой.

Индивидуальная работа:
- Дополнительное рассматривание образца, показ действий на материале педагога.

Физкультурная пауза «Если нравится тебе»
(Педагог поет песню и показывает движения, дети подпевают и делают движения вслед за воспитателем)
Если нравится тебе, то делай так
(2 щелчка пальцами над головой)
Если нравится тебе, то делай так
(2 хлопка в ладоши)
Если нравится тебе, то делай так.
(2 хлопка за коленками)
Если нравится тебе, то делай так.
(2 притопа ногами)
Если нравится тебе, то ты скажи: «Хорошо».
Если нравится тебе,
То и другим ты покажи.
Если нравится тебе,
То сделай все!

В конце занятия провести анализ по рядам, 3 ребенка выбирают наиболее понравившиеся работы в первом, втором и третьем рядах.

- Собрать работы. Выбрать самую нарядную бабочку. Отметить наиболее удачные работы по передаче выразительности образа, цветовому сочетанию, по аккуратности исполнения. Предложить подарить бабочек маме, бабушке, сестрёнке.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД во 2 младшей группе ко Дню смеха 1 апреля Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе. Ёжик Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в первой младшей группе на тему: Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей 2 младшей группы. Новый год
Отчет о проведении праздника мыльных пузырей в детском саду | День мыльный пузырей в детском саду. Отчет о мероприятии
Опубликовано: 618 дней назад (15 августа 2022)
Просмотров: 779
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!