Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий
Сценарий выпускного утренника в детском саду "Космические просторы"
Автор: Лозовая Татьяна Николаевна, музыкальный руководитель.
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 32" г. Соликамск, Пермский край.
Сценарий выпускного в детском саду "Космические просторы"
Описание:предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Праздник получается ярким и увлекательным. На празднике использованы современные средства ИКТ.
Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музыкальными руководителями дошкольных учреждений, а также педагогами дополнительного образования.
Цель: устроить незабываемый праздник прощания с детством.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный настрой выпускникам;
- раскрыть творческие возможности каждого ребенка,
- показать родителям каждого из них с новой творческой стороны;
- формировать позитивный двигательный опыт;
- создавать условия для положительного настроя на организованный активный отдых;
- приобщать ребенка к культурным ценностям;
- совершенствовать активную коммуникативную позицию;
- вводить детей в мир художественного образа, как условия восприятия эстетического созерцания мира в музыке, в художественном произведении, танце, песни;
- содействовать становлению социально ценностных взаимоотношений;
- формировать соответствующее отношение к поступкам как положительным, так и отрицательным;
- создать для каждого ребенка атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта.
Оборудование:
- костюм Феи Мечты;
- костюм Мальчика;
- костюм короля Жадины, Хватайки-Лопайки;
- трон для короля;
- письмо - ребус;
- буквы;
- витамины ;
- 2 портфеля со школьными принадлежностями и игрушками;
- шарики воздушные 20 штук;
- ватманы с нарисованными кляксами по количеству детей;
- маркеры или фломастеры по количеству детей;
- сундук с приданым для короля;
- костюм пирата Весельчака Ум;
- костюм пирата Крыса;
- оборудование мультимедиа, экран, ноутбук,;
- слайд-шоу «Звездное небо»
- полотно со звездами для танца «Звездное небо»;
- танграм 3 штуки разных цветов крупного размера;
- светодиодные провода 5 цветов для изображения млечного пути;
- шары –звезды для изображения космического пространства.
Репертуар:
Песня «Прощальный вальс» Муз. и слова Н. Б. Караваевой
Песня «Детский сад – волшебная страна» Муз. и слова О. Шапоренко
Песня «Наша школьная страна» Муз. Ю. Чичкова, сл. К. Ибряева
Песня «Ты да я, да мы с тобой» Муз. В. Иванова, .сл.М. Пляцковского
Песня «Мир похож на цветной луг» Муз. В. Шаинского, сл. М.С. Пляцковского
Песня «Очень жалко расставаться» Муз. А. Ермолова, сл. В. Борисова
Песня «Если б не было школ» Муз. В. Шаинский, сл. Ю. Энтина
«Менуэт» Муз. Поль Мориа
«Звездный вальс» Муз. Поля Мориа
Герои:
Взрослые:
- Фея Мечты,
- Король Жадина.
- Пират Крыс,
- Пират Весельчак У.
Дети:
Звездный Мальчик.
Ход праздника:
Центральная стена музыкального зала закрыта шторами.
Добрый вечер, дорогие гости. Мы рады очень вас. Сегодня светлый, незабываемый, немного грустный праздник – мы провожаем наших детей в школу. Сейчас они стоят за дверью и очень волнуются. Поддержите их.
Звучат «Фанфары выпускников», мальчики провожают девочек на менуэт.
"Менуэт" Муз. П. Мориа
Ведущий. Ты повзрослел, малыш, теперь ты многое узнал.
Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.
Стал детский сад тебе родным как будто мамин взгляд.
Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.
Под шелест листьев сентября войдешь ты в первый класс.
И не забудем мы тебя. А ты? Ты помни нас.
Песня «Детский сад – волшебная страна» Муз. О. Шапоренко
Дети. Ну, вот и все, настал тот час, который долго ждали.
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале.
Спасибо вам кто нас учил, заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил, готовя в первый класс.
Нам детский сад тепло дарил и гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил и праздник каждый день.
Песня « Прощальный вальс» Муз. и слова Н. Б. Караваевой
