Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий: Музей необычных вещей

Выпускной праздник в ДОУ: МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ
Действующие лица:
1 Ведущий
2 Ведущий
1 Привычка
2 Привычка
Атрибуты: 4 куклы (для танца), мягкие игрушки ( 6 -8), 2 портфеля, школьные принадлежности по 2 экземпляра, нешкольные принадлежности, 2 магнитные доска, магнитные буквы, магнитные цифры, пеленка, соска, бутылочка, шляпа, гитары (7 штук), картинки ( дневник, оценки, доска , мел, тетрадь, ручка, карандаш, резинка, альбом, краски, парта, класс, учитель- ученик и т.д.), молочный зуб. Атрибуты для сценок.

Звучит музыка, выходят два Ведущих
1 Ведущий: Как зал наш красив,
как наряден и светел!
Как будто встречает
почетных гостей.
А гости – родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!

2 Ведущий: Он видел немало,
наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
1 Ведущий: Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили,
Отдавая частицу души!
2 Ведущий: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
И замер праздничный наш зал!
Давайте встретим их аплодисментами,
Прошу вас, дети, проходите к нам!
ТАНЕЦ - ВХОД «КРУЖИТСЯ ПУСТЬ ВАЛЬС»
Дети встают на полукруг
Дети:
1. Ну, вот и все, настал тот час,
Который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале!

2 Украшен ярко светлый зал
Цветами и шарами.
Мы в детский сад пришли на бал
С друзьями и родными.

3 Нам здесь жилось так весело,
Мы пели и плясали….
И даже не заметили,
Как вдруг большими стали.

4 Нарядные сейчас стоим,
Слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад,
Но дан уже нам школьный старт.

5 Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда.
Свои дошкольные года!
1 Ведущий: Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой!
2 Ведущий: Как жаль, минута расставанья
Всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться,
И мы немножечко взгрустнем!
ПЕСНЯ «ПОМНИШЬ, БЫЛО ДЕЛО»
Дети садятся на стулья
1 Ведущий: Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад».
2.Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими детьми и отправляем их в школу. А на прощание предлагаем заглянуть в наш «Музей необычных вещей». Здесь находятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад
1 Ведущий: А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Звучит музыка их передачи «Что? Где? Когда?»
2 Ведущий проносит 1 экспонат – пеленка (сложенную и завязанную бантом)
1 Ведущий: (на фоне музыки) Ходят папы под окнами, маются.
Ходят папы, ужасно волнуются.
Ни с того ни с сего обнимаются,
Ни с того ни с сего вдруг целуются.
То становятся сразу слезливыми,
И носы утирают платочками…
А за окнами мамы счастливые,
Кто с сыночками, а кто и с дочками.
ТАНЕЦ «ЛЯЛЕЧКА В КОНВЕРТИКЕ»
1 Ведущий: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
2 Ведущий: Мама рада, папа рад:
Дали место в детский сад
Им доступно объяснили,
Соску, памперс отменили!
1 Ведущий: Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
2 Ведущий: И тогда в нашем музее появились следующие экспонаты.
1 Ведущий несет «Соску и бутылочку»
1 Ведущий: Эти экспонаты были принесены вашими родителями в самом начале нашего с вами пути. И я предлагаю вспомнить самые первые дни пребывания в детском саду
Дети:
1. В сад пришли мы вот такими,
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
и на ручки брали нас

2. Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в детский сад
Мы плакали, домой просились к маме,
Боялись всех – и взрослых и ребят.

3. Сколько горьких слёз пролили,
Пока мы в детский сад ходили?
Если в литрах посчитать…
Будет литров эдак 5.

4. Плохо ели, плохо спали,
И друг друга обижали.
Если, что не получалось
Тайком слезы проливали.

5. Свои игрушки на ковре бросали,
А как их убирать- не знали.
И ложку за обедом кое-как держали,
Порой над супом засыпали.

6. Карандаши мы брали в руки неумело
И рисовали первые штрихи несмело.
Из пластилина колобки катали
И слушали, как сказки нам читали.

7. Были мы еще малы
И раздеться не могли,
Перед сном нас раздевали,
Как проснемся - одевали.

