Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Праздничная программа ко Дню учителя в школе

Праздничная программа «Учительские посиделки» посвященная Дню Учителя.
Праздничная программа «Учительские посиделки» посвящена Дню Учителя. В ней использованы тематические стихи, сценки, песни. В сценарии обыгрываются события из школьной жизни, и каждая шутка, реприза, каждый намек будет понятны всем зрителям и вызовут в них неподдельную заинтересованность.

Над сценой название кафе «Учительские посиделки», на сцене маленькие столики, возле них стоят официанты – ведущие, в руках у них «Меню».

Официанты приветствуют собравшуюся публику и в стихотворной форме оглашают программу праздника.

Ведущий 1.
От чистого сердца
Простыми словами
Давайте поговорим с учителями!

Ведущий 2.
Мы любим всех их, как хорошего друга,
За то, что всегда с ними все сообща!
Когда на уроках становится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча!

Ведущий 3. Уважаемые учителя, мастера, воспитатели! Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

Ведущий 4. Мы любим вас, ценим и уважаем, и заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы – джентльмены!

Ведущий 1. Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
Ведущий 2. А это легко проверить при помощи теста «Джентльмен ли вы?»
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?

Ведущий 3. Итак, предположим, мы доказали, что мы – джентльмены. Но прежде всего в этой аудитории должны доказать, что мы – хорошие ученики.

Ведущий 4. Мы знаем, что работа учителя – это огромные нервные перегрузки. «Из всех причин, которые ведут к нервному истощению, вероятно, основную роль играет неправильное питание» - писал Поль Брэгг. В нашем кафе, сегодня, мы предлагаем вам новинки «Учительского меню».

Ведущий 1. Для того, чтобы у вас разыгрался аппетит, попробуйте винегрет «Школьная неразбериха».
Ведущий 2. А фирменное блюдо «Уха - пятиклассная» пользуется большим спросом у посетителей нашего кафе.
Ведущий 3. Мы приглашаем вас в дегустационный зал. Отведайте наш специальный напиток «Учительские страдания».
Ведущий 4. Травяной отвар «Удиви ты меня, удиви!»
Ведущий 2. Вместе с чашкой кофе предлагаем вам сливки, взбитые поздравлениями.
Ведущий 3. Гости наши дорогие, учителя наши родные Кафе «Учительские посиделки» приветствует вас.
Ведущий 1. А перед тем, как вы приступите к праздничной трапезе, примите сердечные поздравления от шеф-повара нашего кафе. Владимир Анатольевич, просим вас.

Поздравительная речь директора техникума. Вручение грамот и дипломов.

Ведущий 4. Итак, предлагаем на ваш вкус блюдо первое: «Школьная неразбериха».

Инсценированные шутки – минутки.
Сценки следуют одна за другой.

Сценка «День учителя в первобытном обществе»
На сцене сидят три первобытных ученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий все синхронно переводит.

Учитель. Харера!
Ведущий. Здравствуйте!
Дети. Харера! (приветствуют стуками палок, костей, улюлюканьем).
Учитель. Тумба!
Ведущий. Садитесь!
Учитель. Гип-гур монамед!
Ведущий. Вы сделали домашнее задание?
Ученики. Гулян-тос.
Ведущий. Нет.
Учитель (возмущенно). Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий. Бездельники!
Стук в дверь.
Учитель. Какого рожна?
Ведущий. Кто там?
Входит еще ученик.
Ученик. Чара-чара-бум!
Ведущий. Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик. Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий. Это лучший ученик нашего племени!
Два ученика вносят на палке, на плечах связанного ученика и кладут у ног учителя.
Учитель. Нафигас!
Ведущий. Спасибо!
Ученик. Подавис!
Ведущий. Пожалуйста!
Все в танце под музыку, песни, улюлюканье покидают сцену.
_____________________________________________________
Урок истории.
Учитель. Дети, кто взял Измаил?
Ученик. Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
Ученики уходят. Входит завуч.
Учительница. Юля Михайловна, представляете, я их спрашиваю: «Кто взял Измаил?» А они не знает!
Завуч. Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
Учительница подходит к директору.
Учитель. Я на уроке спросила: «Кто взял Измаил?» Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: «Поиграют и отдадут!» представляете?
Директор. А какой это класс?
Учитель. 8 б.
Директор. Нет, эти не отдадут!