Ведущий. Сегодня первый в вашей жизни выпускной. Какими вы станете, ещё никто не знает. Но думаю, что взрослые, которые собрались сейчас в этом зале мечтают, чтоб вы стали … (ответы взрослых). И у наших ребят тоже есть мечта. Когда они вырастут, они мечтают стать…(ответы детей) (После каждого ответа звон колокольчика, ведущий обращает внимание детей на этот звон).
Под музыку А. Рыбникова «Цветочные поля» появляется Мечта.
Мечта. Здравствуйте!
Ведущий. Здравствуйте. Вы кто?
Мечта. Я ваша мечта. Я услышала хрустальный звон моих маленьких помощ-ниц и поспешила к вам. Ваши мечты были такие ясные, прозрачные, прекрасные, его, её, голубая, красная, у каждого своя. А у вас есть общая, одна? Какая? Я хочу исполнить её.
Дети. Мы мечтаем, чтоб однажды хлынул дождик золотой
Написал цветы и листья освеженною водой.
Мы мечтаем, чтобы в море вдруг открылось нам в дали.
Чтоб волны берег били, чтоб по края неба плыли облака и корабли.
Вот бы пальчиком потрогать самый краешек мечты.
К ней найти свою дорогу непременно сможем мы.
И дома за книжкой и в детском саду мечтают мальчики слетать на Звезды
Упорно мечтают они о Луне и даже летают, но только во сне.
К синим звездам любят дети в разноцветных снах лететь,
Все сбывается на свете, если очень захотеть.
Мечта. Вы правы, друзья, все сбывается на свете, если очень захотеть.
Я дарю вам вашу мечту. Мы отправляемся с вами в космическое путешествие. Мы будем искать с вами самую прекрасную планету.
(Мечта колдует, на цен-тральной стене открывается карта звездного неба (слайд-шоу).
Ведущий. Но на чем же мы с вами полетим?
Мечта. Мечта лишь тогда может стать реальностью, если за дело возьмутся ловкие руки. Пусть ребята сами построят космическую ракету, да не одну, а две.
Аттракцион « Собери ракету»
Мечта вновь делает волшебство и перед ребятами появляется ракета (из шаров)
Ребенок. Сегодня каждый взволнован и рад.
Все слышат команду: «Внимание! На старт».
Садится в ракету отважный пилот
И песенку эту с собою берет.
Песня «Ты да я да мы с тобой» Муз. В. Иванова, сл. М. Пляцковского
Ребенок. Папы, мамы, до свиданья. Космонавтам вылет дан.
Полетел в созвездье дальнее наш волшебный мыслеплан.
Во вселенной мы все высмотрим и доложим обо всем,
Не страшны нам вихри быстрые и кометы нипочем.
Танец с полотном «Звездное небо» «Звездный вальс» Муз. Поля Мориа
Во время танца открываются шторы и включаются светодиоды - млечный путь.(мультимедийная презентация создает фон звездного неба)
Ведущий. Вот кометы, метеориты яркие. Странный мир…тревожный час! Мамы, папы в ночи звездные поищите в небе нас.
Звучит музыка группы Спейс «Полет».
Мечта (уплывая): Вы пребываете на первую планету и помните, всем, кто будет нуждаться в помощи на вашем пути, вы должны помочь и тогда вы узнаете важную тайну (посредине зала стоит мальчик)
Мальчик. Вы кто?
Мальчик. А я кто?
Ведущий. Это у тебя нужно спросить! Как тебя зовут?
Мальчик. Не знаю.
Ведущий. Сколько тебе лет?
Мальчик. Не знаю.
Ведущий. А как называется твоя планета и где твои родители?
Мальчик. Я ничего не знаю.
Ведущий. Почему же такой большой и ничего не знаешь? Неужели на твоей пла-нете нет школ?
Мальчик. А что такое школа? И что с ней делают?
Ведущий. Ничего с ней не делают, в ней учатся считать, писать, узнают разные, но очень интересные и важные вещи. Ребята, давайте расскажем мальчику о школе нашей веселой песней.
Песня «Наша школьная страна» Муз. Ю. Чичкова
Мальчик. Я, кажется, что-то начинаю вспоминать. На моей планете побывал злой колдун, он превратил всех жителей моего королевства в камень, я один уцелел, по-тому что отдыхал в лесу. Но потом прилетела моя крестная, добрая Фея Мечты и сказала, что все опять оживет, если я прочту свое имя. Но как же я узнаю его. Если я не знаю букв и не знаю, как меня зовут. Вот все, что осталось от моего королевст-ва (достает буквы).
Ведущий. Можно я посмотрю. Мальчик, а ведь здесь не просто буквы, здесь загадки. И наверно если, их отгадать, то что-то можно узнать.
