Конспект ООД в подготовительной группе с презентацией на тему «Число 12» с использованием развивающих игр Воскобовича
Конспект ООД в подготовительной к школе группе (дети 6-7 лет) на тему «Число 12» с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича.
Автор: Прикащикова Анна Викторовна, воспитатель, Детский сад №89 ОАО «РЖД», г.Ярославль Описание работы: В ходе организованной образовательной деятельности дети «отправляются» в волшебный Фиолетовый лес, чтобы помочь Малышу Гео разгадать загадочную шифровку. Для этого им приходится пройти различные испытания, в том числе и самостоятельное изучение состава числа 12.
Данное интегрированное занятие было проведено с детьми коррекционной подготовительной к школе группы (6-7 лет с ОНР III уровня речевого развития). Конспект может быть использован в работе педагогов с детьми и общеобразовательной подготовительной к школе группе и с учениками первого класса. Данный материал будет интересен педагогам, использующих развивающие игры и технологию В.В. Воскобовича "Сказочные лабиринты игры".
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие (в той или иной степени). Цель: знакомство с составом числа 12. Задачи: Познавательные:
• продолжать учить составлять и решать простые арифметические примеры на сложение и на вычитание на наглядной основе; при решении задач пользоваться знаками действий: «+», «–» и «=»;
• продолжать учить раскладывать число на меньшие части и составлять из меньших большее (на наглядной основе);
• познакомить с числом 12, его составом;
• отрабатывать умение детей ориентироваться на ограниченной территории, располагать предметы и их изображения в указанном направлении (вверх, вниз, слева, справа и т.д.);
• формировать умение «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения в пространстве;
• закреплять знания звуков и букв, определения звуков в слове, различения гласных и согласных звуков, представления о твердости-мягкости;
• упражнять в составление 2-составных слов (однопалубный, двухпалубный, трехпалубный…);
• создавать условия для поисково-исследовательской деятельности;
• расширять представления об окружающем мире. Коррекционно-развивающие:
• развивать «чувство времени», умение беречь время, регулировать свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 5 мин);
• активизировать и обогащать словарь детей;
• совершенствовать навыки связной речи;
• развивать стремление обсуждать увиденное, рассказывать о переживаниях, впечатлениях;
• стимулировать развитие и формирование познавательного интереса;
• развивать чувство ритма;
• развивать общую и мелкую моторику;
• развивать внимание, память, мышления, воображение, творчество. Воспитательные задачи:
• развивать умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми;
• воспитывать умение выслушивать и дополнять высказывания других детей;
• воспитывать желание помочь окружающим, оказать помощь и поддержку;
• воспитывать бережное отношение к здоровью.
Предварительная работа с детьми:
• решение простых арифметических примеров на сложение и на вычитание на Счетовозике;
• проведение графических диктантов разного уровня сложности;
• состав числа 11 на кораблике Буль-буль;
• игровые задания на Игровизоре;
• использование гимнастики для глаз, для ума.
Материалы и оборудование:
Игры Воскобовича: Счетовозики (по числу детей), кораблики Буль-буль (по числу детей), Игровизоры(по числу детей), маркеры и салфетки (по числу детей), коврограф Ларчик, разноцветные веревочки, Умные стрелочки; персонажи – Малыш Гео и Ворон Метр;
карточки разных цветов с арифметическими примерами (желтые - на сложение в пределах первого десятка, синие – на вычитание в пределах первого десятка, красные – сложение и вычитание в пределах второго десятка); песочные часы продолжительностью 1 минута; солевая грелка «Лор»; сундук; глобус, записки с заданиями;
проектор, экран, ноутбук с презентацией.
Ход:
Воспитатель: Ребята, нас опять зовет на помощь Малыш Гео. На презентации слайд №1. Малыш Гео и Ворон Метр держат шифровку
Голос Малыша Гео: Ребята, Незримка Всюсь заколдовал Ворона Мэтра, и теперь тот не может говорить (это в волшебной – то стране!). Колдовство потеряет силу, если разгадать шифровку. Воспитатель: Что же будем делать? Дети: Отправимся в Фиолетовый лес на помощь Воспитатель: Как туда можно попасть? (ответы детей)
Слайд №2
Воспитатель: Смотрите, чтобы быстрее добраться, Малыш Гео предлагает вам Счетовозики. Как только все решат свои примеры, Счетовозики вмиг доставят вас в Фиолетовый лес. Но сначала разминка для ума! Дети выполняют упражнения: «Крюки» (замок), Перекрестные шаги, Ушки, восьмерка руками, восьмерка глазами.
