Коррекция речевых нарушений может осуществляться с помощью технологии "Лексическая коробка"
Что из себя представляет лексическая коробка?
Это, собственно, коробка, к которой с помощью ленточек прикрепляется раздаточные картинки.
Для кого может быть полезна лексическая коробка?
Ее могут использовать учителя-логопеды, педагоги-психологи, музыкальные руководители, дефектологи и, конечно, родители для закрепления материала дома.
В зависимости от поставленных целей, задач и возраста детей картинки можно использовать разнообразные. Например: животные, музыкальные инструменты, деревья, фрукты, овощи.
Ленточки при работе с лексической коробкой могут быть выполнены из разного материала. Это способствует развитию сенсорного восприятия. Ленточки могут быть одного цвета или нескольких цветов. Можно использовать ленточки двух цветов и разбить детей на две команды.
Так как у коробки 4 стороны, то можно использовать ленточки четырех цветов и разделить детей на четыре группы, избегая конфликтных ситуаций и экономя время во время образовательной деятельности.
Рекомендуем посмотреть:
Дидактическая игра как средство коррекции слухоречевой памяти детей старшего дошкольного возраста с
Развитие регулятивных УУД у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Профилактика нарушений зрения и осанки в семье
Использование ИКТ в работе со старшими дошкольниками с ОНР