С буквой «В» я всех лечу, с буквой «Г» червей ищу. (врач, грач)
На болоте с буквой «Ц», с «К» у плаксы на лице. (цапля-капля).
(после отгадывания ребусов остается ребусов остается «Д»).
Ведущий. Посмотри, мальчик, здесь осталась буква «Д» и мне хочется надеяться, что с неё начинается твое имя, ведь не зря же она здесь.
Мальчик. Вот это здорово, но где же я найду остальные?
Ведущий. Ребята, мы ведь с вами собираемся путешествовать, давайте возьмем мальчика с собой, вдруг мы сумеем осуществить его мечту и помочь ему.
Звучит музыка группы Спейс «Полет», мерцает свет.
Ведущий. Мы прибыли с вами на одну планету. Странно, но она по-моему пустая. Хотя подождите, слышите какие-то голоса? Они ссорятся, причем слишком бурно.
Появляются пираты, они вырывают друг у друга стул, крича: «Мое-мое».
Ведущий. Здравствуйте, господа, почему вы так шумите, что случилось?
Пираты (Крыс, Весельчак). Перебивая друг друга, начинают рассказывать.
-Мы здесь прилунились.
- Нет, приземлились.
- В общем, попали в страшную аварию, вот один стул и остался.
- На нем я должен сидеть, так как я самый страшный пират Крыс во Вселенной.
- Нет, я, так как я самый вредный Весельчак У.
- Я старше.
- Я толще.
- Я умнее.
- Я сильнее.
- А я красивее.
- Нет, красивее.
- Хорошо, ты красивее, а мне в утешение этот стул.
Ведущий предлагает аттракцион.
Аттракцион «Кто быстрей до стула»
- Ну, ладно, уговорили, не будем ссориться, сядем вместе.
- А ну, давайте, быстренько, рассказывайте, кто вы такие (дети рассказывают).
Мальчик. А ещё они собираются в школу.
Пираты. У….. в школу.
- У меня от неё голова болит.
- А у меня зубы.
- Ну, нет, я от этой самой школы на необитаемую планету.
- А меня туда ни калачом, ни тортом не заманишь.
- Там ведь всех мучают, кушать не дают. Заставляют читать толстенькие книжки, писать длиннющие сочинения, решать сложнейшие задачи. И ещё придумывать ка-кие – то стихи.
Ведущий. Но ведь стихи – это замечательно. Давайте мы поговорим стихами.
Пираты. А как это?
Ведущий. Простите, милые пираты, вы здесь не видите сюрприз?
Пираты. Его отдать бы вам мы рады, но сами мы хотим каприз.
Ведущий. Не поняли меня, друзья, мы приготовили для вас подарок.
Пират. А у меня был тоже так давно большой, большой альбом красивых марок.
Ведущий. А знаете, уважаемые пираты, мы сейчас с вами составляли стихи и подбирали в рифму слова.
Пираты. Какую такую рифму? Чего ты обзываешься, какие там рифмы?
Ведущий. Подобрать рифму, это значит подобрать слова, разные по значению, но по-хожие по звучанию. Подберешь несколько таких слов и можно составить стих.
Игра «Подбери рифму»
Пират. Все равно для того, чтобы это знать, совсем не обязательно идти в школу.
Пират.Вот вы не ходите, а знаете.
Пират. И вообще, эта школа до добра не доведет, я вообще слышал, у них на Земле говорят: «Много будешь знать, (просит у родителей помощи) скоро состаришься». Вот видите, знают.
Ведущий. А ещё говорят (Подбор пословиц об учении вместе с родителями). По-нимаете, дорогие пираты. Каждый культурный человек должен быть грамотным, уметь читать и писать.
Весельчак. Неправда, я очень даже культурный, у меня целых два носовых платка, и для себя, и для Крыса. А читать я не умею.
Ведущий. А откуда ты сможешь узнать о чем-то интересном, если не сможешь читать?
Пират. А я радио слушаю.
Ведущий. А оно сломалось, починить сможешь?
Пират. Ну, вот ещё. Я друга попрошу.
Ведущий. А как доберешься? Цифры не знаешь, буквы не знаешь, потеряешься. А письмо другу написать сможешь?
Пират. А я нарисую (делает вид, что рисует). (пчела, младенец, пират, уж, врач) (Ж – пчела, дитё, я - пират, уже лечу – доктор лечит ужа). (Ждите, я уже лечу)
Ведущий. Что-то я не пойму, что здесь написано. Может быть, ты поймешь, Весельчак.
Весельчак. Здесь все очень просто. Когда мальчик был маленький, его укусила пчела так, что он даже подлетел. Он долго болел, и когда он вырастет, то станет врачом и будет лечить животных.
Мальчик. А можно я попробую? Наш мальчик заболел как малое дитя. Эй, врач, лети скорей, он болен не шутя.