Воспитатель: Теперь все готовы! Пример каждый выберет себе сам. Каждый ребенок выбирает для себя пример по степени сложности – простой (желтые карточки - на сложение в пределах первого десятка), средней сложности (синие карточки – на вычитание в пределах первого десятка), повышенной трудности (красные карточки – сложение и вычитание в пределах второго десятка).
Дети решают («вышивают») на Счетовозике выбранные примеры
1+6=7
3+5=8
9-6=3
Воспитатель: Все справились с заданием и получили свой «билет». Крепче держим Счетовозики и вперед!
Дети строятся, изображая поезд под звук паровозика Слайды - Счетовозик въезжает на полянку, далее - картинка Фиолетового леса
Воспитатель: Вот и прибыли. Что же делать дальше?
Слайд – Малыш Гео с Игровизором
Дети: Нужно выполнить какое-то задание на Игровизоре.
Дети берут Игровизоры. В первый Игровизор вложено задание.
Воспитатель: А вот и задание. Но сначала определим, кто будет записывать задание с помощью Умных стрелочек, а кто выполнять веревочками на Коврографе, остальные – на Игровизорах.
С Умными стрелочками идет заниматься тот, у кого имя начинается на гласный звук. Дети анализируют, у кого из присутствующих имя начинается на гласный звук. (Данное задание проектируется исходя из Вашего конкретного случая)
Воспитатель: Выполнять задание на Коврографе идет тот, у кого имя начинается на звук «К» (в нашем случае это трое ребят – Кирилл, Катя, Ксюша, поэтому добавочное задание)
- Идет тот из троих, у кого фамилия на звук «С» (это двое из троих - Сафронов и Сидорова )
- Идет тот из двоих, у кого имя начинается на мягкий звук (Кирилл выходит к Коврографу) (Данное задание проектируется исходя из Вашего конкретного случая)
Воспитатель диктует задание графического диктанта, дети воспринимают на слух и выполняют на Игровизорах, а выбранные дети - на коврографе веревочкой, и ковровой полянке Умными стрелочками и цифрами. Графический диктант:
1. Поставить точку на 5 клеток вверх от Центра;
2. Внимание, сложное движение - вправо, вниз (дети знают, что если не называется цифра, то значит это движение на 1 клетку);
3. Вправо;
4. Внимание, сложное движение - вправо, вниз;
5. 2 вправо;
6. Внимание, сложное движение – 2 влево, 2 вниз;
7. 3 влево.
На Коврографе все выполняется веревочками.
Дети рисуют на Игровизорах.
А на другом Коврографе или, в моем случае, на полянке Фиолетового леса, выставляются в ряд Умные стрелочки, согласно задания
Воспитатель: Теперь нужно дорисовать зеркально вторую половину
Воспитатель: Что у вас получилось? Дети: Получился кораблик Воспитатель: Что это может означать? Дети: Где-то рядом Гусь Капитан и его Матросы - Лягушки.
-Дальше путешествие будет на кораблике.
- Нужно спешить на какой-то водоем.
-Но как найти дорогу?
Слайд с запиской, которую дети читают сами: «Ищите под нашей планетой»
Воспитатель: Где же нужно искать?
Дети рассуждают и приходят к выводу, что искать нужно под глобусом
Находят под глобусом записку-картинку Записка-картинка:
1 - Лев-Павлин
2 – Павлин
3 - Лань
4 - Лев
5 - Пони
6 - мультяшное личико
Воспитатель: Что это значит? Дети: Нужно это все изобразить.
Дети по очереди встают в ряд, изображая каждый каждый этап, а один смотрит, что получится. (Лев-Павлин - это граница между Львом и Павлином, значит поднять вместе руки вверх; Павлин – поднять правую руку в верхний - правый угол; Лань - левая нога в левую сторону; Лев - поднять левую руку в верхний левый угол; Пони - правая нога в правую сторону. Личико - обозначает то, что кто-то один смотрит, что получилось)
Воспитатель: Что же получилось? Дети: - Буква «Ж»
- Жук
- Снежинка Воспитатель: Когда обычно бывают снежинки? Дети: Зимой
Слайд - Гимнастика для глаз «Снежинка» (дети выполняют электронную гимнастику для глаз)
Слайд-анимация «Идет снег в Фиолетовом лесу»
Воспитатель: Что-то стало холодно, давайте погреемся – разогреем пальчики, руки-ноги. Разгоним кровь.
