Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД познавательного цикла для детей старшей группы. Мы - фокусники

Конспект занятия познавательного цикла для детей 5-6 лет "Мы-фокусники"
Тема: «Мы-фокусники»
Вид занятия: познавательное
Тип: занятие-открытие
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе проведения элементарных фокусов.
Задачи:
1. Познакомить детей со свойствами статического электричества.
2. Выявить особенности зеркального отражения.
3. Расширить знания детей о применении магнита.
4. Продолжать развивать у детей мелкую моторику рук.
5. Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического вывода.
Словарь: статическое электричество, зеркальное отражение.
Оборудование: воздушные шары,шкатулка, бумажные салфетки, салфетки из ткани, прищепки, двойные зеркала, картинки-карточки с изображением половинки разнообразных предметов,трубочка из картона,конфеты, цветные рыбки из картона,контейнер, удочка для ловли рыбок, с привязанными на нее магнитами.
Игровой момент - появление Ириски.
Мотивация – Ириска предлагает детям научиться показывать фокусы, используя самые простые предметы.
Создание интереса: Ириска с помощью воздушных шаров, зеркал и магнита вместе с детьми проводит элементарные фокусы, в процессе которых, дети знакомятся с различными свойствами предметов и их применением.
Ход занятия:
1 часть:
Ириска заходит с шарами:
- Привет друзья, а вот и я.
- Давайте познакомимся? (знакомится с детьми, дарит шарики)
- Я, Ириска, великая фокусница и выдумщица.
- Ребята, а вы любите фокусы?
Дети: Да!
Ириска: А знаете ли вы, что фокусы можно показывать, используя самые простые предметы?
Мы сейчас это проверим.
- Хотите. Сейчас у вас в группе пойдет снег? А для этого мне понадобится вот такая волшебная трубочка (достает из сундучка показывает детям).
- Давайте вместе произнесем волшебные слова: «Крибли, крабли, бумс»
Дети произносят.
(Ириска дует в трубочку, из которой вылетают снежинки).
Ириска спрашивает детей: Дети - что это?
Ответы детей.
Ириска: Я же вам обещала, что у вас в группе пойдет самый настоящий снег.
- Вот вам и фокус-покус.
- А верите ли вы, что с помощью воздушных шариков мы сможем собрать все эти снежинки вот в эту корзину. Верите? А давайте попробуем? Только для этого надо знать один секрет.

- Нам понадобятся вот такие салфетки (достает и раздает детям, предлагает их потрогать, спрашивает, из чего они сделаны, уточняет еще раз обыкновенные это салфетки или нет).
Дети: салфетки из ткани.
- А теперь как настоящие фокусники набросим на руку нашу салфетку и тщательно потрем об нее шарик. Вот так (показывает , и дети выполняют с ней одновременно).
При этом будем говорить наши волшебные слова. (Спрашивает у детей какие?)
Дети:крибли, крабли, бумс.
Ириска: А теперь поднесем шарик к нашим снежинкам. И…, что же происходит со снежинками?
Дети:Снежинки прилипают к шарику.
Ириска: Вот еще вам один фокус-покус.
- Как вы думаете, ребята, почему снежинки прилипли к шарику?(разве мы шарик чем-то намазали,…).
Ответы детей.
Ириска:А я вам открою секрет. Все дело в статическом электричестве, которое вырабатывается когда мы трем шарик о ткань.
- Хотите это электричество потрогать?
(Дети трут шарик о салфетку и рукой дотрагиваются до шарика, ощущая легкое покалывание. В это же время воспитатель спрашивает: Что вы чувствуете? Что слышите?)
Ответы детей.
Вывод: это и есть статическое электричество, которое помогало нам притягивать снежинки.
Ириска:Вот видите ребята, с помощью обычных воздушных шариков у нас получился очень интересный фокус.
-А как еще можно использовать воздушные шарики?
Дети:играть, украшать зал к празднику и т.д.