В класс заходит учительница.
Учитель. Где Попов?
Ученик. Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель. Ну?
Ученик. Так он выиграл!
Урок русского языка.
Учитель. Смирнов, разбуди своего соседа!
Ученик. Почему я? Это вы его усыпили!
Тяжело в учении, легко в бою.
На сцену выходят новобранцы под командованием офицера.
Офицер (командует). Шагом марш! Нале-во! Напра-во! Кругом! Нале-во! Напра-во!
Один из новобранцев выходит из строя и садится в стороне.
Офицер (изумленно). Эй, ты куда?
Новобранец (спокойно). Посижу в тенечке, пока вы определитесь, куда все-таки поворачивать!
Своя банда.
Учитель. Вовочка, ты Пушкина знаешь?
Вовочка. Нет!
Учитель. А Лермонтова знаешь?
Вовочка. Нет!
Учитель. А Некрасова знаешь?
Вовочка. Нет!
Учитель. Тогда садись, двойка, и пусть родители завтра зайдут в школу!
Ставит в журнал двойку. Звенит звонок с урока. Ученики выходят из класса. К учителю подходит Вовочка.
Вовочка. Вы Федьку Долговязова знаете?
Учитель. Нет!
Вовочка. А Тольку Вырви Глаз?
Учитель. Нет!
Вовочка. А Кольку Окурка?
Учитель. Нет!
Вовочка (напористо). Тогда зачем вы на уроке меня своей бандой пугаете?
Немая сцена.
Ревнивая мама.
В класс влетает ученик и едва не сбивает учительницу с ног.
Учитель (строго). Вовочка, если ты будешь хулиганить, я вызову в школу твоего отца!
Вовочка. Не советую, Марь Ивановна!
Учитель. Почему это?
Вовочка. Вам не позавидуешь! Моя мама очень ревнивая!

На сцене снова появляются джентльмены-официанты.

Ведущий 1. Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю – да только все круглые попадаются.
Ведущий 2. А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово «брюки» - единственного или множественного?
Ведущий 3. Сверху – единственного, а снизу – множественного.
Ведущий 4. Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
Ведущий 1. Биология?
Ведущий 2. Информатика?
Ведущий 3. Физика?
Ведущий 4. Нет, телевизор.
Ведущий 1. Ты как всегда. А у нас блюдо второе – фирменное: «Уха – пятиклассная!»

На сцену выходят ученики 5-го взвода. Они не знают, чем бы им заняться. Кто-то прыгает, кто-то сидит, кто-то просто разговаривает…
Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто-то прыгал и скакал,
Кто-то в шуме том дремал.

1. А у меня сегодня «5». А у вас?
2. А у меня по физ-ре «2» - ерунда!
3. А у нас сегодня в классе было весело опять:
Прохоров на перемене все мелки успел сжевать.
Любовь Александровна – за мел, Прохоров аж побелел.
4. А у нас портфель пропал, это – раз!
Потерялся телефон, это – два!
А в четвертых, мальчик Рома позабыл все это дома!
5. А у нас предметов – тьма! А у вас?
6. А у нас еще поболе. Нам ведь некогда лениться:
Есть предмет: «учись учиться!»
7. А у нас веселый класс! Это раз.
8. Мы нашли противогаз – это два.
9. А в четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
11. Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
12. А у нас подбили глаз. А у вас?
13. А у нас дежурный класс. А у вас?
14. В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
15. Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем – это да!
16. А я самбо занимаюсь, на ИЗО – кружок хожу,
И вокалом увлекаюсь и театром дорожу.
17. У меня есть барабаны, бокс, английский и ушу.
Все везде я успеваю, ничего не пропущу.
18. А у нас учитель клевый,
Строгий, умный и веселый.
19. Очень добрый и старательный.
20. Образцово-показательный.
21. Воспитатель замечательный.
22. Терпеливый и внимательный
23. Есть директор очень грамотный,
24. Завуч опытный, талантливый.
25. Школа есть у нас, друзья
26. Все мы – дружная семья.
27. Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Все выстраиваются на авансцене, исполняют песню «Учительская улыбка» на мотив песни «Улыбка» муз. Шаинского.
От улыбки краше ваша жизнь
Пусть на нервах ваша школьная работа
Если вдруг конфликт назрел – сдержись
Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев:
И тогда, наверняка,
Ты в глазах ученика
Уваженье прочитаешь без ошибки.
С голубого ручейка
Начинается река –
Уваженье начинается с улыбки.

