Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Праздник "День знаний" в детском саду. Сценарий в подготовительной группе

Сценарий праздника "День знаний" в подготовительной группе ДОУ
Под музыку в зал заходят дети.
Ведущий: здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? Я за вас очень рада. Смотрю и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы подружитесь. А сегодня у нас праздник – День знаний, день начала учебного года. Мы будем петь, играть, проверим насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее.

В зал задом, потирая ладошки, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка: Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха! Поворачивается и видит полный зал детей. Ага! Сюда-то мне и надо!
Ведущий: Куда это «сюда»?
Врака-Забияка: Куда-куда…Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.
Ведущий: Да кто же вы такая?
Врака-Забияка: Я – Вракочка- Забиякочка. Можно просто Врака-Забияка. А я слышала, у вас тут праздник какой-то?
Ведущий: Не какой-то, а День Знаний. Мы пришли повеселиться, посмотреть друг на друга, какие мы стали большие.
Врака-Забияка: Это вот эти детишечки-коротышечки большие? Ой, насмешили!(смеется)Так и хочется им дать пустышечку пососать. Достает пустышку, предлагает детям.
Ведущий: Подожди, подожди, Врака-Забияка. Чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, танцах, загадках.
Врака-Забияка: Проверить, да? Пожалуйста! Достает мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой! Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.
Ведущий: Ну нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.
Врака-Забияка: Как это по-настоящему?
Ведущий: Это значит по правилам. Вот посмотри, мы сейчас тебе покажем игру «Передай мяч»
Врака-Забияка: Ну это мы еще посмотрим, кто кому покажет! Что я такой игры не знаю что ли?

Игра «Передай мяч»
Врака-Забияка тоже вступает в игру, но играет неправильно, ведущий просит ее посидеть и посмотреть.

Ведущий: Ребята, я знаю с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным! Но для того чтобы он тут появился, нужно громко от души рассмеяться. Давайте вместе дружно засмеёмся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторону и затыкает уши. Под веселую музыку входит клоун Смешинкин.

Смешинкин: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?
Дети: Да!
Смешинкин: У вас праздник, веселье! Как я это люблю!
Ведущий: Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились после летнего отдыха и решили повеселиться и посмотреть какие мы все стали большие и готовы к новому учебному году.
Врака-Забияка: Да, большие, как же! Малыши-коротыши!
Смешинкин: А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?
Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки за лето нисколько не выросли и ничего не умеют!
Врака-Забияка: А что и умели, то все за лето позабыли!
Смешинкин: А я думаю совсем наоборот! Ребята летом времени зря не теряли, книжки читали, узнали много новых сказок! Сейчас мы тебе докажем. А ну-ка, ребятки, угадайте мои загадки.
1. Отворили дверь козлята,
И исчезли все куда-то. (Волк и семеро козлят)

2. Нет ни речек, ни пруда, где воды напиться,
Очень вкусная вода в ямке из копытца. (сестрица Аленушка и братец Иванушка)

3. Сидит в корзинке девочка у Мишки за спиной.
Он сам того не ведая несет ее домой.
Ну, отгадал загадку? Теперь скорей ответь!
Названье этой сказки…(Маша и медведь)

4. По траве шагая бодро
Сами воду тащат ведра. (По щучьему велению)

5. Помогла нам яблонька, помогла нам печка,
Помогла красивая голубая речка.
Все нам помогали, все нас укрывали,
К батюшке и матушке мы домой попали.
Кто унес братишку? Назови-ка книжку! (Гуси –лебеди)

Смешинкин: Скажи, Врака-Забияка, ты знаешь, что обязательно нужно делать по утрам?
Врака-Забияка: Конечно знаю! Они еще спрашивают! Просыпаешься утром и сразу начинаешь всякие пакости придумывать, как бы кому какую-нибудь гадость сделать, наврать там или еще чего-нибудь такого….
Смешинкин: А вот нет! По утрам нужно обязательно делать зарядку! Ребята, давайте покажем Враке-Забияке как мы умеем делать зарядку.

Дети встают.

Игра «Буратино»
(стихотворение сопровождается соответствующими движениями)
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся,
Руки в стороны развел –
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать –
Нужно на носочки встать.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать.
Мы присели, потянулись,
Вправо, влево повернулись,
Восстановим мы фигуру,
Занимаясь физкультурой.

Врака-Забияка: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая, почему никто не хочет со мной дружить? (плачет)
Смешинкин: И ты еще спрашиваешь? Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?
Ведущий: А ведь Смешинкин прав, ребята. Только к доброму веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте какую добрую хорошую песню споют вам наши дети. Может быть, от этой песни и ты, Врака-Забияка, станешь добрее и приветливее.

Песня на выбор педагога.

Врака-Забияка: (хлопает в ладоши) Какая песня чудесная! Я такую никогда не слышала!
Смешинкин: Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Вот что значит сила музыки!
Врака-Забияка: Как? Этого не может быть! Что это со мной? Кем же я теперь буду, если разучусь врать? (хнычет)
Ведущий: Ты станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?
Врака-Забияка: (Смущаясь) Ну я не знаю…Смогу ли я?..
Смешинкин: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.
Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. Советуется с детьми. Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.
Смешинкин: Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?
Врака-Забияка: А как эти добрые дела делать?
Смешинкин: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цифр. Сейчас мы предложим ребятам поиграть с ними. А ты будешь нам помогать.
Врака-Забияка: Хорошо.

Игра «Собери числа по порядку».

Смешинкин: Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети нисколько не повзрослели. Разве смогли бы малыши справиться с таким трудным заданием?
Врака-Забияка: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я понемногу превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу всех развеселить и приглашаю на веселый танец!

Танец.

Смешинкин: Ну что, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?
Врака-Забияка: Еще бы! Ведь я стала совсем другой!
Смешинкин: А в этом тебе помогли наши ребята! Поздравляем еще раз всех с началом учебного года! А теперь нам пора отправляться в обратно в нашу сказочную страну. До свидания!

Смешинкин и Врака-Забияка уходят.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник. Но в этом зале мы с вами еще не раз встретимся на занятиях, праздниках и развлечениях. Пока-пока!

Рекомендуем посмотреть:

Сценарии мероприятий для детей 5-7 лет Турнир на День знаний в детском саду. Сценарий для подготовительной группы Сценарий спортивного развлечения на День Знаний для детей старшей-подготовительной группы День знаний в детском саду. Старшая - подготовительная группа. Сценарий

Похожие статьи:

Неделя знаний в подготовительной группе детского сада

Сценарий линейки «День знаний» в детском саду

Инсценировка сказки в средней группе в детском саду «Как непослушный медвежонок в детсад попал»
Опубликовано: 95 дней назад (18 сентября 2024)
Просмотров: 205
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!