Автор блога: | Анна Викторовна Купцова |
Из опыта работы учителя химииАвтор: Купцова Анна Викторовна, библиотекарь, учитель химии МОУ «СОШ № 14» г. Подольска.
Описание: конструктор для разработки частично-поисковых заданий, позволяющих эффективно формировать у учащихся как предметные знания (так как каждое задание имеет определённое учебное содержание), так и метапредметные знания и умения (каждое задание целенаправленно способствует формированию определённого универсального учебного действия).
Задачи:
1) познакомить с конструкторо...
Опубликовано: 13 января 2015
химия, универсальные учебные действия, разработка заданий, из опыта работы учителя химии
|
Из опыта работы учителя химииАвтор: Купцова Анна Викторовна, библиотекарь, учитель химии
МОУ «СОШ № 14» г. Подольска.
Описание: конструктор для разработки частично-поисковых заданий, позволяющих эффективно формировать у учащихся как предметные знания (так как каждое задание имеет определённое учебное содержание), так и метапредметные знания и умения (каждое задание целенаправленно способствует формированию определённого универсального учебного действия).
Задачи:
1) рассмотреть понятия «реп...
Опубликовано: 11 января 2015
|
Методические рекомендации "Как составить предметный кроссворд"Почему учащимся важно учиться составлять кроссвордыСоставление кроссвордов учащимися – одна из часто используемых форм работы с учебным материалом, которая позволяет эффективно решать многие дидактические задачи:
1) достижение личностных результатов учебной деятельности:
а) развитие мотивации к изучению учебного предмета;
б) использование для создания кроссворда личностно значимой информации;
в) расширение кругозора.
2) дости...
Опубликовано: 9 января 2015
|