Для порядка каждый очень строг.
Только в строгости рискуешь захлебнуться
Улыбнись, ведь это не порок,
Если очень захотелось улыбнуться.

Припев:

Никогда нигде не забывай,
Что улыбка украшает наше детство
И почаще щедро применяй
Это главное техническое средство.

Припев.

Участники уходят со сцены. Вновь ведущие продолжают рекламировать меню.
Ведущий 1. Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены. О каком?
Ведущий 1. О литературе. Ведь чтение хорошей литературы способствует хорошему пищеварению.
Ведущий 2. Думаю, от наших литературных сочинений оно только ухудшится.
Ведущий 3. Почему ты так решил?
Ведущий 2. Да вот давайте процитируем свои литературные труды.
Ведущий 3. «Убив процентщицу, Раскольников заметил ее систру и подумал: Одна голова – хорошо, а две лучше!»
Ведущий 4. «Муму прижалась к стенке, когда подошла барышня и оскалила зубы».
Ведущий 1. «Муму рассказала Герасиму о своей собачьей жизни, и поэтому они сразу нашли общий язык».
Ведущий 2. «С камнем на шее Муму плавала еще хуже, чем Герасим разговаривал».
Ведущий 3. «С поля битвы то тут, то там доносились вопли, стоны и крики мертвецов».
Ведущий 4. «На третий день Кутузов проголодался и предложил Наполеону перемирие в обмен на Москву».
Ведущий 1. «Наполеон вышел из осеннего леса, он был совсем голый».
Ведущий 2. «Нос Гоголя наполнен глубочайшим содержанием».
Ведущий 3. «Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовкой».
Ведущий 4. «Горький сделал героиню своего романа матерью».
Ведущий 1. «На соревнованиях по стрельбе Онегин занял первое место, а Ленский – второе».
Ведущий 2. «Татьяна ехала в карете с поднятым задом».
Ведущий 3. «Я прочитал книжку «Белый бил черного в ухо».
Ведущий 4. Знаете, я всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
Ведущий 1. Почему?
Ведущий 4. Чтобы не видеть как учительница мучается.
Ведущий 2. Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на дни рождения подарки.
Ведущий 3. Какие подарки?
Ведущий 2. В эти дни я не хожу в школу – пусть отдохнут без меня.
Ведущий 1. А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
Ведущий 3. Что значит маленькое?
Ведущий 1. Ну на него приглашают меня, отца и директора.
Ведущий 4. А я вот сегодня получил – 4.
Ведущий 2. А почему не -5.
Ведущий 4. А у нас было всего 4 урока.
Ведущий 1. Что мы все о школе да о школе. Приглашаем всех в дегустационный зал. Попробуйте напиток натуральный «Учительские страдания»

На сцену выходят ученики 9-го взвода в образе учителей. Поют песню.
В школу с утра я вновь иду,
В сумку учебник прячу.
Все для работы я найду,
Я не могу иначе.

Ножницы, нитки, кнопки, клей,
Бинт, валерьянка, пластырь.
Тех успокой, тому – пришей.
Я педагог и пастырь.

