Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля в начальной школе

А, ну-ка, мальчики! Сценарий для младших классов

Автор: Калмыкова Наталия Николаевна, филиал МБОУ Сосновской СОШ №1 в с. Атманов Угол Тамбовской области.
Сценарий конкурсной программы для начальных классов. А, ну-ка, мальчики!
Цели:
• формировать у учащихся познавательный интерес;
• воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные эмоции;
• воспитывать уважение, любовь и гордость за страну;
• организация досуга детей.
Ход мероприятия:
1 чтец.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах звонко,
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолётов звенья.
Это празднует февраль
Армии рождение.

2 чтец.
Мы не подарим вам цветов:
Мальчишкам их не дарят.
Девчонки много тёплых слов
У вас в сердцах оставят.

4 чтец.
Мы пожелаем вам навек:
Чтоб в жизни не робелось,
Пусть будет с вами навсегда
Мальчишеская смелость.

5 чтец.
И все преграды на пути
Преодолеть вам дружно.
Но вот сначала подрасти
И повзрослеть вам нужно.

6 чтец.
Кто в русской армии герой?
Понятно без подсказки,
А если нет, то наш совет-
Читайте на ночь сказки.
Кто суп варил из топора,
Чертей не раз морочил.
Такого жара им давал,
Проверьте, кто захочет.

Кто же это? Без кого не бывает ни одной армии в мире? Правильно, это солдат.
Известно, что солдата всегда выручала смекалка. А вот интересно, как у вас со смекалкой.

Моё имя.
Участники должны угадать своё имя , которое зашифровано.

Вопросы.
1.ПРАВДА ЛИ, ЧТО ПОЛКОВНИК СТАРШЕ ПО ЗВАНИЮ, ЧЕМ ГЕНЕРАЛ? (нет)
2. ПРАВДА ЛИ, ЧТО В АРМИИ СЛУЖАТ 2 ГОДА? (сейчас 1 год)
3. ПРАВДА ЛИ, ЧТО СОЛДАТУ, СТАВШЕМУ ГЕРОЕМ ВРУЧАЮТ ВАГОН ПИРОЖНЫХ, КОНФЕТ И МОРОЖЕНОГО? (медаль или орден)
4. ПРАВДА ЛИ, ЧТО КАЖДЫЙ НОВОБРАНЕЦ ОБЯЗАН БРАТЬ С СОБОЙ БАБУШКУ В АРМИЮ?
5. ПОЛУНДРА - ЭТО СКАЗОЧНОЕ СУЩЕСТВО ВРОДЕ КИКИМОРЫ? (опасность)

Отгадай загадку.
Участники получают листочки с загадками:
- Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели)
- Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак).
- Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт).
- На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал).
- В колесе не белка, а цветная стрелка, кто заблудится в пути, говорит, куда идти (компас).
- Что за лента без колес, протянулась средь берез, через поле, через луг, и на север, и на юг (река).
- И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь)
- Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус).
- В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.
(Девочки поют частушки для мальчиков.)
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться.
Не смотрите так на нас -
Можем застесняться!

Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!

В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!

В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!

На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
Будут обязательно!

Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!

Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы

Опазданье все мальчишки
Объясняют просто:
- а учиться на уроке
Никогда не поздно!

На уроках все мальчишки

Даже очень хороши
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи!

А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!

Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

В яблочко.
На полу рисуется мелом контур яблока (намного больше настоящего). Перед участниками конкурса ставится тарелка с монетками. Стрелки по очереди становятся на определённом расстоянии от яблока и кидают монетки в яблоко. Монетка считается попавшей в яблочко, если она лежит внутри яблочного контура. По количеству попавших в яблочко монеток за минуту определяется лучший стрелок.

Каша из топора. Оценивается правильность названных продуктов и блюд.
Участнику необходимо назвать ингредиенты манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)
Участнику необходимо назвать продукты, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо)
Участнику необходимо назвать по съедобные грибы.(лисички, сыроежки, грузди, валуи, подберезовики и т. д.)
Участнику необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса.
Участнику необходимо назвать овощи

Номер от болельщиц.

Стихотворение «Самый лучший»
Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть.
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки.
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

Быстрее и сильнее. Представитель команды должен быстрее всех надуть воздушный шарик до тех пор пока он не лопнет.