Массаж конечностей. Дети растирают руки (в том числе пальчики) и ноги.
Воспитатель: Но становится еще «холоднее». Только язычок и губы еще шевелятся – во рту теплее. Мы замерзнем! На помощь! SOS!
Слайд – Лягушонок Озеркин, рядом машина Скорой помощи, на которой изображение солевой грелки «Лор»
Воспитатель: Что это значит? Почему здесь машина Скорой помощи?
Дети высказывают предположения, и решают, что нужно искать в аптечке
Достаем из аптечки грелку, исследуем. Дети нажимают на кнопочку, начинается процесс кристаллизации, сопровождающийся выделением тепла
Дети: Чудо! Мы согрелись! Спасибо!
Слайд - Лягушонок Озеркин с надписью: «И не дайте замерзнуть озеру». Дети читают сами (кто умеет)
Воспитатель: Как мы можем помочь озеру грелкой?
Прикладываем к озеру на полянке Фиолетового леса– «оно становится теплое». «Случайно» находим в озере записку.
Текст записки: «Спасибо – вы не дали замерзнуть озеру – и к вам приплыли ваши кораблики. Посмотрите направо. Кораблики помогут вам»
Дети смотрят направо и находят сундук. Достают из сундука кораблики и персонажей Малыша Гео и Ворона Метра.
Слайд с числом 12
Воспитатель: Что это значит? Дети: Нужно составить число 12, как мы составляли 11 Воспитатель: Как можно составить 12 с помощью десятка? Как по-другому назвать десяток? Дети: Десяток по-другому - дцать. Две на дцать - получается двенадцать (показывают)
Дети составляют на корабликах десяток и два флажка, получается 12
Воспитатель: А теперь давайте устроим соревнование, кто за 5 минут больше построит вариантов состава числа 12. Сколько палуб получится у вашего корабля? Как называется кораблик, у которого одна палуба? (однопалубный) Две палубы? (двухпалубный). Три палубы? (трехпалубный) и т.д.
Дети составляют разные варианты состава числа 12 из флажков кораблика Буль-буль, используя двойные, тройные и т.д. и записывают на Игровизорах результат. Например: 10+2=12, 5+5+1+1=12, 3+4+3+2=12, 4+4+4=12, 5+3+2+2=12 и т.п.
При этом дети не забывают следить за временем, сами переворачивая песочные часы по истечении каждой минуты (в сумме 5 минут)
Аналогичное задание дети выполняли с числом 11, поэтому не возникло затруднений без предварительного объяснения. Таким образом, дети сами усвоили новый материал с помощью кораблика Будь-буль. При этом они называют кораблик по числу полученных палуб, упражняясь в составление 2-составных слов.
Воспитатель: Подводим итоги. У кого получилось больше палуб?
Выявляем победителя, аплодируем.
Снова слайд с шифровкой
Воспитатель: Настало время разгадать шифровку. Наверное, мы не зря составляли число 12?
Возможные варианты детей, если правильного ответа нет, воспитатель помогает
Воспитатель: Помните, мы когда-то говорили о том, что цифры можно записать буквами. Значит, что может означать эта надпись Д+Д=Д?
Дети анализируют свои записи примеров и делают выводы Дети: Д (два) + Д (десять) = Д (двенадцать)
Слайд с Вороном Метром. Голос Ворона Метра: «Спасибо, ребята! Вы помогли Малышу Гео разгадать загадку Незримки Всюсь, и вернули мне способность говорить» Голос малыша Гео: И у нас теперь праздничное настроение! Давайте потанцуем!
Физминутка «Собрались на празднике все мои друзья» (Студия детского праздника "Мальвина" )
Воспитатель: А нам пора возвращаться. Счетовозики уже готовы, составим пример, который мы разгадали 10+2=12 и в путь!
Дети «вышивают» пример.
Затем строятся, изображая поезд под звук паровозика
Слайд-анимация - Счетовозик уезжает с полянки Фиолетового леса
Итог.