- Давайте все вместе украсим группу воздушными шариками?
2 часть:
Ириска:Ребята, я совсем забыла, мой друг Бим просил просил передать вам вот эти картинки, которые он нарисовал сам. (Раздает картинки детям.)

-А еще он сказал, если вы отгадаете, что нарисовано на этих картинках, то вас ждет сюрприз (показывает шкатулку). А я и сама не знаю, что здесь лежит. Он мне не разрешал открывать.
-Ребята, вы отгадали, что здесь нарисовано ( если угадают без зеркала), то Ириска (воспитатель) говорит, давайте проверим с помощью вот этих обыкновенных зеркал? Если дети затрудняются, то воспитатель, говорит, что нам помогут выполнить этот фокус вот эти обыкновенные зеркала.
-Зеркало надо поставить рядом с рисунком и посмотреть на отражение, в котором мы увидим картинку полностью. (Дети выполняют, говорят у кого что нарисовано.)
-Молодцы! Задание Бима вы выполнили. А какой же он сюрприз для вас приготовил, сейчас посмотрим? (Открываем шкатулку)
-Что это, ребята
Дети:конфеты!
Ириска: Да, это самые обыкновенные конфеты - угощайтесь. Всем хватило? По сколько у вас конфет?
Дети: по одной!
Ириска: правильно, по одной.
- А я знаю один очень интересный фокус с конфетами. Для этого нам необходимо поставить зеркало на бок. Вот так (показывает). Берем конфету, говорим волшебные слова (дети говорят) и помещаем конфету между двух зеркал.
-Сколько у вас теперь конфет стало?
Дети считают.
Ириска:А теперь давайте зеркала поближе поставим друг к другу.(Показывает)
Вывод: чем ближе мы ставим зеркала друг к другу, тем больше или меньше становится конфет?
-Видите, самые обыкновенные зеркала в руках фокусника могут стать волшебными.
3 часть:
(Ириска и дети подходят к столу)
Ириска:Ребята, а я для вас приготовила еще один подарок! Хотите узнать какой?
Дети: Да!
(Ириска и дети садятся за столы)
Ириска:Я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Ловись рыбка».
-Посмотрите, у на есть вот такие удочки. Обратите внимание вместо крючка, здесь что-то есть? Что это?
Дети: магнит!
Ириска:А вот здесь плавают рыбки (показывает цветных рыбок в контейнере).
-Раз, два, три-ловись рыбка большая и маленькая!
-Ой, что-то они не ловятся. Правда, ребята. Почему?
Дети рассуждают.
Ириска достает из сундучка скрепки и говорит: Что это?
Дети: скрепки!
Ириска:Я предлагаю этими скрепками украсить наших рыбок (хвост, плавники).
- Кто уже украсил. Может положить свою рыбку обратно.
Когда все рыбки будут украшены, Ириска говорит: «Давайте опять попробуем половить рыбок».
Дети ещё раз попробовали поймать рыбку.
Ириска:Ловятся? Ура, ловятся! А как вы как думаете, почему сейчас мы смогли поймать рыбок?
Вывод: Магнит притягивает только металлические предметы. А скрепки сделаны из металла.
Ириска:Ребята, можно устроить даже соревнования в группе, кто больше поймает рыбок.
-А мне уже уходить пора.
-Мне так было весело и интересно с вами.
-До свидания, друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе Лего-технология в системе дополнительного образования в ДОУ Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе Конспект познавательного занятия в старшей группе по теме: Птицы весной
Участник №9 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 января по 15 апреля 2017 года
Конспект НОД в старшей группе. Свойства воды
Опубликовано: 2879 дней назад (4 января 2017)
Просмотров: 6451
+52
Голосов: 52
Мария Анатольевна Блинова # 5 января 2017 в 06:47 +2
Занятие то,что надо для детей в наше время познавательное,обучает,дети в движении.Голос.
