Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Образовательная ситуация во 2 младшей группе: Поиск значений в объектах признака «цвет»

Образовательная ситуация во 2 младшей группе: Поиск значений в объектах признака «цвет».
Описание материала:
Предлагаю Вам образовательную ситуацию для детей второй младшей группы «цвет». Данный материал будет полезен для воспитателей вторых младших групп. Эта образовательная ситуация направлена на формирование у детей способности самостоятельно обследовать объект для выяснения значений признака.
Цель:
формирование представлений об имени признака "цвет" и способности самостоятельно соотносить основные цвета с эталоном.
Задачи:
формировать у детей представление об основных цветах;
закрепить знания об имени признака "цвет";
развивать зрительное восприятие.
Материалы и оборудования:
шарики трех цветов по 5 штук: красный, желтый, зеленый; корзины (домики) трех цветов: красный, желтый, зеленый; штанишки и кофточки разных цветов (изготовленные из цветного картона).
Ход:
Воспитатель:Здравствуйте, ребята.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель:Сегодня утром почтальон принес нам письмо. Как вы думаете, от кого письмо?
Предположения детей.
Воспитатель:Письмо это отправил зайчик. он приглашает нас к себе в гости на день рожденье. Пойдем в гости?
Дети: Да!
Воспитатель: Смотрите,ребята, но у нас по всей группе раскиданы разноцветные шарики. Нам нужно найти домиков у этих шариков, чтобы дойти до автобуса. Ребята, а как вы думаете, какого цвета домик у красного шарика?
Дети:У красного шарика красный домик.
Воспитатель: Правильно. ну, что, готовы? (Ответы детей).Тогда приступаем.
Дети выполняют.
Воспитатель:Молодцы, ребята. Вот мы и добрались до автобуса. Но чтобы сесть в автобус нам нужно собрать костюм для зайчика. Соберем костюм?
Дети: Да!
Воспитатель: Перед нами разложены штанишки и кофточки. Нам нужно подобрать предметы одежды одного цвета.
Дети выполняют.
Воспитатель: Света, скажи нам, почему ты взяла красную кофточку и красные штанишки?
Света: Я взяла красную кофту и красные штанишки, потому что они одинаковые по цвету.
Воспитатель: Правильно, Света. Саша, скажи нам, почему ты взял зеленую кофту и зеленые штанишки?
Саша: Я взял зеленые штанишки и зеленую кофту, потому что они одного цвета.
Воспитатель: Молодец, Саша, правильно ты выбрал. Какие все молодцы, все правильно подобрали костюм. проходим в автобус и занимаем места. Поехали!

Рекомендуем посмотреть:

Образовательная ситуация в младшей группе ДОУ Образовательная ситуация для детей второй младшей группы «размер» Образовательная ситуация во второй группе ДОУ: Поиск значений в объектах признака «форма»
Нетрадиционное рисование на тему: Зима для средней группы детского сада поэтапно с фото "Зимний лес"
Опубликовано: 2805 дней назад (27 февраля 2017)
Просмотров: 1043
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Ольга Михайловна Подгорных # 10 марта 2017 в 13:17 +1
а куда приехали? не закончено как то, ждем продолжения...+1
Мария Васильевна Ларионова # 16 апреля 2017 в 18:00 +1
Марина Геннадьевна, вами подробно описан метод ознакомления детей с именем признака цвет. Довольно интересный подход в развитии сенсорных умений детей.