Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий новогоднего праздника для школьников 1-9 классов

Новогодний калейдоскоп. Сценарий для школьников

Автор: Калмыкова Наталия Николаевна - филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Атманов Угол
Сценарий новогоднего утренника для 1-9 классов. Новогодний калейдоскоп.
Цель: создать условия для развития творческих способностей у школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.
Задачи:
- ознакомление с традициями встречи Нового года;
- укрепление дружеских взаимоотношений;
- организация интересного досуга;
- развитие внимания, творческого воображения, умения общаться в
коллективе.

Музыкальное оформление:
- фонограммы детских песен;
- фонограммы мелодий для конкурсов.

Художественное оформление:

Праздник проходит в зале, украшенном гирляндами, снежинками, новогодними плакатами, шарами.
Главное украшение праздника – ёлка, установленная в центре.
Различные принадлежности для проведения конкурсов.
Подарки, костюмы.

Действующие лица:
1 Ведущий
2 Ведущий
Дед Мороз
Снегурочка
1 Клоун
2 клоун
Ход мероприятия:
1 Ведущая:
Добрый вечер в добрый час!
Как я рада видеть вас!
Вы блистательны сегодня
В этот миг предновогодний.

2 Ведущая:
С Новым годом! С Новым счастьем!
Мы спешим поздравить всех,
Пусть под нашей чудо елкой
Не смолкает громкий смех.
1 Ведущая:
Веселый зал блестит сегодня,
Сверкает множеством огней,
На шумный праздник новогодний
Зовет приветливо друзей!

Под веселую музыку вбегают Клоуны.
1-й клоун.
Что за шум? Что за гам? Настоящий тарарам!

2-й клоун.
Удобно ли вам, гости дорогие? Всем ли видно? Всем ли слышно? Всем ли места хватило?

1-й клоун. Доброго здоровья, господа почтенные!
2-й клоун. Мы — ребята просто класс!
1-й клоун. Мы стараемся для вас!
2-й клоун.
Мастера мы на все руки, С нами не помрешь от скуки! Прикажите! В сей же час Все исполним мы для вас.

1 клоун
Сколько вас сегодня здесь? Мне за день не перечесть!

2-й клоун.
Ребята, а вы дружная компания? Вот мы это и проверим!

Кричалка «Дружная компания!»
1 клоун:
Ура, зима, а мы гуляем
И скоро Новый год встречаем
Есть мечты, и есть желания
Мы в целом…ДРУЖНАЯ КОМПАНИЯ!
2 клоун:
Пусть пляски будут вокруг ёлки,
Чтоб не осыпались иголки,
И поздравленья, обниманья,
Мы в целом..ДРУЖНАЯ КОМПАНИЯ!
1 клоун:
Мы в Новый год идем все вместе
Желаний много, может двести?
Да, пусть исполнятся мечтания,
Мы в целом…ДРУЖНАЯ КОМПАНИЯ!

2 ведущая:
Ребята, а теперь ещё дружней и громче вы после наших слов должны будете кричать: МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД! Потренируемся?

1 клоун:
На дворе снежок искрится
Елки тащит в дом народ
А нам дома не сидится -
Все: МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!

2 клоун:
И под бой курантов снова,
Как и каждый Новый год,
Все мечтать о лучшем будем.
Все: МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!

1 ведущая:
Как известно, веря в чудо
Каждый здесь подарка ждет.
Вместе с Дедушкой Морозом
Все: МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!

2 ведущая:
Пусть год 2017- ый
Все проблемы заберёт
И запрячет их подальше.
Все: МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!

1 ведущая:
Нас в 2017 -ом
Счастье и удача ждёт.
И в отличном настроении
Все: МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!

2 ведущая:
Вокруг ёлки снова дружно
Поведем мы хоровод
И ещё мы крикнем дружно,-
Все: МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД!

Хоровод
1 ведущая: (под елкой находит конверт) Я вот тут под ёлкой конверт нашла. (читает письмо). «Не видать вам вашего Деда Мороза и его внучку Снегурочку. Я их заколдовал, но если вы выполните мои задания, так и быть, расколдую обратно. Леший».
2 ведущий. Вот проклятый, весь праздник нам портит.
1 ведущая. Не переживайте, мы выполним все задания Лешего. Ребята, вы нам поможете!
Дети: Да!
2 ведущая: 1 задание. Расскажите, что такое Новый год? Давайте попробуем выполнить это задание. Что такое Новый год?
1-й ребенок:
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.
Вот что значит Новый год!

2-й ребенок:
Что такое Новый год?
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки,
Вот что значит Новый год!