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 22:47 +1
Спасибо, Мария smile
Лариса Викторовна Штоколова # 10 января 2017 в 18:14 +5
Здравствуйте, Олеся Николаевна! Замечательное занятие. Цель и задачи достигнуты. С приходом Ириски, эксперименты превратились в фокусы. Весело, интересно и увлекательно! Идет четкое объяснение фокуса и вывод. С удовольствием, голосую!
Олеся Николаевна Иванова # 10 января 2017 в 18:21 +1
Спасибо, Лариса Викторовна, за комментарий! smile
Олеся Ивановна Сидоренко # 10 января 2017 в 18:35 +1
Олеся Николаевна, чудесное занятие. Познавательное для детей, дарящее много положительных эмоций. Дети в процессе игры получают новые знания. Голос.
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 22:48 +1
Спасибо за внимание smile
Ольга Владимировна Легейда # 10 января 2017 в 18:41 +3
Фокусы заставляют ребенка получить заряд позитивных эмоций на весь день. Фокусы – это не только интересное времяпровождение. Такое увлечение еще и полезное развивающее занятие. Оно научит ребенка терпеливости, сосредоточенности, вниманию и общительности.Примите голос!
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 22:50 +1
Спасибо, Ольга Владимировна! Очень приятно! joke
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 10 января 2017 в 18:46 +4
Здравствуйте, Олеся Николаевна!
Замечательное занятие получилось у Вас, направленное на элементарные познания физических явлений, которые преподнесены детям в простой, доступной форме. Процесс обучения проходит в игровой форме, в виде эксперимента. Голос!!!
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 22:52 +1
Спасибо, Алёна Дмитриевна!
Ирина Валериевна Антоненко # 10 января 2017 в 19:17 +3
Здравствуйте! Мне очень понравилось Ваше занятие.Ребятишкам думаю было тоже интересно , ведь экспериментирование увлекает их, а фокусы тем более!ГОЛОС!!!
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 22:53 +1
Благодарю Вас, Ирина Валериевна!
Ирина Владимировна Жабина # 10 января 2017 в 19:39 +4
Здравствуйте, Олеся Николаевна!
Интересное, познавательное занятие. Весело и увлекательно, в игровой форме. Содержание направлено на реализацию целевого блока. Понравилось, что дети открывают новые знания будучи активными участниками мероприятия. Оформлена публикация аккуратно. Но разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению работы: 1)цель отвечает на вопрос "Что?" и ее желательно формулировать с существительного (развитие); 2) в самом начале публикации желательно указывать Ваше авторство со своими данными (должность, место работы) и описание материала (информацию о материале: какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен Ваш материал).
Надеюсь на понимание. С уважением и голосом 5 за Ваш творческий сценарий, И.В.
Олеся Николаевна Иванова # 10 января 2017 в 19:56 +1
Спасибо всем за комментарий. Ирина, я постараюсь учесть Ваши замечания. Благодаря комментариям учишься видеть достоинства и недостатки своей работы. Я хочу попросить Вас, Ирина, скинуть мне в сообщении любой конспект, отвечающий требованиям. С удовольствием ознакомлюсь, т.к. "Лучше один раз увидеть..." Спасибо!
Любовь Ивановна Старик # 10 января 2017 в 20:08 +3
Здравствуйте, Олеся Николаевна. Вы подготовили очень интересное, игровое и познавательное занятие. Дети под руководством Ириски проводят эксперименты, становятся маленькими фокусниками.С удовольствием голосую.
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 22:54 +1
Рада, что Вам понравилось! laugh
Валентина Александровна Арыстанбаева # 10 января 2017 в 21:41 +3
Добрый вечер. Занятие занимательное, веселое, интересное. Занятие проведено в игровой форме, что обычно детям очень нравится.