8. Мы играли, занимались,
ели кашу и компот,
Подросли, большими стали,
И теперь такие вот!
2 Ведущий: Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов. Давайте ещё раз вспомним это счастливое время..
ПОПУРРИ на тему песен Шаинского
1. Ведущий: Ну а сейчас ещё один экспонат нашего музея
2 Ведущий несёт игрушки
1 Ведущий: Следующие экспонаты очень дороги детям, но сейчас с ними придется распрощаться навсегда. Конечно это игрушки, с которыми вы играли все дошкольное детство.
Дети:
1.Прощайте медвежонок и зайчишки,
Нас ждут тетрадки новые и книжки.
Мы скоро станем все учениками,
Подружатся другие дети с вами.

2 Милые мои игрушки,
Очень, очень вас люблю,
До свиданья, дорогие!
В школу я теперь иду.

3.Загрустили наши куклы,
Загрустили мишки.
Нам теперь нужнее
Тетради, ручки, книжки.
Мы сейчас в последний раз,
Пригласим на танец вас!
ТАНЕЦ « ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ» (С ИГРУШКАМИ)
1 Ведущий: Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
2 Ведущий вносит шляпу
1 Ведущий: Итак, давайте представляем вам ещё один экспонат нашего музея. Это шляпа….Но она непростая, она умеет отгадывать все мысли. Сейчас мы это проверим на ваших родителях.
(Примеряет шляпы, в аудиозаписи озвучка)
2 Ведущий подходит к любому родителю, одевают на голову шляпу
----Как спать охота.
----Когда же зарплата?
----Ох уж этот выпускной, а денег-то в школу сколько готовить!!!
----А пускай мать с ним учится
1 Ведущий: А теперь давайте и выпускникам примерим этот головной убор.
(Ведущий примеряет выпускникам , ничего не получается. В аудиозаписи звучит беспорядочный шум и голоса ребят.)
1 Ведущий: Ой, ничего не понятно. Может быть вы нам поведаете, о чём мечтаете? Итак…
Дети:
Д1 Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать,
Вот пойду я в институт,
Стану доктором наук

М2.Я, ребята, вам скажу,
Что животных я люблю.
И поэтому, друзья,
Тренером лошадей буду я!

Д3.А я в сончас совсем не сплю,
Носом запахи ловлю.
Слышу, булочки пекут,
А это пряники несут.
Чую коврижки с творогом –
видно, буду шеф-поваром.

Д4. Продавец спешит на помощь,
Очень он старается.
И я люблю товары продавать,
Поэтому директором магазина хочу стать!

М5. Я хочу быть астрономом,
И маршруты пролагать.
По планетам незнакомым
Карты неба составлять.

М6. Быть художником мечтаю,
Это вовсе не секрет,
Педагогам обещаю:
Напишу я ваш портрет!

Д7. Я врачом мечтаю быть,
Чтобы всех детей лечить,
Чтоб росли и не болели,
И с годами здоровели.

М8 Нужно много потрудиться,
Чтоб профессией гордиться!
Я ученым быть мечтаю,
И науку выбираю!

Д9. А я моделью стать хочу,
Всех походкой восхищу,
Смотрите, я красоткой стала!
Сниматься буду для журнала.

М10. Мне морские дали сняться,
Я наверх хочу свистать!
Мне придется постараться
Моряком мечтаю стать!

Д11 Педагогом стать хотелось,
Классной дамою в очках,
Чтобы важно я смотрелась
В них с указкою в руках!

Д12. Я сейчас как раз читаю
Книгу про зоолога.
Я собак люблю, мечтаю:
Буду я кинологом

Д13. А я в небо полечу,
стюардессой стать хочу.
Буду очень я стараться,
пассажирам улыбаться.

Д14. Ну а я была бы рада
стать воспитателем детсада.
Я знаю, сколько сил потратили
с нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту.
И снова в детский сад приду.

Д15. Я хочу артисткой стать,
чтоб на сцене выступать,
И ещё в кино сниматься,
вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону!
Думаете, я смогу?

М16. А я хочу быть президентом!
Любым торжественным моментом.
Я буду речи говорить,
Страной большой руководить!

М17. Я в полицию работать,
Когда вырасту, пойду,
Наведу везде порядок,
Всех преступников найду!

