Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД в группе раннего возраста. Учим детей убирать игрушки

Непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы "Учим зайку убирать игрушки"

Программные задачи:
1. Приучать детей к порядку в групповой комнате;
2. Формировать умение классифицировать по цвету;
3. Воспитывать способность к взаимопомощи.
Ход занятия:
Воспитатель: Сегодня в нашей группе случилась неприятность, зайчик играл в игрушки, рассыпал цветной конструктор, бросил кукол и машинки. Теперь все лежит на полу. Как же быть? Кто мне поможет все это собрать, ведь я одна не справлюсь?
Дети: Мы
Воспитатель: А вы помните, где место у всех этих игрушек?
Дети: Да
Воспитатель: Ну, тогда помогите мне убрать на место кукол. Где их место?
Дети показывают и помогают воспитателю поставить кукол на полку.
Воспитатель: Ребята, кукла Маша благодарит вас и хочет поиграть с вами в игру

Игра "Мишка с куклой"
Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
Ручки на поясе, топаем ножками

И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Хлопаем в ладоши

Мишке весело, Мишке весело,
Вертит Мишенька головой.
Наклоняем голову в разные стороны

Кукле весело, тоже весело,
Ой, как весело, ой, ой, ой!
Делаем приседания

Мишка с куклой бойко топают,
Бойко топают, посмотри!
Топаем ножками

И в ладоши звонко хлопают,
Звонко хлопают, раз, два, три!
Хлопаем в ладошки

Мы попробуем эту полечку,
Эту полечку все сплясать,
Руки на поясе, ставим ножку вперед на пяточку, меняем ножки

Разве можем мы, разве можем мы,
Разве можем мы отставать!
Крутим головой отрицательно

Воспитатель:А где же гараж для автомобилей? мальчики должны знать.
Мальчики показывают и помогают воспитателю поставить машины на место.
Воспитатель: Молодцы! А давайте мы послушаем песню про машины

Воспитатель включает аудиозапись:

Воспитатель: Нам осталось разобрать конструктор. Посмотрите внимательно, в желтой коробке лежал конструктор желтого цвета, в зеленой - зеленого, в синей - синего, а в красной - красного. На нужно разложить конструктор по своим местам.
Дети складывают конструктор в нужную коробку.

Воспитатель обращается к зайчику: Зайчик, ты научился убирать игрушки на место? (Прислоняет зайчика к уху)
Ребята, зайчик сказал, что теперь всегда будет убирать за собой игрушки, а сейчас он хочет с вами поиграть.

Игра "Зайка серый"
дети становятся в круг. Зайка в центре. Дети говорят зайцу слова:
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымыл ухо, вытер сухо.

Затем, заяц подпрыгивая на двух ногах идет к кому – нибудь в гости. Тот к кому заяц подошел становиться на его место.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Беседа о книгах" в первой младшей группе Конспект НОД в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию с использованием экспериментирования в 1 младшей группе
Участник №61 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 июня по 20 сентября 2017 года
Конспект НОД в средней группе детского сада на тему «Овощи» | Объёмная аппликация из бумаги Горох для детей подготовительной группы. Мастер-класс с пошаговыми фото
Опубликовано: 2413 дня назад (11 сентября 2017)
Просмотров: 5234
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!