Итоговый зачет по мхк для 10-11 классов. Программа Г.И. Даниловой
Зачет проводится по билетам, затем 10 мин. готовятся и отвечают. такая форма итоговой работы позволяет через индивидуальную беседу понять качество знаний и включенность в социально-культурную среду.
Цель:
1.Диагностировать на сколько освоины знания о стилях и направлениях в мировой художественной культуре, их характерных особенностях; о вершинах художественного творчества в отечественной и зарубежной культуре;
2.Проверить овладение умением анализировать произведения искусства, оценивать их художественные особенности, высказывать о них собственное суждение;
3.Проверить способность использования приобретенных знаний и умений для расширения кругозора, осознанного формирования собственной культурной среды.
Вопросы для 10 класса:
1. В чем заключался синкретизм Первобытной культуры, охарактеризуйте ее по историческим периодам.
Назовите основные культурные памятники того периода.
2. Охарактеризуйте культуру Др. Египта от Древнего царства до Нового.
Назовите основные культурные памятники того периода.
3. Охарактеризуйте культуру Мезо-Америки в древнейшие периоды. Назовите основные цивилизации, населявшие эту территорию.
4. Дайте характеристику культуры Междуречья: религия, письменность, архитектура,изобр.иск.
5. Охарактеризуйте культуру Древнего мира по этапам.
6. Назовите и опишите выдающиеся памятники культуры Древнего мира.
7. Проанализируйте идею Др. Рима "Хлеба и зрелищ".
8. Охарактеризуйте культуру Др.Руси, период принятия православия. Идея, архитектура, иконопись.
9. Дайте характеристику культуре Европейского Средневековья. Идея, датировка, основные стили и их характеристика.
10. Охарактеризуйте культуру эпохи Возрождения. Основные этапы, место распространения, идея.
11. Как вы понимаете: кто такие Титаны эпохи Возрождения.
Вопросы для 11 класса:
1. Охарактеризуйте культуру 16-17 века, почему этот период называют стилевым многообразием, назовите эти стили.
2. Охарактеризуйте стиль Классицизм в архитектуре и изобр.иск. Приведите примеры.
3. Охарактеризуйте стиль Романтизм. Идея романтического героя. Приведите примеры.
4. Охарактеризуйте стиль Реализм в изобр.иск. Приведите примеры.
5. Охарактеризуйте стиль Импрессионизм в изобр.иск. Приведите примеры.
6. Охарактеризуйте стиль Модерн в архитектуре и изобр.иск. Приведите примеры.
7. Дайте характеоистику художественным направлениям модернизма начала 20 века
8. Охарактеризуйте многообразие музыкальных стилей конца 20-21 века.
9. Охарактеризуйте кинематограф как вид искусства.
10. Что такое культура и ее значение в жизни человека.
Рекомендуем посмотреть:
Конспект урока МХК для 10 класса
Проект по МХК для старших классов
Внеклассное мероприятие по МХК с презентацией, 10-11 класс