Д18. Самый модный vip – салон
Я открою здесь, в саду.
И ко мне со всех сторон
Воспитатели пойдут.
Макияж и маникюр
И прически – высший класс,
Я стилистом модным стану,
Позабочусь я о вас.

М19. Хочу я стать врачом зубным.
И улыбаться всем больным.
— Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!

Д20. Я маме объясняю,
Что я уже большая!
Стать ведущим кутюрье
Я давно мечтаю
Снится подиум высокий,
Лунный свет софитов.
Мир узнает обо мне,
буду знаменитой

М21. Я знаю, кем я буду
И кем я стать могу:
Когда-нибудь из дома
Уеду я в тайгу.
И с теми, с кем сегодня
Я во дворе дружу,
Железную дорогу
В тайге я проложу.
По рельсам к океану
Помчатся поезда,
И мама будет сыном
Довольна и горда.

М22. Когда вырасту, с успехом
Стройки буду открывать,
Буду всем по ипотекам
Я квартиры продавать!

Д23. В шоу-бизнес я пойду,
песни петь я буду,
И тогда меня начнут
узнавать повсюду,
Я со сцены буду петь
необыкновенно!
Вам автограф в детский сад
пришлю я непременно!

М24. Я, конечно, стану скоро
Всем известным режиссером.
Буду ездить за границу:
В Канны, Рим, Париж и Ниццу,
Фестивали посещать,
Мэров разных навещать.
Со всего большого мира
Навезу я сувениров!
ПЕСНЯ «МЕЧТЫ»
2 Ведущий: Но вы, дорогие ребята, для того, чтобы ваши мечты сбылись,
Должны много трудиться и к своей мечте стремиться!
И совсем не забывать, никогда не унывать.
Будем праздник продолжать
Снова будем танцевать
ТАНЕЦ «ЗА РОЗОВЫМ МОРЕМ»
1 Ведущий: Ну а сейчас мы представляем вам ещё один экспонат нашего музея
2 Ведущий несёт молочный зуб
1 Ведущий: В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – то значит в школу пора».
Сценка «Зуб молочный»
Мальчик:
Я страдаю дня четыре,
Расшатался верхний зуб.
Я слоняюсь по квартире,
Нос от слёз уже распух.
(взрослый)Автор: Сына Моя мама утешает,
Говорит: -
Мама: У всех детей,
Так же зубы выпадают.
Автор: Папа сыну говорит:
Папа: Реветь не смей!
Сын, не трусь, а собирайся,
Отвезу тебя к врачу.
Мальчик: Говорю вам расставаться,
С зубом вовсе не хочу!
Зуб совсем ещё хороший,
Шесть годков мне прослужил.
Ну и что, что он молочный?
Я всю жизнь им дорожил!
А сегодня тётя Лена
(А она у нас дантист)
Дома зуб мой осмотрела,
Девочка (дантист): Зря, друг, раскис.
На вот яблочко, покушай.
Яблоко – волшебный фрукт.
Надкуси его… И тут же
Выпадет молочный зуб!
Мальчик: Перед зеркалом теперь я,
Свой рассматриваю рот,
Не скрывая удивленья,
Ой, там новый зуб растёт!
1 Ведущий: Молочный зуб остается в нашем музее. Ну а мы спешим вам представить ещё вам самый дорогой для нас экспонат…
2 Ведущий несёт банку
1 Ведущий: здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети.
2 Ведущий несёт банку, роняет её, крышка открывается
2 Ведущий: Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки
2 Ведущий: Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 привычка: Какие мы вас тётеньки? Вот насмешили!
2 привычка: И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
1 Ведущий: А если вы не гости то кто?
1 привычка: Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
1 Ведущий: А у наших детей нет вредных привычек.
1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
2 Ведущий: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 привычка: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
1 Ведущий: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели
2 Ведущий: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
1 Ведущий: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
1 Ведущий: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.
1 Ведущий: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
ЗАГАДКИ:
Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник?
1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
2 Ведущий: Чтобы ручками писать
приготовим мы………
2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети : нет..
2 привычка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь
1 Ведущий: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
1Привычка: Скамейка!
1 Ведущий: ну какая же скамейка. Дети дайте правильный ответ
Дети: Линейка
2 Ведущий: Чтоб карандашик не пропал,
уберём его в…
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2 Ведущий: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