Крыс. Глупости. Это пчела, она жужжит. Ж-ж-ж, а это дитя. Значит, получается, Ждитя… Дальше я нарисовал себя, значит Я.
Ведущий. А что ты делаешь?
Пират. Ужа лечу, уж… понимаешь? Он заболел, а я его лечу.
Ведущий. Но причем здесь уж?
Пират. Да при том, получается: «Ждитя, я ужа лечу».
Весельчак. Да такое письмо надо высылать вместе с автором. Художник. Откуда же мы узнаем, что это ж-дитя, а не ж-ребёнок.
Ведущий. Вот вам и доказательство, уважаемые пираты, что необходимо уметь чи-тать и много знать.
Пираты. Не, не, не, не уговаривайте. В школе скучно. Все учись, да учись.
Ведущий. Но если б не было школ, знаете, что бы произошло.
Песня «Если б не было школ» Муз. В. Шаинского
Ведущий. Но в школе есть ещё веселые перемены, на которых дети играют в веселые игры. Хотите поиграть с нами?
Игра «Постройся в число» (звучит музыка, после остановки ведущий дает команду (например 5) и дети должны построиться в круг из 5 человек)
Пираты. Как с вами весело. А возьмите нас с собой. А мы вам вот это подарим, вдруг оно в вашей школе пригодится (буква «Р»)
Мальчик. Ребята, кажется это моя буква.
Пираты спорят. Букву забрали, но в полет нас взяли. В игры нас обыграли, можно мы хоть вам поможем – маршрут по карте проложим.
Световая подсветка, музыка группы «Спейс» «Полет», ведущий раскладывает кляксы (следы невиданных зверей).
Ведущий. Куда это мы попали, никого не видать? Но послушайте шепот (несколь-ко голосов).
Голоса (запись голосов). Здравствуйте, вы попали на планету невиданных зверей и птиц.
Пират. Что значит – невиданных? Мы так не договаривались! Заманили! А вдруг они страшные?
Голоса. Никто никогда нас не видел. Мы даже сами не знаем, как мы выглядим. Оглянитесь вокруг, мы везде, мы всегда, но видны только наши следы. И никто нам не хочет помочь.
Мальчик. Вот здесь вы ошибаетесь. На вашей планете сейчас находятся очень добрые дети, готовые прийти на помощь всем, кто в ней нуждается.
Ведущий. Давайте по следам нарисуем, как могут выглядеть эти животные.
Звучит «Музыка космоса» А. Рыбникова, дети рисуют животных.
Голоса благодарят детей.
Ведущий. А вот посмотрите, ещё один след (буква «У»).
Голоса. Это не наш, такого нет у нас. Может, кто потерял или космическим ветром занесло.
Ведущий. Я кажется знаю, кому этот след очень нужен. Можно мы себе его оставим?
Голоса. Конечно!
Ведущий дарит букву мальчику, она складывается в пазл.
Пираты спорят. Говорил не туда! Как бы не так! Как мы их теперь на место доставим? Это ты виноват! Нет, ты!
Ведущий. Ау! Пираты! О чем спор ведете?
Крыс (ласковым голосом). Дети, Весельчак маршрут выбирал и совсем не туда попал. То есть попал на неинтересную планету. Можно теперь я попробую!
Ведущий. Хоть ты и не прав, Крыс. Нам на этой планете очень понравилось. Мы смогли помочь её жителям. Нашли для мальчика ещё одну букву. Но следующую планету можешь выбрать сам.
Весельчак "У". Тогда летим сюда.
Темнота, звучит музыка группы «Спейс», вносят трон, на нем сидит король Жадина Хватайка-Лапайка.
Пираты падают к его ногам: Вот ваше величество, доставили. (Спорят, кто больше старался).
Король. Я доволен вами. (перебирает вещи из сундука). Вот тебе распашонка с моего плеча (отдает, потом жалеет). Новая совсем, я ж её лет 30 только и носил, и ещё б носил, если б тебе не подарил. Может, отдашь обратно?
Пират. А дайте мне хоть шубку вашу подержать?
Король. Нет, я её у Деда Мороза примерить попросил, да так и не отдал.
Пират. Ну, вот коронку примерить дайте!
Король. Сейчас же, я её у Кощея Бессмертного еле-еле отобрал.
Пират. А лапоток примерить с царской ножки.
Король. А это обувка Бабки Ёжкина, я к ней в гости напросился, больше она своих лаптей и не увидит.
Крыс. Посмотри, каких мы детей тебе привезли, а тебе даже распашонки жалко.
Весельчак. У них глянь, и бантики, и галстуки, вон красота какая.
Крыс. А ты, только и знаешь, что у других отнимаешь, а себе прибавляешь.
Ведущий. Так что же получается, уважаемые господа пираты, вы нас сюда специально заманили? Но ничего. Мы тоже умеем и отнимать и прибавлять.