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 22:57 +1
Спасибо за Ваше внимание! smile
Любовь Владимировна Лычангина # 11 января 2017 в 05:42 +3
Уважаемая Олеся Николаевна, здравствуйте! Ваше замечательное занятие взяла в закладки. Я уже представила, как заблестят глаза моих подготовишек, когда я им проведу такой НОД.
Рекомендации по оформлению Вам написала Ирина Владимировна, не повторяюсь.
Спасибо за конспект, идеи, фотосопровождение.
Примите и мой доброжелательный голос!
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 23:01 +1
Спасибо, Любовь Владимировна! Ваше мнение важно для меня!
Александра Викторовна Сагалакова # 11 января 2017 в 06:40 +2
Олеся Николаевна, на протяжении всего хода НОД у детей поддерживается интерес,путем представления различных опытов, фокусов. Прекрасная работа! Я в восторге. Примите голос!
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 23:01 +1
Спасибо за внимание! Приятно!
Елена Григорьевна Полякова # 11 января 2017 в 11:01 +3
Здравствуйте, Олеся Николаевна, примите голос!
Увлекательное, познавательное и очень интересно поставленное занятие.
Желаю новых творческих успехов и удач! С уважением, Е.Г.
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 23:02 +1
Спасибо, Елена Григорьевна!
Оксана Анатольевна Данильченко # 11 января 2017 в 11:52 +3
Спасибо за приглашение! Мероприятие очень понравилась! Физика для малышей! Вы очень талантливый педагог! Голос!
Олеся Николаевна Иванова # 11 января 2017 в 23:03 +1
Спасибо, Оксана Анатольевна!
Елена Николаевна Залужная # 11 января 2017 в 13:13 +3
Опыты замечательные! Ириска - не только удивляет детей, но и побуждает думать, рассуждать, делать выводы.Спасибо. Примите голос.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 22:58 0
Спасибо,Елена Николаевна!
Елена Александровна Шашенко # 11 января 2017 в 13:33 +2
Добрый вечер !!!
Здравствуйте, Олеся Николаевна!
Спасибо большое за приглашение !
Конспект занятия познавательного цикла для детей 5-6 лет "Мы-фокусники"
Очень ! замечательное занятие.Спасибо ВАМ! большое .
Цель и задачи достигнуты.
С приходом Ириски, эксперименты превратились в фокусы.
Весело, интересно и увлекательно!
Идет четкое объяснение фокуса и вывод.
Детям легко ориентироваться .
С удовольствием, голосую!
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:03 0
Спасибо, Елена Александровна! Рада вашему комментарию!
Алина Николаевна Богдан # 11 января 2017 в 16:14 +1
Спасибо, Олеся Николаевна за интересное занятие. Возьму на вооружение.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:03 0
Спасибо!
Евгения Игоревна Салимова # 11 января 2017 в 16:17 +2
спасибо за приглашение. занятие отличное. голосую
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:04 0
Приятно!
galinabitno # 11 января 2017 в 19:04 +2
Спасибо за увлекательное занятие. Дети очень любят проводить опыты с педагогом. При этом размышляют, делают выводы. Интерес у них неподдельный.Умение анализировать не менее важно, чем информативные доклады и беседы. Спасибо! Мне понравилось!
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:04 0
Благодарю!
Ольга Чурикова # 11 января 2017 в 19:45 +3
Олеся Николаевна, добрый вечер! Мне очень понравилось ваше занятие. Я тоже сторонник преподнесения знаний детям в игровой форме, что помогает им думать, размышлять, делать выводы. Удачи вам в работе, творческих успехов. Голосую.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:05 0
Спасибо! Всё ради детей!
Альбина Васильевна Максимова # 11 января 2017 в 20:17 +2
Здравствуйте, Олеся Николаевна!
Занятие просто ЧУДО! Оно направленно на формирование элементарных знаний о физических явлений, которые преподнесены детям в игровой, доступной форме. В будущем при планировании обратите внимание на то, что "цель" (что?) планируем чаще для проектов, развлечений. А к занятиям планируем "программное содержание", которое включает в себе задачи: обучающие, развивающие и воспитательные. Голосую с удовольствием!Беру в закладки.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:06 0
Я для себя уже учла недостатки, постараюсь исправиться. Спасибо.