Сели обедать – я им мать,
Спать улеглись – я им няня.
Всех пожалеть и всех понять –
Сердце мое не камень.

Вечер настал – домой иду.
Молча усталость прячу.
Дело и дома я найду –
Я не могу иначе.

Ночью про школу сны смотрю,
Если сынок не плачет.
Утром обед семье варю –
Я не могу иначе.

Так и тружусь я день за днем,
Крест свой несу, как знамя.
Школа моя – второй мой дом –
Сердце мое не камень.

Снимают парики, выходят из образа учителей читают стихи.

Это важно для взрослых – для маленьких нет.
Мы и думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, сынок или внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит – и нас.
И мы забывали о папе и маме
В часы, отведенные школьной программе.

Участники уходят со сцены. Снова ведущие.

Ведущий 3. Работа сердца и всей сердечнососудистой системы точно связано с процессами пищеварения и характером питания. В связи с этим предлагаем травяной отвар «Удиви ты меня, удиви».
Ведущий 2. Кстати, сейчас такие девчонки будут выступать! Посмотрим?

Уходят со сцены. Выступление девочек отделения ПО.( Песня, танец).

Выходят ведущие.

Ведущий 1. И еще раз с праздником вас!
Ведущий 2. Счастья!
Ведущий 3. Здоровья!
Ведущий 4. Энергии!
Ведущий 1. Энтузиазма!
Ведущий 2. Хорошего настроения!
Ведущий 3. Способных учеников!
Ведущий 4. Ответственных родителей!
Ведущий 1. Лояльной администрации!
Ведущий 2. Оптимизма!
Ведущий 3. И большой зарплаты!
Ведущий 4. Предлагаем вам передохнуть, чашку кофею глотнуть.

6-ой взвод выступает с песней «День учителя».

Все участники концерта выходят на сцену.
Ведущий 1.
Тяжелей, чем ваш труд, не бывает,
Не облегчит реформа его,
Жизнь сама ведь вас заставляет
Для детей не жалеть ничего.
Ведущий 2.
В авиации строго считают,
Сколько летчик часов налетал.
Об учебе никто не узнает,
Сколько он у доски постоял.
Ведущий 3.
Сколько ночью тетрадок проверил.
Сколько планов на жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил,
И себя за него наказал.
Ведущий 4.
Мы с именем вашим знакомы с пеленок,
Вас знает и взрослый и ребенок,
Нет – вы не герой, не артист, не правитель,
Вы – наших сердец обожаемый житель.
Наш скромный и всеми любимый учитель!

Исполняется финальная песня (на мотив Бременских музыкантов «Песенка друзей»)
Ведущий 1.
Ты нас учил быть стойкими в борьбе.
Учил трудиться, не жалея сил.
Ведущий 2.
Учитель наш, земной поклон тебе
За все за то, чему нас научил.
Ведущий 3.
За честный труд, что подвигу сродни,
За жизнь твою, которой чужд покой,
Ведущий 4.
За ученичества счастливейшие дни,
Все вместе.
Учитель наш, прими поклон земной.

Ведущий 1. На этом наше кафе закрывается.
Ведущий 2. Приходите к нам еще!
Ведущий 3. Мы будем вам всегда рады!
Ведущий 4. До новых встреч!

Играет музыкальное сопровождение. Все участники спускаются со сцены.

Занавес!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий праздничной концертной программы ко Дню учителя в школе День Учителя. Сценарий праздника Сценарий Дня Учителя Поздравления учителям - предметникам на День учителя

Похожие статьи:

Сценарий на День учителя

Сценки на День учителя

День учителя. Сценарий концерта

День учителя в школе

Сценарии ко Дню учителя

Необычный сценарий ко Дню учителя в школе | Веселый новогодний сценарий для молодежи
Опубликовано: 3265 дней назад (15 января 2016)
Просмотров: 5964
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!