Воспитатель: Что вам понравилось в нашем путешествии? (Ответы детей)
Какие добрые дела вы совершили? (Ответы детей)
Что нового вы узнали? (Ответы детей)
Чему научились? (Ответы детей) Воспитатель: А свои впечатления от путешествия вы можете нарисовать или слепить из пластилина.
Презентация на тему: «Число 12» с использованием развивающих игр Воскобовича
Здравствуйте, Анна Викторовна!
Ознакомившись с разработкой, думаю, что дети с радостью выполняли предложенные задания на пути к расшивровке надписи, потому что мероприятие проработанное, интеллектуальное и интересное по своему замыслу и содержанию. Через все мероприятие прослеживается тема взаимопомощи. Уверена, что было увлекательно. Считаю, что цели и задачи Вы поставили правильные, и они находят реализацию в ходе мероприятия. Понравились фотографии, демонстрирующие работу дошкольников на различных этапах. С уважением и голосом 1, И.В.
Анна Викторовна, здравствуйте! С интересом знакомилась с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Конечно, ребята с удовольствием включились в игровую деятельность, которая помогла решить столько разных задач, поставленных педагогом. Спасибо за интересный опыт. С удовольствием голосую.
Анна Викторовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень нужный, актуальный материал, уверена Ваш опыт пригодится многим педагогам. Хороший и содержательный конспект познавательной деятельности, все дидактически выверено, последовательно, методически грамотно. Желаю Вам дальнейших творческих успехов ! Примите мой голос!
Здравствуйте, Анна Викторовна! Занятие получилось очень интересным и насыщенным по содержанию. Вы использовали много разнообразных дидактических игр и приёмов, проводили интересные и полезные для детей физкультурно-оздоровительные паузы, видно (судя по фотографиям), что дети были увлечены работой и легко справлялись с достаточно сложным материалом. Спасибо. Примите и мой голос!
Анна Викторовна, здравствуйте!Ознакомилась с Вашим занятием, очень интересное, много разнообразного материала,педагогически грамотно, доступно, хотя некоторые задания требуют внимания и логики, прослеживается многообразие методов и приемов, что необходимо для сохранения интереса, и думаю дети с большим удовольствием, интересом и увлечением занимались, а главное - с легкостью. Ваше занятие будет большой подмогой для других педагогов. Спасибо Вам, примите мой голос и дальнейших творческих идей!!! Удачи!!!
Здравствуйте, Анна Викторовна! Вами предоставлен материал, насыщенные дидактическими играми и задачами. На протяжении всего занятия дети учатся играя. Изучается не только состав числа 12, но и развивается умение определять время, обогащается словарный запас, совершенствуются навыки связной речи. А также, на Вашем занятии особое внимание уделяется на развитие мелкой моторики.
На основе Вашего материала можно составить множество интересных занятий и уроков.
Здравствуйте, Анна Викторовна! Спасибо Вам за приглашение на такое плодотворное занятие. Содержание выстроено методически грамотно, доступно и охватывает разные виды деятельности. Замысел Ваш реализован в полной мере. На фото видно, как активны дети. Вами были созданы условия для актуализации опыта воспитанников. Учтён принцип коррекционной направленности, материал адаптирован с учётом возраста детей. Психологическая комфортность обеспечена благоприятным климатом. Дидактические пособия, представленные Вами, способствуют лучшему усвоению знаний. Спасибо за новые идеи. С Вашего разрешения возьму себе в закладки. Примите голос.
Замечательная разработка и очень интересная. Уверена, что было увлекательно. Считаю, что цели и задачи Вы поставили правильные, и они находят реализацию в ходе мероприятия. Дети любят заниматься, тем более материал для работы яркий.
С удовольствием голосую.
Анна Викторовна,спасибо за приглашение.
Замечательная разработка и очень интересная.
Содержание публикации выстроено методически грамотно.
Спасибо Вам,примите мой голос и дальнейших творческих идей!!! Удачи!!!
С уважением!!!
Анна Викторовна,спасибо за приглашение.
Замечательная разработка и очень интересная.
Содержание публикации выстроено методически грамотно.
Спасибо Вам,примите мой голос и дальнейших творческих идей!!! Удачи!!!
С уважением!!!
Анна Викторовна!
Конспект ООД в подготовительной к школе группе на тему «Число 12» очень понравился! Замечательный материал, очень много нового и интересного для детей. Какое разнообразие форм работы Вы использовали на занятии! Понравилось оборудование для игр. Меня заинтересовало: это годовое оборудование (для счёта) или как-то делали?