3-й ребенок:
Что такое Новый год?
Это снег, мороз и лед,
Незаметные смешинки
В каждой скачущей снежинке.
Вот что значит Новый год!

4-й ребёнок:
Что такое Новый год?
Это все наоборот:
Елки в комнате растут,
Белки шишек не грызут,
Зайцы рядом с волком
На колючей елке!

2 ведущая: Спасибо, ребята, я думаю, что вы замечательно справились с этим заданием.

1 ведущая: 2 задание. Огадайте загадки.
С детворой в снежки играет,
Шумный водит хоровод,
Ярко елку зажигает.
Что за праздник? (Новый год)

Мчусь, как пуля, я вперед,
Лишь поскрипывает лед
Да мелькают огоньки.
Кто несет меня? (Коньки)

Загадка эта нелегка,
Пишусь всегда через 2 «к».
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я ... (хоккей).

Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня-дружка,
За веревочку-узду
Через двор коня веду. (Сани)

Мы проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь — лежим,
В мороз — бежим,
Уж такой у нас режим. (Лыжи)

Едва повеяло зимой,
Они всегда с тобой.
Согреют две сестрички.
А зовут их? (Рукавички)

Стоит елочка в углу,
У окошка на полу.
А на елке до верхушки,
Все красивые…
(Игрушки)

Мы на праздник их купили,
Елку дружно нарядили.
И горят теперь цветочки
Светят ярко…
(Огонёчки)

Дед Мороз под Новый Год
Елку деткам принесет.
А на ней будто пожар
Весь сверкает большой …
(Шар)

Новогодние шары -
Лучший дар для малышни.
Хрупкий, сказочен и ярок
Этот праздничный …
(Подарок)

Расписные цепи эти
Из бумаги клеят дети.
(Гирлянды)

Какая новогодняя игрушка
Стреляет громко словно пушка?
(Хлопушка)

Он и строгий, он и добрый,
Бородою весь оброс,
К нам спешит сейчас на праздник,
Кто же это? …(Дед Мороз)


1 ведущая: 3 задание. Всем дружно позвать Деда Мороза и Снегурочку
Дети (хором): Дедушка Мороз, Снегурочка , появись, мы вас заждались! (3 раза)
Под музыку входит Дед Мороз со Снегурочкой.
Снегурочка.
Сколько лиц кругом знакомых,
Сколько здесь друзей моих!
Хорошо мне здесь, как дома,
Среди елочек седых!

Дед Мороз.
Здесь друзья наши собрались
В новогодний светлый час.
Целый год мы не видались,
Я соскучился без вас!
Вместе с вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!

Снегурочка.
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!

Дед Мороз. Давайте споем песню о нашей красавице елке.

Снегурочка. Но сначала надо елочку зажечь.

Дед Мороз.
Нынче праздник новогодний
Собрались в кружочек мы
Пусть на ёлочке зелёной
Загораются огни.

Снегурочка.
Скорей в хоровод, пусть каждый поёт,
Всех ёлка чудесная ждёт!
Дед Мороз и Снегурочка приглашают всех в хоровод.
Снегурочка:
Блещет в зале ёлка яркими огнями
В праздничном уборе, в сказочной красе
А теперь ребята, веселитесь сами.
Пойте и танцуйте, веселитесь все!

2 ведущая. Сейчас пришло время начать нашу новогоднюю концертную программу.
(выступают участники художественной самодеятельности)
1 ведущая: А сейчас пришёл черёд игры.
1 конкурс «Колпачок».
Дети встают в круг, и под музыку начинают передавать по кругу новогодний колпак. Когда музыка останавливается, участник, у которого в руках остался колпачок, надевает его на голову и исполняет задание Деда Мороза. Обычно, дети заранее готовят стихи или песенки для Дедушки, так что накладки тут исключены.
• Рассказать стих
• Спеть новогоднюю песенку
• Станцевать танец
• Поздравить с Новым годом
• Какие животные дали название годам по китайскому календарю
2 конкурс « Порви газету».
Одной рукой правой или левой все равно - разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.
3 конкурс «Прыжок в новый год».
Для этого конкурса надо всех участников (если участников очень большое количество, то берут половину) выстроить в одну линию. По команде ведущего все участники «впрыгивают» в Новый год. Победителем является тот участник, который дальше всех прыгнул.

(Продолжение концерта)

2 ведущая: А сейчас давайте поиграем!
1 Игра «Подарки Деда Мороза».

