Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елены Александровны Беловой

Автор блога: Елена Александровна Белова
Все рубрики (7)
НОД (1)
Квест игра для детей старшей группы о правилах безопасного поведения на улице
Сценарий квест - игры по социально – коммуникативному развитию «формирование основ безопасности» для детей старшей группы (5 - 6 лет) «Юные пешеходы города Дзержинска»Цель: закрепление представлений о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Образовательные: уточнять и закреплять представления детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках, сигналах светофора. Развивающие: развивать внимание в игре «Это я, это я, это все мои друзья», сообразительность в игре «Собери знак», м...
Поделка "Галстук" на 23 февраля своими руками в детском саду в средней группе пошагово с фото. Шаблон
Обрывная аппликация. Мастер-класс в средней группе детского сада "Для любимых папочек - разноцветный галстучек!"Автор работы: Белова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 132" города Дзержинска Нижегородской области. Цель:формирование умения детей изготавливать поделки способом обрывной аппликации. Задачи: 1. Воспитывать внимательное отношение к родным. 2. Развивать интерес к изобразительной деятельности. 3. Закреплять навыки аккуратного наклеивания. Совсем скоро наша стра...
Квест - игра по краеведению в детском саду в старшей группе. Конспект
Сценарий квест - игры для детей старшей группы «Ключи от города Дзержинска»Цель: Закрепление представлений о г. Дзержинске. Воспитание чувства любви к своему городу, чувства гордости за свой родной край. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: продолжать формировать интерес к своему городу через игровые ситуации; формировать активную жизненную позицию через участие в совместной деятельности с детьми группы, развивать желание помогать друг другу. Познавательное развитие: закрепить кругоз...
Конспект ООД по лепке в средней группе ДОУ. Тема: Домашние животные
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе(лепка) "Домашнее животное"Цель: формирование умения и поощрение стремления лепить из пластилина, создавая свои художественные образы (на примере домашнего животного - котенка). Задачи: Образовательные: - образовательная область "Социально-коммуникативное развитие" -формировать у детей личностное отношение к домашним животным. - образовательная область «Познавательное развитие»: з...
Праздничная стенгазета своими руками на День матери. Мастер - класс с пошаговым фото
Коллективная аппликация в старшей группе детского сада на День Матери. Мастер - класс с пошаговым фото. Автор: Белова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №132" города Дзержинска Нижегородской области. Описание: мастер-класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов дополнительного образования, учителей и творческих родителей. Цель: Формирование умения детей вырезать детали по шаблону, создавая композицию по образцу, самостоятельно дополнять её деталями....
Подарок "Открытка с цветами" ко Дню Матери в детском саду для детей 5-7 лет пошагово с фото
Трогательный подарок своими руками из бумаги «Открытка с цветами» на День матери в детском саду. Пошаговый мастер-класс с фото. Автор работы: Белова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 132" города Дзержинска Нижегородской области. Цель: формирование у детей представления о семейных ценностях, воспитания бережного и чуткого отношения к близким, потребности радовать маму добрыми делами и подарками. Подвести детей к пониманию, что подарок изготовленный своими руками дорог и в...
Проект ко Дню семьи в детском саду. Средняя группа
Проект "Моя семья" ( средняя группа) Цель проекта: формировать у детей понятие «семья»; осуществлять взаимодействие ДОУ и семьи через приобщение к народным и семейным традициям; создать условия для накопления опыта интеллектуальной и творческой деятельности через самостоятельное исследование. По доминирующему виду: исследовательский, творческий характер. По характеру содержания: включает ребенка и его семью. По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения рез...