Автор блога: | Анна Николаевна Жукова |
Тема: Лето. Рассказывание детям сказки Н.Н.Гусаровой «На лесной полянке».Цель:
Создание благоприятного психологического фона.
Уточнение и обобщение представлений детей о лете, его признаках.
Расширение представления о жизнедеятельности животных и растений летом.
Закрепление названий полевых цветов, лесных ягод.
Развитие общей, речевой и мелкой моторики.
Развитие зрительного и слухового внимания, памяти.
Учить детей понимать свои чувства и рассказывать об этом.
Виды детской деятельности:...
Опубликовано: 14 мая 2015
2 комментария |
нод в старшей группе, конспект нод по ознакомлению с окружающим миром с использованием песочной терапии
|
Тема: « В гостях у согласных»Цель:
Закреплять навыки слухо-произносительной дифференциации согласных звуков; Развивать пространственное воображение;
Развивать фонематический слух, умение выделять звуки в словах;
Развивать общую и мелкую моторику, внимание, артикуляционный аппарат уточнить, расширить и активизировать словарь;
Дать понятие твердый и мягкий звук;
Воспитывать интерес и внимание к слову, собственной речи и речи окружающих.
Виды детской деятельности: коммуникация, познание,...
Опубликовано: 14 мая 2015
|
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием песочной терапии по лексической теме «Насекомые»Тема: «Путешествие в страну чисел в пределах 10» Цель: Формирование элементарных математических представлений посредством песочной терапии.
Задачи:
- упражнять в умении выкладывать палочки Кюизенера в определенной последовательности;
- развивать умение располагать фигуры по образцу;
- закреплять счетные умения в пр...
Опубликовано: 14 мая 2015
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ДОУ.Для детей интеллектуально одаренных программа их возрастной группы оказывается достаточно легкой, а знания по ней усвоены глубоко и прочно, поэтому в организации образовательного процесса используется принцип индивидуально - дифференцированного подхода. Дифференцированное обучение предусматривает создание оптимальных условий для развития способностей каждого ребенка.
Перспективным...
Опубликовано: 14 мая 2015
|
Совершенствования образовательного процесса в детском саду путем внедрения инновационной технологии проектирования.Создание современной системы дошкольного образования, ориентированного на полноценное развитие личности каждого ребенка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к воспитательно-образовательному процессу.
Пересматриваются прежние ценности и приоритеты, цели и педагогические средства. Задачами педагогической деятельности становятся воспитание личности, способной встраиваться в с...
Опубликовано: 14 мая 2015
|
МАСТЕР- КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ: «ИГРЫ С ПЕСКОМ ЛЕТОМ ИЛИ ЗИМОЙ?»Тема: Использование песочной терапии в работе педагога с дошкольниками с ОВЗ.
Цель: Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в познавательном развитии дошкольников.
Задачи: Дать определение песочной терапии.
Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях. Способствовать развитию интереса к данной методике и введению её в практическую деятельность.
Материал: Песочница, игрушки для песочной терапии, влажные ...
Опубликовано: 14 мая 2015
|