Военная авиация. Команда получает по одному цветному листу бумаги (у каждой команды свой цвет). На листках записаны вопросы. По сигналу ведущего участники команды должны сделать из листа бумаги самолет и запустить его зрителям. Оценивается скорость и правильность изготовления самолетика. Зритель, поймавший самолет, зачитывает вопрос и отвечает на него. Если ответ верный, то дополнительное очко присуждается команде.

Вопрос 1 В каком году началась Великая Отечественная война?
Вопрос 2 В каком году закончилась великая Отечественная война?
Вопрос 3 Сколько лет прошло со дня Сталинградской битвы?
Вопрос 4 Каких Великих полководцев вы знаете?
Вопрос 5 Какой праздник мы отмечаем 9 мая?

Сложи пословицу.
- Умелый боец везде молодец
- Офицер в доблести пример.
- Военному делу учиться всегда пригодиться.
- Маскировка – это хитрость и сноровка.
- Тяжело в учении-легко в бою.

Маскировка:
Хорошие бойцы умеют хорошо замаскироваться. Предлагается двум участникам команд замаскироваться под старушек, т. е. надеть на себя юбку и косынку, глядя в зеркало, пройтись и сказать: “Ах, какая я красивая!”, чтобы все поверили.

Назовите имечко.
Участники выстраиваются в ряд и называют по очереди женское имя, кто сбился – выбывает.

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие к 23 февраля в начальной школе, 3-4 класс Спортивное развлечение на 23 февраля для обучающихся 1-4 классов с ограничениями функции зрения День Защитника Отечества во 2 классе. Сценарий «А ну-ка, мальчики!». Сценарий к 23 февраля для школьников

Похожие статьи:

Конкурсы к 23 февраля День защитников Отечества 3 – 4 класс

Внеклассное мероприятие к 23 февраля, 2 класс. Сценарий

23 февраля в 4 классе. Сценарий

Спортивный праздник к 23 февраля. Сценарий для 4 класса

23 февраля для начальных классов. Сценарий

Сценарий к 8 марта "А, ну-ка, девочки!", 1 класс | Сценарий новогоднего праздника для школьников 1-9 классов
Опубликовано: 2606 дней назад (8 февраля 2017)
Просмотров: 11052
+3
Голосов: 3
Юлия Вячеславовна Демидова # 8 февраля 2017 в 20:50 0
Добрый вечер Наталья! Спасибо большое за столь интересный и познавательный сценарий.
Не верьте тому, кто отчаянно доказывает, что праздник 23 февраля является исключительно военным. Задумайтесь над формулировкой - День защитника Отечества.
Им может быть кто угодно, начиная с программиста и заканчивая фермером, который не побоится постоять за себя, за честь своей семьи, за Отечество. Это праздник настоящих мужчин, которые окружают нас повсеместно, ежедневно, помогая нам справиться с различными житейскими проблемами.Каждый мужчина (независимо от возраста) является защитником Родины, Отечества, семьи
Наталия Николаевна Калмыкова # 9 февраля 2017 в 14:42 0
Спасибо за содержательный отзыв. Творческих Вам успехов.
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 9 февраля 2017 в 08:56 0
Наталия Николаевна, здравствуйте. Спасибо за сценарий интересного праздника. Думаю, мальчишкам понравятся разнообразные конкурсы. С Вашего разрешения беру в закладки. Голос.
Наталия Николаевна Калмыкова # 9 февраля 2017 в 14:41 0
Очень приятно читать доброжелательные слова. Спасибо.
Ольга Старостина # 9 февраля 2017 в 09:16 0
Очень интересный и познавательный сценарий. Мне понравились вопросы с "подковырками" и новые конкурсы - каждый со своей изюминкой. Думаю, мальчишкам понравится такое мероприятие.
Наталия Николаевна Калмыкова # 9 февраля 2017 в 14:41 0
Большое спасибо за добрые слова. Успехов вам в работе.
Оксана Викторовна Кушнарева # 18 февраля 2017 в 13:41 0
Понравились конкурсы.Проведу со своими мальчишками в классе. Сценарий хороший.Спасибо.