Король. Как так?
Ведущий. Например, у тебя было 3 яблока, одно ты отдал Весельчаку, сколько у тебя осталось?
Король. 4.
Ведущий. Почему?
Король. А кто сказал, что я ему его отдам? Да я лучше у него заберу, не будь я король - Жадина, Лопайка – Хватайка.
Ведущий. Неправильно. Дети, сколько.
Король. А ну-ка, задай-ка мне ещё что-нибудь, но только чтобы у меня прибавилось.
Ведущий. Ты решил строить дворец. У тебя есть 5 кирпичей. Мы дали тебе ещё 5. Сколько стало?
Король. Куча! (Дети дают верный ответ).
Король обмахивается листочком, на котором написана буква «Г».
Ещё хочу!
Ведущий. Хорошо, давай меняться, мы тебе задачи, а ты нам букву.
Решение задач (из задачника Г.Остера)
Король проигрывает, обижается и не хочет отдавать букву.
Король. Не отдам!
Пираты. Правильно, не отдавай! Лучше нам. А то все им, да им.
Король. Хорошо, берите. Да помните мою доброту. И вообще я самый лучший, у меня всего больше. Даже пальцев на руках. Загадка: почему у короля 11 пальцев? (1.2,3,4,5,6,7,8,9,10, а если обратно 10,9,8,7,6. Получается что на этой руке у меня 6 пальцев на этой 5. А 5+6 сколько будет 11. Вот так)
Пираты. Вот повезло. С 11 пальцами, сколько всего нагрести можно.
Ведущий. А если мы вам докажем, что пальцев у него столько же. Вы нам букву отдадите. Объясняет.
Ведущий. А что значит порядковый счет. Ребята вам покажут.
Игра «Постройся по порядку»
Пираты. И откуда вы все знаете?
Ведущий. Я в школе училась, и дети скоро в школу пойдут и тоже узнают много нового и интересного.
Король. Я про это слышал, даже портфель собрал.
Ведущий. А можно посмотреть, что в него положил.
Король. Только самые необходимые вещи.
Аттракцион «Собери портфель»
Пираты. Ладно, забирайте свою букву.
Король. Как это, вы мою букву отдаете. Ох, как же это огорчительно.
Ведущий. А ты не расстраивайся. Мы тебе и пиратам за это веселую игру подарим. Надеемся она тебе очень понравится.
Игра «Кто больше шаров удержит»
Мальчик. Ребята, посмотрите, может мое имя уже составлено (ребята читают) ДРУГ.
Мальчик. Какое красивое имя. Как мне нравится. Я друг и вы мои друзья.
В круг веселый становись, дружно за руки беритесь.
Нам скучать никак нельзя, потому что мы друзья.
Песня «Мир похож на цветной луг» Муз. В. Шаинского
Пират. Как хорошо быть маленьким. Играй себе и играй.
Пират. Все за тобой ухаживают, варят тебе вкусности, покупают игрушки. Вот бы снова стать маленьким.
Мальчик. А у меня есть специальные пилюли, для тех, кто не хочет стать взрослым. Вы мне так помогли. Хотите, я вас всех угощу (витамины).
Пираты. Да это же обыкновенный горох. Сам ты горох. Ты его хоть видел? А можно мне красненькую и зелененькую. Мальчик предлагает пилюли и детям.
Звучит музыка А. Рыбникова «Цветочные поля», в это время появляется Мечта.
Мечта. Подождите, остановитесь, ведь если вы их съедите, вы навсегда останетесь маленькими, а как же тогда ваши мечты, они никогда не исполнятся.
Мальчик. Нет, пилюли волшебные, они помогут осуществится их далеким желаниям. Если кто-то захочет стать ученым, космонавтом, доктором, он им обязательно станет.
Ведущий. Ну, нам пора дальше к самой замечательной планете. Фея, может быть ты проложишь нам маршрут.
Звучит музыка группы «Спейс» «Полет», темнота.
Ведущий. Дети, где это мы? (слайд - презентация «Наш любимый детский сад»)
Мечта. Вы у себя в детском саду, который находится на самой замечательной планете, планете Земля. А ваш детский сад как маленькая чудесная планета детства. Планета, где с вами играли и пели, куда вы по утрам спешили, там, где у вас многому научили, где вас жалели, хвалили, любили.
Песня «Очень жалко расставаться» Муз. А. Ермолова
Мечта. А вот и один из моих сюрпризов:
(Слово предоставляется заведующему и вручаются дипломы и подарки).
Мечта. Время второго подарка (торт со свечой). Это первый ваш выпускной. Пусть он запомниться вам навсегда. А теперь мне пора, продолжайте мечтать детвора. Приходить буду часто во сне к тем, кто верен остался мечте.

