Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Самоанализ занятия в дополнительном образовании. Уличный танец Хип-хоп

Самоанализ занятия «Введение в образовательную программу» по уличному танцу Хип-хоп
Конспект занятия можно посмотреть здесь /blogs/asja-sergevna-changian/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-ulichnomu-tancu-hip-hop.html
Автор: Чангиан Ася Сергеевна, педагог дополнительного образования, педагог-организатор
Место работы: МОУ Центр Ворошиловского района, Волгоград

Описание: В этом 2016-2017 учебном году я участвовала в городском конкурсе педагогического мастерства "Сердце отдаю детям". Один из этапов конкурса является "Введение в образовательную программу". Я представляю вашему вниманию самоанализ своей открытого занятия дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «ИНФИНИТИ» (танцевальный коллектив). Надеюсь в педагогической практике будет полезна читателям.

Цель представленного вам занятия, как и любого вводного занятия, заключалась в ознакомлении учащихся с танцевальным направлением Хип-хоп и мотивацией учащихся начать заниматься в творческом объединении «Инфинити».
Для реализации этой цели были сформулированы три единые задачи, связанные с первичным ознакомлением с танцем Хип-хоп, с его особенностями, с овладением некоторыми базовыми элементами Хип-хопа и развитием интереса к современной хореографии, и наконец, с воспитанием сознательного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

При решении первой задачи основным методом был выбран метод демонстрации – сама лично показала танец, исполненный в разных стилях хип-хоп, при этом я сделала акцент на том, что это направление отличается разнообразием.
Изучая некоторые базовые элементы хип-хопа, я обратилась к деятельностной педагогике, т. е. вовлекла детей самих в деятельность.

В процессе обучения была создано комфортная обстановка. В качестве основной формы мною была избрана групповая форма организации занятия, хотя по ходу обращалась и к индивидуализации.
Общий эмоциональный настрой свидетельствует о возникшем интересе.
Все это вероятно дает мне судить об удачном выборе формы этой части занятия.

А вот задача «воспитание сознательного отношения к здоровью, здоровому образу жизни» была сформулирована, как структурообразующая и ее решение осуществлялось на протяжении всего занятия. Как, например, при подготовке детей к занятию было подчеркнуто, что танец хип-хоп способствует развитию мышечный силы, развитию гибкости и укреплению здоровья.

Особое внимание к подготовке занятия уделялось к видео и аудио-сопровождению, где музыка тщательно подобранно по ритму и темпу.

С удовлетворением хочется отметить, что по времени занятие, регламентированное в 30 минут было выдержано. Его было достаточно для применения всех запланированных методов и приемов. В целом можно сказать, что цели пролонгированы во времени, и достигнуты ли они можно понять только в том случае, если дети придут заниматься в объединение.

В заключении своего выступления хотелось бы поблагодарить принимающую сторону за предоставленные условия, все было комфортно и организованно на высоком уровне. От проделанной работы я получила чувство удовлетворения, всем большое спасибо!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия в ДО. Урок грима Конспект занятия по танцам. Элементы цыганского танца Занятие в дополнительном образовании. Конспект с презентацией. Красота глазами науки История Крыма в истории нашей страны. Презентация
Конспект занятия в дополнительном образовании. Уличный танец Хип-хоп | Сценарий городского фестиваля-конкурса уличных танцев
Опубликовано: 2539 дней назад (7 мая 2017)
Просмотров: 4236
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!