Всего Вам доброго,
голос!
Зоя.
Уважаемая Зоя Григорьевна! Используемые в занятии игровые пособия - Счетовозики, кораблики Буль-буль, Игровизоры,коврограф Ларчик, Умные стрелочки; персонажи – Малыш Гео и Ворон Метр - это развивающие игры В.В.Воскобовича, приобретенные в магазине, очень хорошего качества. Если заинтересует - могу проконсультировать более подробно. Благодарю за комментарий и голос!
Добрый вечер, Анна Викторовна!
Спасибо за приглашение! У Вас получилось современное математической занятие, насыщенное новыми занимательными играми, требующими активной мыслительной деятельности, смекалки, сообразительности. Для меня всё ново и интересно. Замысел занятия в виде путешествия способно вызвать у детей интерес, сконцентрировать внимание, заставить думать и решать задачи, примеры, ориентироваться, самостоятельно находить способы решения. Поставленная цель достигнута и полученные знания помогут детям и дальше осваивать состав чисел.
Примите голос! Удачи!
Добрый вечер, Анна Викторовна! Очень интересное занятие для детей вы подготовили. Путешествовать, а заодно получать знания - это здорово, думаю, что ваша разработка будет воспользована, голосую!
Анна Викторовна, материал достойно смотрится в конкурсной таблице!
С большим интересом познакомилась, огромный плюс вашей разработки, наличие презентации, что позволит многим коллегам воспользоваться её.
Успехов и удачи в конкурсе!
Посылаю вам свой голос!
С уважением, Т.Н.
Анна Викторовна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с конспектом НОД по математике в подготовительной к школе группы.
Занятие интересное, познавательное, построено грамотно.
Цели и задачи, поставленные в занятии достигаются через различные задания.
Интересная презентация, обязательно воспользуюсь данным материалом.
С удовольствием голосую +1.
Желаю только удачи и успехов!!!
Здравствуйте, Анна Викторовна! Благодарю за приглашение. Очень насыщенное по содержанию занятие с достаточно сложным материалом, но дети справились с поставленными задачами. Проведена большая предварительная работа, использованы современные образовательные технологии, интересные для детей материалы и оборудование. Благодаря включению игровых персонажей, идёт мотивация детей, постоянная смена деятельности активизирует и дети с интересом участвуют в дидактических играх, выполняют задания. Благодарю за идею. Голос № 15.
Анна Викторовна, спасибо за приглашение! Вы разработали очень познавательный и интересный конспект,все прописано грамотно и четко . Очень понравилась презентация.В ходе мероприятия все поставленные вами задачи реализованы. Спасибо за идею! Примите голос! Удачи Вам!
С большим удовольствием и интересом познакомилась с представленным материалом по изучению числа 12 в подготовительной группе, где дети самостоятельно достигли цель, справились с поставленными задачами, благодаря профессиональной и грамотной подаче урока. Большое спасибо, Анна Викторовна, что делитесь опытом работы, с Вашего позволения применю в своей практике. Мой искренний голос.
Добрый вечер, Анна Викторовна! Спасибо за приглашение и интересный конспект. Хорошее познавательное занятие, которое пригодится в работе начинающему воспитателю и не только. Понравилось оборудование для игр. При использовании игр В.В Воскобовича можно решать большое количество образовательных и воспитательных задач. Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы; узнает и запоминает цвет, форму; тренирует мелкую моторику рук; совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение. Интересная презентация, обязательно воспользуюсь предоставленным материалом. Беру на заметку! Примите голос!!! Удачи и творческих успехов!
Здравствуйте, Анна Викторовна! спасибо за приглашение на столь интересное, насыщенное занятие. Не сомневаюсь, что детям очень нравится заниматься с игрушками Воскобовича. Я, взрослый человек, с увлечением и азартом ловила каждое его слово на авторских курсах! Ход занятия выстроен методически грамотно, охватывает разные виды деятельности. Понравились Ваши фотографии, показывающие заинтересованную работу детей на различных этапах. С удовольствием голосую.
P.S. Конечно, взяла Ваш материал в закладки.
Здравствуйте Анна Викторовна!спасибо за приглашение.Очень интересное, насыщенное, методически грамотно выстроено занятие.Думаю педагоги вашего профиля оценят высоко и возьмут себе в копилочку.Примите голос! удачи вам!