2 столика со школьными принадлежностями, добавить лишние предметы.2 команды детей собирают портфель в школу
2 Ведущий: Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
1 привычка: Собрать то собрали, только самого главного знаете - букв
1 Ведущий: Наши дети выучили все буквы и даже стали читать
1 привычка: а вы не обманываете?
1 Ведущий: А мы сейчас проверим
ИГРА «ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ»
Две магнитные доски с наборами букв. На них выложены слова «шк...ла», «Моск...а», учен...к». Двое детей подбирают по команде и вставляют нужную букву.
2 Привычка: О вот цифры точно для не для вас
2 Ведущий: И цифры наши дети тоже выучили
ИГРА «ПОДБЕРИ СОСЕДЕЙ»
На доске цифры выложены, 1, 3, 5, 7, 8, 10. Надо подобрать и вставить недостающие в ряду цифры.
2 привычка: Ладно уж пойдём с вами в школу
1 привычка: Да, да, мы готовы.. Портфели нам дети собрали…
1 Ведущий: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
1 привычка: А вот сидеть правильно за партой вы точно не умеете..
1Ведущий: Умеем. Покажите ребята.
Дети показывают
2 привычка: А в школе, вот руку поднимать надо на уроках, а вы не умеете.
2 Ведущий: Ещё как умеем. Покажите, ребята.
2 привычка: Что же делать, что же делать?
1 Ведущий: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что надо вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
1 Ведущий: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 привычка: Точно!!! Правильно.
2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2 Ведущий: Конечно хорошая!
1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2 Ведущий: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Привычки уходят
1 Ведущий: Ну а сейчас мы с вами заглянем немного в будущее и узнаем. Что ждёт наших детей в школе
сценка-шутка «Уроки»
Первоклассница: Целый день училась в школе
Как ученье надоело!
Словно птичка я в неволе
Там и прыгала, и пела.
Не играла в куклы, в мяч -
Надоело все, хоть плачь!
Будьте милосердны
К бедной первоклашке,
Будьте все усердны
Заданье на бумажке.
Показывает, Обращается к папе
-Ты ,папуля, не ленись,
Математикой займись !
дает учебник
Обращается к дедушке
-Эй, дедуля, хватит спать!
Берись салфетку вышивать!
дает салфетку
Обращается к бабушке
-Ты, бабуля, все бросай
За меня букварь читай!
дает букварь
А мне с девчонками пора
Гонять собак среди двора.
Бабушка: И за что мне наказанье
В букваре читать заданье.
Папа: (достает калькулятор, считает , пишет)
Учителя не знают меры,
Какие сложные примеры?!
Дедушка: Я исколол себе все пальцы-
Салфетку вышивал на пяльцах.
Входит мама с сумкой, за ней вбегает дочка с мячом
Мама: С работы только что пришла
Дочурка, как твои дела?
Уроки сделала, сверчок?
Давай сюда свой дневничок.
Первоклассница: Не буду даже начинать-
Скоро ночь, пора мне спать!
Я отдых честно заслужила,
Я всех заданьем нагрузила.
Мое последнее заданье –
Тебе осталось рисованье.
А я зеваю, так зеваю,
Что просто стоя засыпаю.
Мама: Что это такое, стыд и срам,
Уроки каждый должен делать сам.
Чтобы в этой жизни все понять
Ты должна читать, писать, считать.
Ты, дочурка, не ленись
И за учебники садись.
Сама рисуй, сама читай
И математику решай!
отходит отбирает учебники у бабушки
Дедушка: Что это такое просто жуть
Ни гулять ребенку, ни вздохнуть.
Целый день сиди, учи урок,
Чтобы был доволен педагог
Мама: Тот, кто хочет много знать
И всего добиться,
В школе должен каждый день
Сам всегда трудиться.
Бабушка: Наша мама, как всегда права,
Очень справедливые слова.
Ты теперь уж взрослая у нас,
Потому что ходишь в первый класс.
Дочь: Стало стыдно слушать мне упреки.
Сяду я и сделаю уроки
Всегда помогут мне,
Всегда дадут совет
Мама, папа, бабушка и дед.
Постараюсь в школе так учиться,
чтобы мной они могли гордиться.
2 Ведущий: Последним экспонатом нашего музея являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые. Сегодня наши выпускники покидают наш детский сад. Ну а попрощаться с ними пришли их младшие друзья и сейчас сюда мы приглашаем детей из старшей группы
Заходят дети старшей группы
Дети старшей группы: 1Мы, ребята, малыши,
Всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте
И про нас не забывайте!