Вызываются на сцену 4-5 человек. Они должны иллюстрировать рассказ ведущего.
Ведущий. Под Новый год Дед Мороз приносит всем членам семьи подарки. Папе он подарил расческу (все правой рукой причесываются). Сыну он подарил лыжи. Прошу, покажите, как сын идет на лыжах, но не прекращайте причесываться. (В дальнейшем каждое новое движение прибавляется к предыдущему.) Маме он подарил мясорубку (нужно изобразить левой рукой вращение ручки мясорубки). Дочке он подарил куклу, которая хлопает ресницами и говорит «мама». А бабушке он подарил китайского болванчика, который качает головой. Призы получают те, кто сумел, показать все движения.
2 кнкурс «Не урони». Одновременно в игре участвуют 5—6 человек. Они садятся на стулья в 4—5 шагах друг против друга. Каждому из них выдается реквизит: небольшая палочка, карандаш или свернутая в трубочку плотная бумага. Задача играющих: встав по сигналу и держа предмет вертикально на кончике пальца, дойти до стула «противника» и сесть на него, при этом не уронив предмет с пальца.
3 конкурс «Дотянись до приза». Двое игроков берутся правыми руками за ладони друг друга. Впереди каждого, в двух метрах от него, кладут на пол приз. Каждый из играющих тянет противника в свою сторону, стараясь взять приз левой рукой. Побеждает тот, кто перетянет противника и возьмет приз.

(Выступление детей)
1 ведущая: А сейчас продолжение наших конкурсов.
1 конкурс «Вытяни приз».
Участвуют одновременно 10 человек. Из большой коробки свисают 10 ленточек, приз находящийся в коробке, привязан только к одной из них, остальные ленточки пустые. Игроки берутся за ленты и по сигналу ведущего одновременно вытягивают по одной ленточке. У кого лента оказалась с призом, тот и победил.
Представьте, что вы разучились говорить, а можете только лаять, мычать, кукарекать. Вот и исполните на зверином языке песенку «В лесу .родилась елочка» или «Маленькой елочке холодно зимой».
2 конкурс «Пронести спичечные коробки».
Участвуют две команды по 4 человека.
Ведущий кладет на плечи первым игрокам спичечные коробки, как погоны, по одному коробку на правое и левое плечи. Задача — добежать до указанного места и обратно, стараясь не уронить коробки. Игроки под номером один передают коробки следующим участникам своей команды.
Второй участник проделывает то же самое. Если коробок падает, то участник поднимает его, кладет на плечо и начинает движение с того места, где уронил коробок.
Побеждает команда, первая закончившая игру и у которой было меньше падений коробка.
3 конкурс «Нарисуй петушка».
В конкурсе «Нарисуй петушка» могут принимать участие и дети, и взрослые. Для этого на стену прикрепляются большие белые листы, подготавливаются шарфы или повязки на глаза, фломастеры или карандаши. Соревноваться могут два или несколько участников. Каждому из них завязывают глаза и предлагают нарисовать символ Нового 2017 года – Петуха. Конечно, чем больше зрителей соберется, тем будет веселее и смешнее. Победителя выбирают всеобщим голосованием – не забудьте подготовить для него приз!

Дед Мороз.
Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит —
Он шагает по домам.

Снегурочка.
Дома — елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней —
Гости, шутки, пир горой!
А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,
Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.
Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:
«Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!»

Дед Мороз.
Ребята я очень хочу, чтобы вы в Новом году были послушными, здоровыми и прилежно учились.

Снегурочка.
До свиданья, до свиданья,
Уезжаем с дедом мы.

Дед Мороз:
Снегурочка:
До свиданья, до свиданья,
И до будущей зимы!

1 ведущая:
До свиданья Дед Мороз, до свиданья ёлка!
Мы весёлый Новый год
Не забудем долго!

2 ведущая:
Мчатся саночки вперёд белою порошей
Приходи к нам каждый год, Дед Мороз хороший!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников Сценарий новогодней театрализованно-игровой программы для детей начальной школы "Гость с Альдебарана Интересный сценарий новогоднего праздника для детей начальной школы Интересный сценарий на Новый год в начальной школе с играми и конкурсами
Сценарий конкурсной программы к 23 февраля в начальной школе | Сценарий конкурсной программы к 23 февраля, 4-5 класс
Опубликовано: 2872 дня назад (10 февраля 2017)
Просмотров: 13976
+3
Голосов: 3
Татьяна Николаевна Рогачкова # 10 февраля 2017 в 18:37 0
Наталия Николаевна, Ваш сценарий мне понравился. Но если он рассчитан на детей не только младшего школьного возраста, но и достаточно взрослых ребят (9 класс), то, возможно, стоит добавить в него какой-то динамики? Больше игр, инсценировок, которые придумывают и показывают сами дети экспромтом. Примите от меня голос!
Мария Анатольевна Блинова # 10 февраля 2017 в 18:57 0
Замечательный весёлый праздник,множество конкурсов.Голос.