Анна Викторовна, спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с конспектом ООД. По конспекту видно, что все занятия проходят у вас в системе, дети очень хорошо знакомы с играми Воскобовича и главными героями. Я даже не сомневаюсь, что они с нетерпением и интересом ждут новых встреч с полюбившимися героями, такой яркий, красочный, интересный материал способствует развитию желания у детей заниматься математикой. Занятие построено так,что внимание детей сохраняется на протяжении всей ООД, нет ни одной минуточки отвлечься. Примите голос!
Анна Викторовна! Очень понравился представленный Вами конспект. Интересные задания предложены по ходу занятия. Отличные сопровождения фотоматериалом.Молодцы, что провели предварительную работу с детьми! Судя по описанию, предварительная работа была содержательная.Интересно подобрано оборудование для проведения занятия. Голос! Удачи!
Здравствуйте, Анна Викторовна!
Спасибо Вам за Конспект ООД в подготовительной группе с презентацией на тему «Число 12» с использованием развивающих игр Воскобовича. Я думаю, что обучать играя всегда интересно. Замечательный конспект мероприятия у Вас получился. Желаю дальнейших творческих успехов. Примите мой голос +1.
Здравствуйте Анна Викторовна!спасибо за приглашение.Очень интересное, насыщенное, методически грамотно выстроено занятие.Думаю педагоги вашего профиля оценят высоко и возьмут себе в копилку.Примите голос!
Анна Викторовна, спасибо за приглашение. Конспект ООД составлен грамотно, с учетом ФГОС. Хочу отметить самостоятельную деятельность детей. Все путешествие построено на наводящих вопросах, позволяющих самим детям найти правильный ответ или решение. Голосую.
Анна Викторовна,спасибо за приглашение на Вашу страничку. Конструкт НОД продуман основательно, содержит важный раздел - задачи на все виды результатов. В содержании простроена активная деятельность детей, есть возможность для проявления самостоятельности и детской инициативы. НОД насыщенна и продуктивна. С удовольствием голосую за Вашу работу.
Анна Викторовна, здравствуйте! С интересом знакомилась с конспектом НОД по математике с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича.Очень насыщенное по содержанию занятие с достаточно сложным материалом.В работе используются разные виды деятельности.Очень понравились Ваши фотографии.Голосую.
Очень интересно и занимательно,вами использованы разнообразные формы работы,замечательные фото!!!Пособия классные!!!Примите и мой голос №32 Желаю удачи!!!
Здравствуйте, Анна Викторовна! Спасибо за приглашение на занятие "Число 12". Очень насыщенное математическое путешествие у Вас получилось:графические диктанты, работа с числами, примерами, составление двузначного числа. Замечательно! Методику Воскобовича вижу впервые, спасибо за представление опыта. Удивили пособия для развития познавательной сферы с тренировкой мелкой моторики:вязание примеров, диктантов.
Примите голос!
Спасибо, Анна Викторовна, за приглашение. Интересное, насыщенное занятие. Очень понравились дидактические пособия. Ваш материал непременно будет востребован. Примите мой голос.
Благодарю за приглашение, Анна Викторовна! Здравствуйте!
Конспект занятия представлен Вами высокопрофессионально:
отлично изложен методически, содержит насыщенный и разнообразный материал,
оформлен яркими иллюстрациями и "живыми" фотографиями.
Вы - Умница! Ваша работа - пример ))).
Обязательный голос! Новых Вам успехов, Анна Викторовна!
Присоединяюсь к предыдущим комментариям. Занятие исполнено на высоком уровне. Замечательная игровая ситуация, активизирующая детей и вызывающая интерес к деятельности. Достаточно сложные дидактические игры и игровые упражнения. Я узнала для себя много нового. Спасибо за приглашение, голосую с удовольствием!
Анна Викторовна, спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом занятия, на котором вы применяете развивающие игры В.В.Воскобовича. Конспект хорошо составлен и прописаны все виды деятельности. Ребята с увлечением разгадывали шифровку и в игровой форме усваивали новые знания. Публикация качественно оформлена. А развивающие игры беру на заметку, удачный дидактический материал. Голосую +1!
Большое спасибо за приглашение! Занятие очень интересное, творческое,актуальное. Игры Воскобовича всегда актуальны и востребованы!Желаю Вам профессиональных и творческих успехов! Голосую!