Слово предоставляется родителям. И в конце праздника дети выпускают на улице в небо "шары - желания".


«Очень жалко расставаться» Муз. А. Ермолова
За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».

Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.

Припев.

Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!

Припев:

Ты, да я, да мы с тобой. Муз. В. Иванова, .сл.М. Пляцковского
Ты, да я, да мы с тобой,
Хорошо, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы наверное Земля.

Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Землю обойдем, махнем на Марс,
Может у оранжевой речки
Там уже грустят человечки,
Потому что слишком долго нету нас.

Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся,
Дружба, все равно остается,
Остается с нами навсегда.

"Если б не было школ" Муз. В. Шаинского
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл!
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
До того б человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
Припев:
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе!
Припев:
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было школ,
До чего человек бы дошёл:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной!
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной!
Припев:
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!
Если б не было,
Если б не было,
Если б не было школ!

«Мир похож на цветной луг» Муз. В. Шаинского
Ветер зовёт
За собой облака
Вдаль, вдаль, вдаль.
Если ты друга
Не встретил пока,
Жаль, жаль, жаль!
Припев:
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!

Песня не зря
Собирает друзей
В круг, в круг, в круг.
Сделает хмурый денёк
Веселей
Друг, друг, друг!
Припев:
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!

Друг за тебя
Одолеть сто преград
Рад, рад, рад.
С другом любая беда -
Не беда,
Да, да, да!
Припев:
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!
Мир похож на цветной луг,
Если рядом с тобой друг.
Друга взять не забудь в путь,
Другу верен всегда будь!

«Наша школьная страна» Муз. Ю. Чичкова
Не крутите пестрый глобус,
Не найдете вы на нем
Той страны, страны особой,
О которой мы поем.
Наша старая планета
Вся изучена давно,
А страна большая эта -
Словно "белое пятно".

Припев:
Пусть в эту страну
Не идут, не идут поезда
Нас мамы впервые
Приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, веселой
Встречают нас, как новоселов, -
Страна эта в сердце всегда!
В новый класс, как в новый город
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазеров,
Непоседливый народ.
Значит, вновь лететь и плыть нам
По бескрайней той стране
К неожиданным открытьям,
К выпускной своей весне!

Припев.

Здесь нам слышится порою
В тихом шелесте страниц
Гул далеких новостроек,
Голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом
В той стране, стране особой,
О которой мы поем.

Припев.

«Прощальный вальс» Муз. Н. Караваевой
Мамы за руку когда-то
В детский сад водили нас.
Мы теперь большими стали
И уходим в первый класс.

Припев:
До свидания, говорим мы,
Детский сад, любимый наш.
Всем сегодня на прощание
Мы подарим вальс.

Все мы очень полюбили
Воспитателей своих.
Жаль, не сможем в нашу школу
Мы забрать с собою их.

