Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект прогулки летом в младшей группе ДОУ

Конспект прогулки в младшей группе "Дивный город из песка задевает облака"

Автор: Чередникова Анна Валериевна, воспитатель МБДОУ "ЦРР-д/с "Чайка"
Описание материала: конспект прогулки будет полезен педагогам младшей группы, родителям, студентам педагогических факультетов.
Цель: Создание социальной ситуации развития младших дошкольников в ходе прогулки.
Задачи:
1.Закреплять и развивать умения делать фигуры из песка.
2.Учить детей пользоваться формочками, лопаточками, граблями.
3.Формировать интерес к исследовательской деятельности.
4. Развитие тактильной чувствительности, сенсорных представлений, творческой фантазии.
5. Воспитывать интерес к совместному творчеству, аккуратность в работе с песком.
Оборудование: песочные формочки в виде машинок, поездов, елочек; лопатки, ведерки, грабли; камушки разных размеров, веточки, растительность.
Ход прогулки
Воспитатель и дети подходят к песочнице.Педагог читает стихотворение:
Нам привезли песок на сад,
Я этому – безумно рад!
С ним буду целый день играть,
Лепить куличек, загорать!
Наделаю в песке ходы,
Потом налью туда воды.
Построю для машин гараж
И новый домик, и шалаш!
Песочных куличей – не ем,
Да что ж я, маленький совсем?!
Воспитатель:
- Ребята, когда вы идете либо едете в детский сад, что вы видите вокруг ? (ответы детей: дома, детей, магазины…)
- А больше каких домов: высоких или низких? (ответы детей)
- А как называется то место, где мы с вами живем? (город)
- А есть у кого-либо бабушки или дедушки, а может иные родственники, которые проживают в деревне? (Ответы детей)
- А как вы думаете, чем отличается город от деревни? (количеством людей, высокими строениями и т.д.)
- Теперь мы с вами знаем и хорошо представляем, что такое город. А давайте построим город из песка? Чтобы построить дома, мы с вами возьмем ведерки. Посмотрите они бывают большие и маленькие (дети выбирают ведерки и заполняют их песком).
- А между домами есть места, по которым ездят машины. Как вы думаете, как они называются? (дороги)
- А еще у нас есть формочки животных.Где живут дикие животные в городах? ( в зоопарке)
- А чтобы животные не сбежали, мы построим забор? Из каких материалов его можно построить ?
(камушки,веточки)
- Вот какой город вышел. Похож на наш? (дети оценивают, кто-то пытается увидеть свой дом в песочных фигурах)
- А теперь давайте поиграем в игру «Автомобиль».Воспитатель звонит в колокольчик - дети бегают быстро, хлопает в ладоши – медленно.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект весенней прогулки в младшей группе Экологическая экскурсия на территории детского сада для детей младшей и средней групп Зимняя прогулка во 2 младшей группы. Наблюдение за птицами Конспект летней прогулки во второй младшей группе

Похожие статьи:

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Игры на прогулке в первой младшей группе

Консультация для родителей детского сада. Развитие познавательной активности детей через игру
Опубликовано: 2935 дней назад (22 октября 2016)
Просмотров: 2494
Рубрика: Без рубрики
+23
Голосов: 23

Нет комментариев. Ваш будет первым!