2 Мы желаем, чтобы в школе
Был у вас во всём успех.
Мы желаем, чтобы в школе
Вы учились лучше всех!
3Наши милые ребята!
Провожая в школу вас,
Нам пропеть частушки надо,
Начинаем петь сейчас.

Выпускники:
1 Пойте, пойте, запевайте,
Мы вам дружно подпоем,
Перекличку начинайте,
Вы о том, а мы- о сем!
ЧАСТУШКИ
Дети старшей группы: Вы своим гордитесь стажем:
Старше нас на целый год!
Жили вы в детсаде нашем,
А сейчас вас школа ждет!
Выпускники: До свиданья. До свиданья!
Мы уходим в первый класс,
Вам мы скажем в назиданье:
Не шалите тут без нас!
Дети старшей группы: Сами в школе не шалите,
Не позорьте детский сад,
Ой, смотрите, ой смотрите!
Если что, нам сообщат!
Выпускники: Ну, о чем вы говорите!
Будет все у нас путем!
Вам ведь завидно, скажите,
Что мы в школу-то идем!
Да, завидуем немного…
Нам пока ходить в детсад.
Эх, счастливой вам дороги!
Если что, то ждем назад!
Выпускники: Нет, назад мы не вернемся,
Надо школьниками быть!
В мыслях с вами остаемся,
Будем в гости приходить!
Дети старшей группы: Мы вас любим, так и знайте!
И всегда вас в гости ждем!
Время будет- забегайте,
Угостим вас пирогом.
Воспитатели: Время, дети, расставаться,
К сожалению, пора…
Предлагаем всем обняться
На прощанье, детвора!
Хором: Мы сегодня расстаемся,
Но не станем мы грустить!
Ведь друзьями остаемся,
Детство наше не забыть!
Дети и воспитатели обнимаются.
Дети старшей группы уходят
1 Ведущий: Ну а сейчас я хочу спросить у наших выпускников, готовы ли они пойти в школу
В школу осенью пойдем? ….
Там друзей себе найдем?
Будем хорошо учиться?
А с друзьями будем биться?
На уроках будем спать?
А дневник в школу будем брать?
Чтобы двойки получать?
Уроки будем делать сами?
2 Ведущий: А у меня для наших выпускников ещё одна игра?
ИГРА "ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРЫ"
Детям раздаются картинки с изображением различных предметов, находящихся в школе и предлагается подобрать из них пары, логически связанные между собой. - дневник - оценки,
- доска - мел,
- тетрадь - ручка,
- карандаш - резинка,
- альбом - краски,
- парта - класс,
- учитель- ученик и т.д.
1 Ведущий: Музей необычных вещей заканчивает свою работу. И сейчас мы даём слово нашим выпускникам, которые совсем скоро пойдут учиться в школу
Дети: Грустят голубые качели,
Не скачут мячи у ворот.
Мы здесь бы остаться хотели.
Но школа, но школа нас ждет.

2 Мы всем воспитателям нашим
Сегодня о школе поем,
Рукой на прощанье помашем
Как птицы взмахнём мы крылом.

3 Скоро в школу в 1-й класс,
скоро в школу в первый раз
Называть все скоро будут
первоклассниками нас.

4. Мы уже не малыши
и не дошколятки.
Яркие карандаши
сменим на тетрадки.