Ольга Вячеславовна Варламова # 11 января 2017 в 20:36 +2
Здравствуйте, Олеся Николаевна! Интересное, познавательное занятие. Спасибо за идею. Удачи вам, творческих успехов. Голосую!
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:11 0
Спасибо.
Галина Владимировна Лобанова # 11 января 2017 в 21:34 +2
Спасибо за приглашение. Прекрасные фокусы, понятно и доступно детям. Главное интересно, не подразумевается никаких особых затрат. Можно брать и проводить. Голос.
Ирина Степановна Афанасьева # 11 января 2017 в 22:25 +2
Очень интересное занятие joke Главное - познавательное smile Мой голос!
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:11 0
Сапсибо!
Татьяна Ивановна Валисевич # 12 января 2017 в 06:38 +1
Занятие, конечно, очень познавательное для детей, но мне кажется для старшего возраста как-то маловато было. Слишком быстро я прочитала и вникла в него. Но всё же голос. Это как никак работа.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:10 0
Спасибо, приятно!
Галина Леонидовна Ширко # 12 января 2017 в 14:40 +3
Здравствуйте, Олеся Николаевна! Замечательное занятие. Цель и задачи достигнуты. С приходом Ириски, эксперименты превратились в фокусы. Весело, интересно и увлекательно! Идет четкое объяснение фокуса и вывод.Дети от таких занятий в восторге. С удовольствием, голосую!
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:08 0
Рада тому, что Вам понравилось!
Наталия Владимировна Пуханова # 12 января 2017 в 22:58 +3
Здравствуйте, Олеся Николаевна!Спасибо за приглашение. Забавно, увлекательно, весело. Думаю, детки были в восторге и получили массу положительных эмоций. Ребята любят занятия в игровой форме. С удовольствием примите голос.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:09 0
Спасибо. очень приятно!
Виктория Олеговна Иванова # 13 января 2017 в 12:22 +1
Очень здорово и креативно. Первое знакомство детишек с физикой)
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:08 0
Спасибо.
Вера Александровна Орехова # 13 января 2017 в 17:43 +3
Олеся Николаевна, спасибо за приглашение!
С интересом познакомилась с предложенным конспектом занятия!
Очень здорово, что Вы развиваете познавательную активность детей в процессе проведения элементарных фокусов.
Ведь это так интересно!
Примите мой голос +1.
Желаю удачи!
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:10 0
Спасибо!
Татьяна Георгиевна Ломова # 13 января 2017 в 18:18 +1
Здравствуйте, Олеся Николаевна!Мне понравился Ваш конспект занятия. Дети получили новые знания играючи, интересно. Примите мой голос.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:12 0
Спасибо!
Вера Сергеевна Карабанова # 13 января 2017 в 23:00 +3
Здравствуйте, Олеся Николаевна! Очень понравилось Ваше занятие! Так просто, понятно, интересно познакомили детей со свойствами статического электричества, в игре дети выявили особенности зеркального отражения, дети, играя, узнали о свойствах магнита. Для себя дети сделали много открытий. Спасибо за приглашение! С удовольствием загляну снова! +1
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:16 0
Благодарю!
Анастасия Александровна Герасёва # 14 января 2017 в 19:57 +1
Олеся Николаевна, здравствуйте! Очень интересное и полезное занятие - весело и в соответствии с возрастом ознакомили деток с азами одной из тем науки физики. Голос! Удачи в конкурсе! angel
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:12 0
Спасибо!
Надежда Каюмовна Белобородова # 15 января 2017 в 12:54 +1
Спасибо за приглашение. Хорошее занятие. Доступно и очень интересно поднесен материал.
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:12 0
Спасибо!
