Сценарий праздничного концерта ко Дню Защитника Отечества-23 февраля
Цель: организовать праздничный концерт ко Дню Защитника отечества
Задачи:
1. расширять представления о дне Защитника Отечества.
2. совершенствовать диалогическую речь, актерское мастерство, работать над выразительностью речи.
3. воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, ответственности за своё поведение.
Данный сценарий может быть полезен педагогам-организаторам, вожатым, воспитателям и другим педагогическим работникам при подготовке к празднованию Дня Защитника Отечества. Концертные номера согласовываются с музыкальным руководителям.
(зал празднично украшен, звучит торжественная музыка, на сцене появляются ведущие)
* * * *
Ведущий 1: Есть день особый в феврале,
Отмечен он в календаре.
Двадцать третье число,
Стало праздничным оно.
Ведущий 2: Всех защитников страны
Нынче поздравляем мы.
Эта песня, без сомненья,
Вам поднимет настроенье!
(исполняется песня; звучит музыка, появляются ведущие)
Ведущий 1: В день сегодняшний, ребята,
Только строем бы ходить,
Как матросы и солдаты,
В общем, в армии служить!
Ведущий 2: Я, покамесь, парень штатский,
Мне б учёбу дотянуть,
Но от службы, от солдатской,
Не намерен увильнуть.
Ведущий 1: И не важно, кем я буду.
Где придётся мне служить,
Я присяге верен буду,
Только так и может быть!
Ведущий 2: Ребята, поднимите руку те, кто мечтает служить в армии?
Ведущий 1: Ничего себе, почти все мальчишки!
Ведущий 2: Это еще что, об армии мечтают даже ребята из 2 класса! Да что я говорю, смотрите лучше сами…
(Звучит песня «Орлята, учатся летать!», строем выходит группа мальчиков, у каждого в руках какой-либо предмет: танк, ракета, самолет, корабль, солдат)
1: Мы пока лишь все ребята,
2: А шагаем как солдаты!
Все: Будем в армии служить!
Будем Родину хранить!
1(демонстрирует танк): Я танкистом смелым буду,
Проведу свой танк повсюду.
2(поднимает ракету над собой): Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном!
3(самолётом совершает круговые движения над головой): Я, ребята, непременно
Буду летчиком военным!
4(показывает, как плывёт кораблик): Я бесстрашным капитаном
Поплыву по океанам!
5 (показывает солдатика): Я хочу быть офицером,
Чтоб ходить в атаку первым!
Все: Будем в Армии служить!
Будем Родину хранить!
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить!
(звучит музыка «Орлята, учатся летать!», ребята покидают сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Профессию военную
Мы знаем не одну.
Ведущий 2: Всегда нужны военные,
Чтоб защищать страну.
Ведущий 1: И не представить даже,
Как служба их важна.
Ведущий 2: Пока они на страже –
Спокойно спит страна.
Ведущий 1: Чтоб стать солдатом смелым
И в армии служить
Ведущий 2: Не только лишь спортивным
И статным нужно быть.
Ведущий 1: Должны мы взрослых слушать,
Уроки выполнять,
Ведущий 2: Должны мы все, ребята,
Учиться лишь на пять!
Ведущий 1: А если ты небрежен,
И учишься на два,
Ведущий 2: То в армию такова,
Не примут никогда!
(ведущие покидают сцену, выходит ученик, на экране проектора транслируется сценка «Сон», мальчик комментирует происходящее на экране)
Ученик: Снится мне однажды сон…
Будто я уже солдат.
Вот трубит горнист подъем,
Я берусь за автомат.
Только нету автомата –
Перед тем как лечь в кровать,
Бросил я его куда-то,
Что теперь не отыскать.
И, как дома, по привычке
Раскидал я сапоги.
Нету старшей тут сестрички,
Кто поможет их найти?
Не могу найти я брюки,
И ремень пропал опять,
В рукава не сунуть руки.
Просто не во что совать.
И пока я собирался,
Полк ушёл мой без меня,
Он с врагами где-то дрался –
Одевался я три дня!
Я проснулся, что-то вспомнил,
Быстро на пол соскочил,
Всю одежду с пола поднял
И на стуле разложил.
Слово, я даю, ребята,
Не гореть чтоб со стыда,
Чтоб хорошим стать солдатом,
Буду делать так всегда!
(мальчик покидает сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Мы за этим проследим.
Ведущий 2: Да, да, обязательно!
Ведущий 1 (обращается к ведущему 2): ______, кто на свете самый сильный,
Умный, строгий, справедливый? (пауза)
Ведущий 2: Ну конечно, это папа —
Самый дорогой, любимый!