5. И когда же мы успели?
Так внезапно повзрослели!
В школе ждёт с цветами нас
Настоящий первый класс!
ПЕСНЯ «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»
2 Ведущий: Пожелаем нашим выпускникам учиться только на 4 и 5.
1 Ведущий: Ну а сейчас я хочу обратиться к родителям наших выпускников. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение .Сегодня они покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
Выходят родители 1, 2
Родители: Расписка для чтения
«Мы, родители, сегодняшних выпускников, выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
2 Ведущий: (забирает расписку у родителей): Пусть эта расписка хранится в вашем музее».
1 Ведущий: Близиться минуты расставанья,
Но не будем мы унывать.
Мы вам сейчас предлагаем
Ещё раз для нас станцевать
ТАНЕЦ «СИРЕНЕВЫЙ ВАЛЬС»
1 Ведущий:
Вам осенью в школе звонок прозвенит.
Но пусть чередою несутся года,
Мы вас не забудем, друзья, никогда
Дети встают на полукруг
Дети:
1 Летом, осенью, зимой
сад встречал, как дом родной
Можем все мы повторить:
« Хорошо здесь было жить!»

2.Эти стены нас сдружили,
дали радость и тепло,
Мы считаем, в самом деле, -
с садиком к нам повезло

3.Наш любимый, наш красивый,
Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят!

4.До свидания, наш садик,
Воспитатели, друзья!
Все за нас сегодня рады,
И у мам горят глаза.

5 Педагогам, логопеду,
Медсестре и поварам,
Методисту и завхозу
Говорим: «Спасибо вам».

6 Прачкам нашим, сторожам
Говорим:«Спасибо вам!»
За тепло, улыбки, радость,
Все, что дать вы нам старались.
Каждый день, спеша сюда-
Будьте счастливы всегда!

7. И заведующей нашей-
Благодарность всех детей!
Каждый день - заботой вашей
Детский сад наш только краше,
Все уютней и светлей!

8. Мы всем работникам детсада
Все спасибо говорим.
Обещаем, так учиться, Чтобы вы могли гордиться
Новым выпуском таким!
ПЕСНЯ «ВЫРОСЛИ»
Дети дарят цветы сотрудникам
2 Ведущий: Уважаемые выпускники и гости нашего праздника. Вот и настал самый торжественный момент. Мы с вами совершили увлекательное путешествие в прошлое и создали музей дошкольного детства. Ну а сейчас пришло время вручить нашим детям первые дипломы об окончании детского сада
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ
1 Ведущий: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
2 Ведущий: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
1 Ведущий: И вот он настал расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
2 Ведущий: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять».
И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду Сценарий выпуска детей в школу. Интересный и современный в детском саду Сценарий выпускного в детском саду с Буратино
Сценарий праздничного концерта к 8 марта в детском саду. Подготовительная группа | Сценарий праздника к 8 марта в подготовительной к школе группе детского сада "Концерт для любимых мам"
Опубликовано: 2765 дней назад (27 апреля 2017)
Просмотров: 14898
Рубрика: Без рубрики
+5
Голосов: 5
Анна Юрьевна Пархоменко # 27 апреля 2017 в 17:09 0
спасибо за прекрасную разработку!В дальнейшем буду использовать в своей работе!Вам удачи и по большеи хорошего материала!! smile
Татьяна Александровна Микова # 27 апреля 2017 в 19:59 0
Здравствуйте, прекрасный материал, множество интересных игр и песен, все это гармонично сопровождается художественным словом. Только одно небольшое замечание - из заголовка непонятно, что это разработка выпускного. Меня привлекло необычное название. А вот кому-нибудь может понадобиться разработка выпускного и они пропустят вашу разработку.
Валентина Анатольевна Ус # 27 апреля 2017 в 22:35 +1
Это чудесный материал.Прощаться это всегда грустно,но так прощаться это весело и интересно.Очень эмоционально я думаю и родителям и детям будет очень интересно.
Софья Владимировна Юхнина # 29 апреля 2017 в 12:35 +1
Юлия Владимировна, здравствуйте! Сценарий выпускного "МУЗЕЙ НЕОБЫЧНЫХ ВЕЩЕЙ" - просто чудесный! Сразу виден авторский почерк, много изюминок. Слова очень трогательные, душевные, всё грамотно выстроено и продумано. Особенно хотелось отметить диалог с детками старшей группы, идея замечательная.
Мой голос +3.
Аплодирую ВАШЕМУ ТАЛАНТУ, желаю ВАМ ВДОХНОВЕНИЯ!!! v