Анна Викторовна, спасибо за приглашение на конспект ООД в подготовительной к школе группе на тему «Число 12» с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича. Очень качественный и востребованный материал Вы представили, сопроводили ярким иллюстрационным фото-материалом. Поставленных цели и задач достигли. Вашу публикацию я взяла в закладки. Голосую за Вас!
С интересом посмотрела ваш материал. Очень развивающее получилось занятие. Дети самостоятельно добывали знания. Атмосфера рабочая и творческая. Сама публикация аккуратно, красиво и грамотно оформлена. Примите голос.
Анна Викторовна, здравствуйте!Ознакомилась с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича. Мне очень понравилась С удовольствием голосую.Новых Вам успехов.
Здравствуйте, Анна Викторовна.
Спасибо за приглашение на интегрированное занятие с детьми коррекционной подготовительной группы. Интересный материал представлен Вами. Ваш опыт интересен. Занятие имеет большое развивающее значение. Оформление грамотное и яркое. С удовольствием голосую под №42.
Добрый день, Анна Викторовна. С интересам ознакомилась с Вашим занятием. Выбранная Вами методика позволяет удерживать интерес воспитанников. Здесь задействован и интеллектуальный потенциал ребёнка, и практическая деятельность. Разнообразные задания позволяют динамично чередовать виды деятельности. У детей есть возможность самостоятельно решение. Думаю многих коллег заинтересует комплект игр В.В. Воскобовича. Примите голос и желаю новых творческих идей.
Анна Викторовна, здравствуйте! Спасибо за приглашение на интегрированное занятие. Программное содержание и методика проведения полностью соответствуют возрасту, диагнозу детей с ОНР. Использована яркая, красочная презентация, коррекционные гимнастики, игровые задания, разнообразные материалы и оборудование. На протяжении всего занятия дети активно работали, поставленные задачи были решены. Вам творческих успехов и голос!
Анна Викторовна!
Благодарю за приглашение!
Игры Воскобовича имеют большие возможности, это видно из Вашего замечательного занятия!
Дети всё время увлечены, работает и моторика рук, и внимание, и мышление!
Цель и задачи выполнены!
Детям интересно, это всегда приятно!
Успехов!
Здравствуйте, Анна Викторовна. Спасибо за приглашение на занятие. Мне оно очень понравилось. На занятии Вы даете детям возможность подумать, поразмышлять, найти выход из проблемных ситуаций, самостоятельно усвоить новый материал, сделать выводы. Это замечательно! Демонстрационный и раздаточный материал - шикарный! Яркая презентация позволяет заинтересовать, увлечь детей. На занятии использовались здоровьесберегающие технологии - это большой плюс. Цель и задачи выполнены в полном объеме. Спасибо, что делитесь опытом работы. Очень пригодится в работе. Дальнейших творческих успехов! голос
Очень содержательное и грамотно построенное занятие. Развивающие игры В.В.Воскобовича для успешной подготовки к обучению в школе, конечно, безусловно полезны. Отвлечься на таком занятии просто невозможно, оно очень динамично и удержит внимание ребенка до конца. Спасибо за материал! Мой голос Вам! Успехов Вам!
Здравствуйте, Анна Викторовна! Давно хотела познакомиться с развивающими играми В. В. Воскобовича, но никак не могу выделить для этого время. Огромное спасибо за чудесную и проиллюстрированную разработку. Голосую с удовольствием!!!
Здравствуйте, Анна Викторовна!
Ознакомившись с разработкой, думаю, что дети с радостью выполняли предложенные задания на пути к расшифровке надписи, потому что мероприятие проработанное, интеллектуальное и интересное по своему замыслу и содержанию. Через все мероприятие прослеживается тема взаимопомощи. Уверена, что было увлекательно. Считаю, что цели и задачи Вы поставили правильные, и они находят реализацию в ходе мероприятия. Понравились фотографии, демонстрирующие работу дошкольников на различных этапах. С уважением и голосом!
Здравствуйте! Интересное нетрадиционное занятие по ФЭМП в подготовительной группе.Некоторые игровые задания обязательно возьму на заметку. Примите голос!
