Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий игровой программы на выпускной в детском саду

Сценарий игровой программы на выпускной в детском саду «Сокровища первоклассников»
Описание материала: Сценарий игровой программы «Сокровища первоклассников» разработан специально для дошкольных учреждений, рассчитан для выпускников детского сада. Разработка включает в себя интересные конкурсы, которые являются и веселыми и в то же время познавательными. Современный подход, нестандартные конкурсы, трогательный финал, все это позволило создать уникальную программу.

Действующие лица:
Пират
Ведущая
Звукооператор

Реквизит
Звуковая аппаратура.
Костюм Пирата.
Корзины большие – 2 шт.
Корзины черные – 2 шт.
Пластмассовые шарики – красные и желтые – по 10 шт. (или больше)
Пирамиды – 2 шт.
Мелки – 2 упаковки.
Гелиевые шары для каждого выпускника.

Звучит музыка. Появляется ведущая.

Ведущая.
Здравствуйте, ребята. Я поздравляю вас с замечательным праздником. У вас сегодня выпускной, а это значит вы прощаетесь с детским садом и 1 сентября пойдете в школу в 1 класс! Ребята, а вы знаете, что такое школа? В школе, ребята, вы будете получать знания. А знания – это самое большое богатство людей, это настоящее сокровище!

Звучит музыка. Вбегает пират.


Пират.
Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!

Ведущая.
Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился и требует какие-то сокровища.

Пират.
Кто это меня не знает? Я пират, охотник за сокровищами.

Ведущая.
А как же тебя зовут?

Пират. Я Джек Воробей, гроза морей и океанов. А ты будешь моей подругой Полундрой!

Ведущая.
Как, простите?

Пират.
По-лун-дра! Корабль тонет, а ты должна кричать: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может.

Ведущая.
Ладно, ладно, успокойся.

Пират.
Да, что-то мы отвлеклись. Так, у меня мало времени, говорите, где это ваша школа, в которой спрятаны сокровища?? А иначе я вам такой праздник устрою….!!!

Ведущая.
Сейчас мы все тебе расскажем…. (подмигивает детям). Только для начала нужно пройти испытания, и тогда ты получишь свои сокровища! Ты готов??

Пират.
А вы не обманите??

Ведущая.
Ребята мы же не такие??? Мы с вами честные?? (ребята отвечают) Ну тогда нам пора в путь к нашим сокровищам!
Звучит музыка, все большим хороводом или паровозиком отправляются в путь.
Ведущая.
Вот мы и пришли. Итак, для начала нам нужно разделиться на две равные команды.

Дети разделяются. Пират и Ведущая помогают.


Ведущая.
Теперь мы готовы к первому испытанию! В школе детей учат писать и читать, но для этого нужно знать все буквы алфавита. Вот ты Джек знаешь алфавит?

Пират.
Конечно. А, в, с, е, ё, т….

Ведущая.
Все с тобой понятно. Ребята, а вы знаете алфавит?? (можно проверить)Так вот первые наши школьные предметы - Грамматика и Чтение.

«Конкурс с буквами»
(реквизит - 2 комплекта листов с буквами ЧАСТУШКА, на каждом по одной букве).
Выбираем две команды по 8 человек. Раздаем листочки с буквами, у каждой команды должно получиться слово ЧАСТУШКА. Остальные будут помощниками. На загадки ведущей участники не отвечает, а становятся словом-ответом. Какая команда первой становится в верно угаданное слово, та и побеждает.

Сел Сережа на матрас
И сидит который ч а с.

Не хочу, кричала Маша,
Надоела эта к а ш а.

Над озером летела утка,
У юмориста есть смешная ш у т к а.

Не бублик, не ватрушка,
А кругленькая с у ш к а.

Когда на море качка
Мне все равно, у меня есть крутая т а ч к а.

Про Колю, Сашу и Ванюшку
В народе есть народная ч а с т у ш к а.

Ведущая.
Молодцы! Наш пират тоже научился читать!

Пират.
Сейчас ваш уровень знаний проверим. МАТЕМАТИКА! Считать-то я умею, особенно золотые монетки! Решите мои задачи.

1. Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь, дети, сами! (Три)

2.Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой
Плюшевый мишка,
Вместе с лисой –
Зайка косой,
Следом за ними
Еж и лягушка...
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка? (Шесть)

3. К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки!
Сколько лодырей-сорок.
Прилетело на урок? (Четыре)

4. Раз к Зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели!
Кто считать, ребята, ловок,
Сколько съедено морковок? (Десять)

Пират. А я все равно не верю, что они все знают.

Ведущая.
Ну, знаешь ли… Проверь еще.

Пират. Вот и проверю. Давайте поиграем в игру «Постройся фигурами». Вы всей командой должны будете встать той фигурой, которую я назову.

ИГРА «ПОСТРОЙСЯ ФИГУРАМИ» - круг, треугольник, квадрат, овал

Ведущая: Следующий предмет природоведение. Ребята как вы думаете, что изучает этот предмет?? (Дети отвечают). Правильно, а чтобы нам пройти следующий этап отгадайте загадку:
Не пройдешь, не проплывешь —
Обойдёшь сторонкой.
И водицы не попьёшь
С синеватой плёнкой. (Болото)

Эстафета Болото (реквизит – кочки – картонки) - ребятам нужно пройти по кочкам и не провалиться в болото.