Ирина Александровна Церт # 15 января 2017 в 19:31 +1
Добрый вечер, Олеся Николаевна! Спасибо за интересное и увлекательное занятие, где дети побывали настоящими фокусниками и приобрели новые знания! Мой голос!
Олеся Николаевна Иванова # 15 января 2017 в 23:07 0
Благодарю!
Светлана Вячеславовна Клокова # 16 января 2017 в 14:39 +1
Ярко! Интересно! Красочно! Доступно! ПОЗНАВАТЕЛЬНО! Детишки с удовольствием играют с Ириской, показывают фокусы и развиваются. Голос!
Мария Александровна Дискантова # 16 января 2017 в 17:09 +2
Здравствуйте, Олеся Николаевна! Спасибо большое за приглашение.С удовольствием посетила Конспект занятия познавательного цикла для детей 5-6 лет "Мы-фокусники"
Цель и задачи достигнуты. Занятие просто супер. Беру себе в закладки.
Голосую "ЗА!"+1
Наталья Васильевна Полушкина # 16 января 2017 в 18:54 +2
Здравствуйте, Олеся Николаевна!Спасибо большое за приглашение.. Весело, интересно и увлекательно получилось. У нас профессия такая! Мы все немножко волшебники.Для себя дети сделали много открытий. Я думаю, что эти знания останутся с ними навсегда С удовольствием, голосую!
Светлана Сергеевна Утюжникова # 17 января 2017 в 09:48 +2
Здравствуйте, Олеся Николаевна!Очень интересно и увлекательно!Привлекает зрителей своей фантастичностью!Голосую за Ваше оригинальное творчество,желаю Вам удачи!
Марина Яковлевна Сладкова # 17 января 2017 в 11:20 +2
Своих педагогов тоже прошу проводить различные исследования. Это очень интересно и стимулирует детей к работе и к познанию. Дети всегда любят что -то щупать, трогать , экспериментировать. Молодцы. Классно и интересно!
Вера Михайловна Хорошенина # 17 января 2017 в 11:58 +2
Олеся Николаевна, нетрадиционное проведение занятий очень нравится мне! Спасибо! Фокусы развивают познавательную активность детей. Удачи вам в работе, творческих успехов. Голосую.
Валентина Николаевна Разумова # 18 января 2017 в 21:49 +3
Олеся Николаевна, я у вас в гостях второй раз и данное мероприятие понравилось мне не меньше, чем предыдущее. Шикарные игровые и развлекательные занятия, в то же время развивающие детей. Отличаются также оригинальностью, вашей фантазии и творчеству позавидуешь (по хорошему). Так что желаю всего наилучшего и удачи в конкурсе!
наталия # 19 января 2017 в 17:38 +2
Уважаемая Олеся Николаевна, взяла на заметку ваше занятие, оно мне очень понравилось, Вы соединили в одном занятии несколько опытов, которые плавно переходят из одного в другой знакомя детей со свойствами воздуха, магнита и статического напряжения. Спасибо.
Алла Ивановна Ефимова # 21 января 2017 в 20:45 +2
Интересно и увлекательно.
Детишки любят различные сюрпризные моменты.
Примите голос и пожелания удачи.
Елена Владимировна Иванова # 23 января 2017 в 11:21 +3
Добрый день, Олеся Николаевна! С большим интересом познакомилась с занятием в игровой форме. Ребята не сторонние наблюдатели, а активные участники образовательного процесса. У них есть возможность потрогать, почувствовать, попробовать. Конспект оформлен грамотно, дополнен фотографиями. А о разработке в целом (что нужно дополнить) написали коллеги. Спасибо. Примите голос! Удачи!
Елена Геннадьевна Кудрявцева # 23 января 2017 в 17:02 +2
Здравствуйте, Олеся Николаевна! С большим интересом и увлечением прочитала конспект занятия "Мы - фокусники" Мероприятие очень познавательное, на котором дети приобретают новые знания и опыт о физических явлениях, учатся делать выводы, обогащается словарный запас детей новыми словами, развиваются тактильные ощущения и всё в игровой форме, с массой положительных эмоций. Замечательное занятие!