Припев:

В школе будем мы учиться,
А как только подрастем
Своих дочек и сынишек
В сад родной свой приведем.

Припев:

«Детский сад – волшебная страна» Муз. и сл. Шапоренко
Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство "Детский сад".
Там всегда играют дети -
Много маленьких ребят!

Припев:
Детский сад - волшебная страна,
Чудесами, тайнами полна.
Детский сад - страна загадок,
Не забудется она.

Здесь пенек мечту имеет,
Здесь Кикимора живет,
Паровоз дружить умеет,
Разговаривает кот.
Даже злая Бабка-Ёжка
Тут царевной может стать,
А изба на курьих ножках
Любит "русскую" плясать.

Припев:

Танцы:
"Менуэт" Поля Мориа (разработка А. Бурениной)

Танец « Звездное небо» муз. Поля Мориа «Звездный вальс»
Танцует четное количество девочек. 4 стоят по углам ткани, а остальные поров-ну по периметру.

Вступление. Девочки, держа собранную ткань за углы, вбегают в зал и расправля-ют ткань, растягивая её.
1 фигура. 1 часть: все девочки, держа ткань по периметру и углам, взмахивают и приподнимают ткань вверх и опускают вниз. – 8 раз.
2 часть: девочки – углы начинают выполнять легкие потряхивания тка-нью, образуя мелкую дрожь. А девочки, стоящие по периметру поворачиваются к зрителям и выполняют поочередные взмахи руками вправо, влево, а затем две руки вместе.

2 фигура. Девочки – углы поднимают ткань вверх и держат её в таком положении. А девочки, стоящие по периметру вбегают под ткань до центра и разбегаются, пово-рачивая каждая налево. И повторяют эти перебежки до возвращения на свое место.

3 фигура. Все девочки берутся за ткань и, приподнимая её, сбегаются в центр, об-разуя «шар», и возвращаются на свои места. – 8 раз.

4 фигура. Ткань опускают на пол, в центр встает одна девочка, и её начинают заворачивать тканью по часовой стрелке до колена. И на окончание музыки все замирают, образуя из ткани корону, т.е. девочки, оказавшиеся впереди присаживаются, стоящие с боков - на одно колено, а стоящие сзади – поднимают ткань во всю возможную высоту.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпуска детей в школу. Интересный и современный в детском саду Сценарий выпускного в детском саду с Буратино Выпускной утренник в детском саду. Сценарий: Музей необычных вещей
Участник №76 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Выпускной 2014»
Сценарий новогоднего утренника для детского сада. Подготовительная группа
Опубликовано: 3808 дней назад (19 июня 2014)
Просмотров: 10881
+5
Голосов: 5
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 19 июня 2014 в 13:11 +1
Татьяна Николаевна, выпускной в детском саду получился ярким и увлекательным, царил праздничный дух. Ваши выпускники показали свои творческие способности в разных областях: стихи, танцы, песни. Замечательно, что на роль ведущих у вас привлекались и дети. Праздник удался и в этом огромная заслуга вас как педагога и ваших воспитанников. Спасибо за превосходный материал! +1
Татьяна Николаевна Лозовая # 19 июня 2014 в 13:17 0
Татьяна Николаевна! Наш праздник действительно удался! Дети показали всю свою высоту!Спасибо Вам за отзыв!
Людмила Николаевна Кошеварова # 19 июня 2014 в 13:35 +1
Очень интересный, увлекательный и необычный сценарий. Мне он очень понравился. Спасибо сценарий супер !!!
Татьяна Николаевна Лозовая # 19 июня 2014 в 13:52 0
Людмила Николаевна! Я очень рада, что Вам понравился мой сценарий! Всегда рада обменяться с коллегами опытом!
Людмила Анатольевна Панова # 19 июня 2014 в 16:22 +1
Татьяна Николаевна, прекрасный сценарий, много песен, заинтересовала сценка с пиратами. Удачи Вам. голос
Дилара Минулловна Бирюкова # 19 июня 2014 в 16:31 +1
Татьяна Николаевна, необычный, но очень интересный сценарий выпускного. Голосую.
Елена Владимировна Гуцаленко # 13 марта 2015 в 02:12 0
Татьяна Николаевна, сценарий замечательный, очень интересный, необычный, увлёк меня с первых строчек! Спасибо Вам огромное! Примите мой голос!