Анна Викторовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект ООД в подготовительной группе с презентацией на тему «Число 12» с использованием развивающих игр Воскобовича очень интересный, мне понравился. Демонстрационный и раздаточный материал - шикарный! Яркая презентация позволяет заинтересовать, увлечь детей. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Отличное пособие. После такого занятия ребята полностью запомнят число 12. Столько закрепляющих заданий. И раздаточный материал очень удачный. Всё только на помощь малышам. На их развитие и запоминание.
Голос!
Здравствуйте, Анна Викторовна! Замечательное занятие с использованием игр Воскобовича. Мне очень понравилось, думаю и дети с большим удовольствием выполнили все задания. Примите мой голос!
Добрый вечер! С огромным интересом и удовольствием познакомилась с Вашим конспектом! Супер! Увлекательные задания для детей! Спасибо за приглашение и представленную разработку. Удачи Вам!
Здравствуйте. Анна Викторовна! Ознакомилась с Вашим занятием, мне оно очень понравилось: интересное, много разнообразного материала,педагогически грамотно, доступно, задания требуют внимания и логики, прослеживается многообразие методов и приемов, что необходимо для сохранения интереса. Наверное дети с большим удовольствием, интересом и увлечением занимались. Ваше занятие будет большой подмогой для других педагогов. Спасибо Вам, примите мой голос и дальнейших творческих Вам успехов! Удачи!!!
Анна Викторовна! Спасибо за приглашение! Очень увлекательное занятие, насыщенное, разнообразие и смена деятельности поддерживают интерес и активность детей. Поставленные цель и задачи достигнуты. Оформление отличное. Голосую!
Спасибо за приглашение. Материал отличный,голос!
Мне посчастливилось однажды слушать лекции Воскобовича на курсах повышения квалификации в Челябинске и беседовать с ним.И игры и сам изобретатель произвели хорошее впечатление.
Анна Викторовна, здравствуйте! Познакомилась с вашим занятием. Интересное, насыщенное, грамотно оформленное. Поставленная цель и задачи выполнены. Примите голос.
Здравствуйте, Анна Викторовна! Спасибо за приглашение на такое увлекательное занятие. Вы использовали разнообразные виды деятельности, дидактические пособия. Всё это способствует развитию познавательной активности ребят. Детки работали с увлечением! Примите голос.
Спасибо за грамотное и интересное занятие.
Число 12 изучали,
И много нового узнали.
Умные стрелочки, Малыш Гео и Ворон Метр,
Помощники были на занятии этом.
Примите мой голос.
Здравствуйте, Анна Викторовна!
Конспект ООД в подготовительной к школе группе (дети 6-7 лет)
на тему «Число 12» с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича.
Познакомилась с вашим занятием.
Очень интересный, насыщенный, грамотно оформленный материал.
У вас отличные пособия для детей, и дети могут ими пользоваться! Примите мой голос +1!!!
Анна Викторовна,Здравствуйте. Спасибо за приглашение. Занятие увлекательное, интересное, много практических заданий. Использование пособия Воскобовича и форма занятия в виде путешествия, увлекает ребёнка в мир математики. Продуманы задания разной сложности , что немало важно для детской самооценки. Примите мой голос.
Спасибо за приглашение! Конспект насыщенный, сложный, но интересный. Много развивающих игр, замечательное пособие, интересная презентация. Голосую с удовольствием.
Здравствуйте, Анна Викторовна.
Спасибо за приглашение. Занятие насыщенное, много различных заданий, проблемных ситуаций во время путешествия. У детей есть возможность выбора (примеры разной сложности). Составлена красочная презентация. Прекрасное занятие соответствующее ФГОС. Примте голос. Желаю Вам успехов!
Спасибо за приглашение.Я еще не была знакома с этой методикой. В следующем году у меня будет подготовительная группа и я буду иметь в виду вашу разработку.Голос.
Анна Викторовна, спасибо за приглашение. Познакомилась с конспектом НОД по математике в подготовительной к школе группы. Занятие интересное, познавательное, построено грамотно. Цели и задачи, поставленные в занятии все выполнены.Молодец!!!Голос!
Анна Викторовна, доброго времени суток. Спасибо за приглашение. Образовательная деятельность увлекательная для детей, интересная, много практических заданий. Использование пособия Воскобовича и форма ООД в виде путешествия, увлекает ребёнка в мир математики.Сейчас у меня старшая группа, а на следующий год - будет подготовительная - я обязательно воспользуюсь вашим опытом. Примите мой голос.