Ведущий 1: Всегда поможет и подскажет
К задаче сложной он ответ.
Ведущий 2:Он наша сила и опора,
Он защитит нас от всех бед.
Ведущий 1: Мы в этот день его поздравить
От всей души очень хотим.
Ведущий 2:Для нас всегда он остается
Самым любимым и родным!
(Исполняется песня о папе _______________)
Ведущий 1: В это день морозный, свежий
Всех мальчишек поздравляем,
И от всей души ребята,
Мира, счастья вам желаем!
Ведущий 2:Успевайте в учёбе и спорте
И друг с другом напрасно не спорьте!
Будьте ловкими и умелыми,
Справедливыми, добрыми, смелыми!
(слышится шум за кулисами)
Ведущий 1: Что за шум, что за гам?
Ведущий 2: Да это девочки спешат к нам!
Всё утро красились, наряжались…
Ведущий 1: А для чего?
Ведущий 2: Наверно, мальчишек поздравить собрались!
( выступление девочек)
Девочка 1: За что ругаем мы мальчишек,
Которые с нами за партой сидят?
Девочка 2: За то, что мало читают книжек
И мало красивых слов говорят.
Девочка 3: На них мы порою бываем в обиде
За то, что вниманьем обходят нас,
Девочка 4: За то, что причёсок новых не видят
И слово нелестное скажут подчас…
Девочка 1: За что мы любим наших мальчишек?
Девочка 2: За то, что умеют быть остроумными.
Девочка 2: За то, что записки забавные пишут,
Девочка 3: За то, что весёлые, хоть и шумные.
Девочка 4: И что бы мудрость там не гласила
Не всем же дано на пятёрки учиться!
Девочка 1: Мы ценим надёжность вашу и силу,
И дружбою с вами можем гордиться.
Девочка 2: Мы хотим, чтобы вы девчонок любили,
Девочка 3: Чтоб опорой надёжной им были,
Девочка 4: Чтобы в трудностях помогали.
Все: И напрасно нас не обижали!
Девочка 1: Дорогие, мальчишки, с праздником вас поздравляем,
И этот танец вам посвящаем!
(танец _______________)
(танцевальный коллектив покидает сцену, выходят ведущие)
Ведущий 1: Спасибо, вам девочки, мы обещаем исправиться, правда, же, ребята!? (Все: да!)
Ведущий 1: А сейчас обратимся к школьной статистики…
Ведущий 2: Как вы думаете, сколько в нашей школе мальчиков – учеников? (ответы из зала)
Ведущий 1: А вот и не угадали! В нашей школе ___ мальчиков, это ___ процента (ов) от общего количества учащихся!
Ведущий 2: Ничего себе, так много?! Так это же очень хорошо, столько помощников, столько защитников…
Ведущий 1: Ну, я бы так не сказал… Скорей всего проказников, нарушителей и выдумщиков!
Ведущий 2: Это ещё почему?
Ведущий 1: Да потому, что мальчишки такие фантазёры! Вот, например, учащиеся из 7 класса знаешь с чем любят танцевать?
Ведущий 2: Ты, наверно, хотел сказать с кем? Конечно, знаю, с девчонками из 9 классов!
Ведущий 1: Нет, нет, именно с чем! И не с девчонками, а со стульями!
Ведущий 2: Ничего себе, это как так понимать!?
Ведущий 1: И я не знаю, смотрите лучше сами!
(ведущий покидают сцену, выносятся стулья, ставятся в шахматном порядке, исполняется танец «Стул и я»)
Ведущий 1:В день 23 февраля,
Желаем вам не стоять у руля,
Ведущий 2:Не сеять, не жать, не копать, не пахать,
Программ не писать, микросхем не паять,
Ведущий 1: Не клеть, ни шкурить, не бить, не строгать,
Не класть, не монтировать и не таскать!
Ведущий 2:Желаем весь день получать поздравленья,
Купаться в подарках, любви, восхищенье!
Девочка 1:Но, пусть это будет немного попозже,
Девочка 2:Когда вы в работе, нам нравиться тоже!
(звучит музыка, ведущие покидают сцену)
конец
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе, 3-4 класс
Спортивное развлечение на 23 февраля для обучающихся 1-4 классов с ограничениями функции зрения
День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий
«А ну-ка, мальчики!». Сценарий к 23 февраля для школьников
Похожие статьи:
Конкурсы к 23 февраля День защитников Отечества 3 – 4 класс
Внеклассное мероприятие к 23 февраля, 2 класс. Сценарий
23 февраля в 4 классе. Сценарий
Спортивный праздник к 23 февраля. Сценарий для 4 класса
23 февраля для начальных классов. Сценарий