Автор блога: | Марина Геннадьевна Петрова |
Все рубрики (4) |
Развитие чувашского языка в дошкольных образовательных учрежденияхРусский язык - не вместо родного языка,
русский язык вместе c родным языком.
И. Я. Яковлев
В настоящее время, когда происходит интенсивный процесс германизации нашего многонационального общества, необычайно важное значение приобретает воспитание и образование подрастающего поколения на традициях национальной культуры.
Для того, чтобы сохранить духовное и культурное наследие чувашского народа нужно бережно относиться к ...
Опубликовано: 5 июля 2018
чувашский язык в детском саду, из опыта работы воспитателя детского дома
|
Образовательная ситуация в средней группе «Расскажу про воробушка!»Описание материала:
Предлагаю Вам образовательную ситуацию для детей средней группы «Расскажу про воробушка!». Данный материал будет полезен для воспитателей средних групп. Эта образовательная ситуация направлена на формирование у детей основ системного мышления.
Цель:
умение достраивать информацию и элементарно прогнозировать развитие систем;
Создавать условия для усвоения обобщенной модели систематизации объектов.
Задачи:...
Опубликовано: 4 апреля 2017
|
Нетрадиционное рисование для средней группы ДОУ "Зимний лес"Авторы: Иванова Полина, 5 лет, воспитанник МБДОУ "Детский сад № 130 "Улап" и Петрова Марина Геннадьевна.
Описание. Данный мастер-класс предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, педагогов дополнительного образования, родителей, и для всех творческих людей.
Цель: Создание зимнего пейзажа.
Задачи:
Учить работать ватными палочками.
Развивать у детей творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию...
Опубликовано: 28 февраля 2017
|
Образовательная ситуация во 2 младшей группе: Поиск значений в объектах признака «цвет».Описание материала:
Предлагаю Вам образовательную ситуацию для детей второй младшей группы «цвет». Данный материал будет полезен для воспитателей вторых младших групп. Эта образовательная ситуация направлена на формирование у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака.
Цель:
формирование представлений об имени признака "цвет" и способности самостоятельно соотносить...
Опубликовано: 27 февраля 2017
|