Творческих успехов Вам и удачи! Примите голос.
Людмила Анатольевна Ермолаева # 29 января 2017 в 20:22 +1
Интересное и познавательное занятие!!!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 29 января 2017 в 20:23 +1
Олеся Николаевна хочу отметить высокой оценкой Ваш Конспект занятия познавательного цикла для детей 5-6 лет "Мы-фокусники" Мероприятие состоит из последовательных этапов: знакомство детей со свойствами статического электричества;выявление особенности зеркального отражения; расширение знания детей о применении магнита; развитие у детей мелкую моторику рук; формирование умение самостоятельно делать выводы на основе практического вывода. БОЛЬШОЕ СПАСИБО Ириске за новые знания и исследовательскую работу! СУПЕР! Примите мой голос №38 smile
Татьяна Владимировна Михайлова # 29 января 2017 в 20:28 +1
Детям всегда нравится что-то необычное и загадочное. У вас получилось занятие-открытие для ребят. Это мероприятие не просто развлечение,дошкольники получили полноценные знания о физических явлениях и стали немного волшебниками! Спасибо за приглашение!
Ирина Владимировна Полякова # 30 января 2017 в 14:11 +1
Здравствуйте. Очень понравилось ваше занятие и конечно опыты. Мой голос вашей работе.
Виктория Францевна Лисневская # 30 января 2017 в 14:36 +1
Добрый день Олеся Николаевна! Очень замечательное занятие, соответствует нынешним требованиям образования, постоянная смена деятельности, детки в постоянном движении, очень интересно, спасибо за распространение своего опыта. голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 30 января 2017 в 20:37 +1
Веселое, интересное, увлекательное познавательное занятие. Примите мой голос + 45! УДАЧИ!
Елена Борисовна Лисицына # 31 января 2017 в 15:55 +1
Здравствуйте, спасибо за приглашение. Современно, интересно, познавательно, увлекательно. ВЫ огромная молодец, что умеете так креативно мыслить. Удачи.
Светлана Николаевна Лунина # 2 февраля 2017 в 17:58 +1
Добрый день, Олеся Николаевна!Не буду придираться к оформлению конспекта.Буду кратка. Я считаю, что цель занятия достигнута, задачи выполнены и соответствуют заявленному возрасту. На фото видно, что дети не теряют интереса к происходящему. Интересное занятие в игровой форме. Успехов вам!
Анастасия Станиславовна Кузнецова # 8 февраля 2017 в 16:39 +1
Спасибо за приглашение! Все продумано, интересно и главное познавательно, в игровой форме дети получают знания и море эмоций. Мой голос! И дальнейших успехов!
Нина Николаевна # 11 февраля 2017 в 12:53 +1
Добрый день, Олеся Николаевна!Ваш конспект занятия познавательного цикла для детей 5-6 лет "Мы-фокусники"очень веселый, интересный и познавательный.
Голос!
Удачи!
Татьяна Анатольевна Аграфонова # 13 февраля 2017 в 05:58 +1
Вы молодец! Позитив + знания! Голосую!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 13 февраля 2017 в 22:49 0
Здравствуйте, Олеся Николаевна!
Благодарю за приглашение. Замечательное занятие по ознакомлению дошкольников с окружающим миром. Эксперименты, игры очень нравятся детям. И представление веселой Ириски, раскрывающее «волшебные» свойства обычных вещей, запомнится ребятам надолго. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ирина Викторовна Ануфриева # 19 февраля 2017 в 16:40 0
Олеся Николаевна! Замечательное занятие, направленное на элементарные познания физических явлений, которые преподнесены детям в игровой форме, в виде эксперимента, поэтому занятие будет эффективным. Голосую!