Ведущая: А наука Биология изучает растения. Ребята, какие растения вы знаете?? А фрукты?? Наша следующая игра называется «СБОР УРОЖАЯ». У одной команды будут яблоки, а у другой груши. Сначала мы с вами сажаем урожай в дальнюю корзинку по одному семечку. Как только все семена посадили, начинаем собирать урожай, также по одному яблочку или груше.

Эстафета «Сбор урожая»(реквизит - 4 корзины, шарики – яблоки и груши)

Ведущая: а сейчас любимый предмет всех мальчишек - физкультура!

Эстафета "Пирамида" – (реквизит - две большие детские пирамиды, 2 большие корзины) ребятам нужно сначала по очереди разобрать, а затем собрать пирамиды.

Ведущая: Следующий предмет рисование – давайте нарисуем мелками на асфальте Школу мечты. (реквизит - мелки)

Ведущая: ребята к нам пришли на праздник гости, они уже обладают многими сокровищами, они учатся в 4 классе! Встречайте четвероклассников!!!

Выступление четвероклашек.


Пират. Ну и где ваши сокровища?

Ведущая. Эх, пиратушка, ты еще не понял, что сокровища в школе – это не монетки и не изумрудные камушки, а знания!! И ты сегодня уже многому научился, значит, получил часть большого безграничного сокровища!

Пират. Теперь я понял, но ребята, я хочу обладать всеми-всеми сокровищами в мире!

Ведущая. Для этого тебе нужно поступить в первый класс и учится вместе с ребятами.

Пират. Ребята можно я с вами пойду в школу? Возьмете меня с собой?? (дети отвечают)

Ведущая. Но сегодня мы не только готовились к школе, мы прощаемся с нашим любимым детским садом. И для этого ребята, вам нужно вместе с вашими родителями взять по воздушному шарику и придумать пожелание для детского сада, ваших воспитателей и всех работников.

Дети с родителями идут за шарами.

Ведущая. Ну что, кто готов пожелать любимому саду что-нибудь доброе и хорошее?

Желающие высказываются.

Ведущая. А теперь как только зазвучит музыка, все дружно выпустим шары, чтобы пожелания непременно сбылись!!

Звучит музыка. Дети выпускают шары.

Вместе. Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрый час!
Приходите, навещайте,
Не забудьте в школе нас!

Мы не прощаемся с вами, а говорим вам До свидания!!!

Звучит музыка.

Используемая литература:
1. Малышева Галина. Выпуск детей в школу «Пираты идут в школу»
2. Миронова Марина Витальевна - План-конспект по музыке по теме: Сценарий выпускного вечера в детском саду "Пираты идут в школу"

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий викторины в старшей группе детского сада Конкурс профессионального мастерства среди педагогов ДОУ. Юные исследователи – Огородная сказка Положение о конкурсе «Мини-музей ДОУ»

Похожие статьи:

А ну-ка, мальчики в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного бала в детском саду

Творческий конкурс «Весна-шоу» для учащихся 7 классов | Сценарий новогодней игровой программы для школьников
Опубликовано: 3771 день назад (26 июля 2014)
Просмотров: 30024
+4
Голосов: 4
Елена Олеговна Павлова # 28 июля 2014 в 21:28 +1
Ася Сергеевна, боюсь вас обидеть, но немножко однообразное мероприятие. Я представила себя на месте родителей, которые пришли посмотреть это мероприятие. Каждый хочет увидеть своего ребёнка в главной роли. Я считаю, что нужно задействовать всех детей и привлечь даже родителей. Вот тогда праздник удастся на славу. И очень важно пересмотреть методическое оформление работы. Удачи вам в вашем педагогическом мастерстве! Но голос я вам отдаю с удовольствием
Любовь Викторовна # 30 июля 2014 в 00:03 +1
Хочу не согласиться с предыдущим комментарием. Заявлен не сценарий выпускного, а игровая программа. Игровая программа начинается после официальной части. По моему мнению, это неординарный сценарий мероприятия: яркий персонаж - Джек Воробей, приглашение четвероклассников, интересные необычные игры, логическое построение программы и ее завершение. Хочу поблагодарить коллегу за предоставленный опыт работы.
Ася Сергеевна Чангиан # 31 июля 2014 в 11:48 0
Спасибо большое за внимание к моей работе, уважаемые коллеги!!! Любовь Викторовна права, это программа рассчитана на одну группу после официальной части выпускного, сейчас такие программы очень востребованы, родители заказывают аниматоров, чтобы они поиграли с детьми, и зачастую это просто несвязанные между собой игры и конкурсы, в своей работе я стремилась избежать этого. жаль фото не сохранила с этого мероприятия, поэтому конечно скучновато получилось оформление. буду рада вашему мнению и о других моих работах. спасибо еще раз!!
Ива Иванова # 27 марта 2015 в 16:38 0
Ася Сергеевна, еще один интересный сценарий. Просто отличный. Я работаю в Центре творчества и мы проводим разные мероприятия не для одной группы или класса, а для нескольких садов и школ сразу. Мероприятия проходят на "ура". родители и дети уходят довольные. С удовольствием голосую!
Ася Сергеевна Чангиан # 27 марта 2015 в 18:39 0
Спасибо большое!!! И вам успехов в творчестве!!!