Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Прощание с начальной школой - 4 класс. Сценарий торжественного мероприятия

Выпускной в начальной школой. Сценарий торжественной части
Сценарий праздника «Прощания с начальной школой»
Цели:развивать творческие и сценические способности детей; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.
Ход праздника:
(учитель с ведущими на сцене, дети сидят на своих местах)
Ведущий 1
Мы приветствуем гостей
Дорогих учителей,
Всех знакомых, незнакомых
И серьёзных и весёлых.
4 класс, 4 класс,
Пригласил на праздник вас.
Ведущий 2
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальною школою
Это сделаем вы и я
1-й ученик
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
2-й ученик
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
3-й ученик
Вот и кончился год наш учебный.
Стали крепче мы, старше, взрослей.
Стали туфли малы и кроссовки,
Стали бегать, читать мы быстрей.
4-й ученик
Целый год мы учились, старались.
Мы читали, писали, считали.
Песни пели, легко танцевали,
Лето красное мы поджидали.
5-й ученик
И сегодня прощаемся с классом.
Лето-лето! Мы рады тебе!
Отдохни от нас школа родная!
Мы вернёмся к тебе в сентябре
Учитель
- Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы здесь собрались на необычный праздник, который называется «В добрый путь», где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется, совсем недавно вы пришли в 1 класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Всё это время мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний.
- За это время мы успели подружиться, привыкнуть друг к другу. Конечно, в нашей школьной жизни было не всегда всё гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только всё самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
- За 4 года мы с вами провели много интересных мероприятий, уроков. Одним словом, есть, что вспомнить.
- Так давайте вспомним, с чего всё начиналось.

За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первый вас встретил?(Школьный звонок)

1-й ученик
Самый трудный 1 класс!
Всех труднее 1 класс!
Потому что в 1 класс мы пришли ведь в 1 раз!
2-й ученик
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу
В свой самый лучший 1 класс!
3-й ученик
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
4-й ученик
Папе, маме, бабушке всё я рассказала:
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе хорошо сидели,
И как на учительницу детки все глядели,
Как мы наши парты путали вначале.
5-й ученик
Как писали палочки, рисовали вазу,
И стихи про школу выучили сразу.
6-й ученик
Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в 1 раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.

(Исполнение песни учениками)
Песня на мотив «Пластилиновая ворона»
1 куплет:
Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть и восемь,
А может быть и шесть,
Не будем уточнять.
2 куплет
В одну простую школу,
А может и не в школу,
А может не в простую,
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может не осенний,
А может не стоял он,
Нас всё же привели.
3 куплет
Мы полчаса стояли,
А может не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем иль в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может и не класс наш,
А может и не в школу
Нас всё же завели.
4 куплет
За дверью папа с бабушкой
За дверью мама с дедушкой,
А может тётя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами,
А может и не с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать

Учитель
Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы.
7-й ученик
Мне 10 лет,
Совсем стал взрослый
В пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, ф.и ученика
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова...
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква А!
Ну, просто как лягушка!
У «Я» свернулась голова,
У «Е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!
Учитель
Просто не верится, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы хорошо читаете и дружите с книгой.
Сегодня мы все немного волнуемся, так как сегодня у нас необычный день. Четыре года мы шаг за шагом приближались к нему.
2448 уроков проучились
1836 часов провели за партой
190 тетрадей исписали ( но не все показали родителям)

Как эти цифры связаны с нашим классом?
(заполняется в соответствии с данными о классе)
Общий возраст
Общий рост
Общий вес
Количество мальчиков
Количество девочек

В нашем классе … отличника, ……хорошистов, несколько учеников почти хорошисты. Им просто немного не хватало уверенности и храбрости на уроках и чуть –чуть мешала лень.

8-й ученик
Если был бы я министром
Всех начально –средних школ
Я бы в школе очень быстро
Отменил оценку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Отменить оценку «три»,
Чтоб ученье-не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять.
1-й ученик
Сегодня подводим итоги ученья
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи
Для них говорить будем страстные речи.
2-й ученик
А ну, друзья, вставайте в ряд,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!

В исполнении всех выпускников звучит Песня о нашем классе.(на мелодию песни «Чёрный кот»)

1-й куплет Вот живёт в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.
2-й куплет На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.
Припев Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то «двойку» принесёт.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.
3-й куплет Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев Говорят, не повезёт,
Если друг с тобою рядом не идёт.
Будет всё наоборот,
Если рядом друг, то точно повезёт.

Учитель
Внимание, звонок! Начинается урок!
Какой предмет? Поясняю для всех!
Новый предмет – это смех!

Итак, вашему вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

Математика
Математика-наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика не жить.
В магазине сдачу я считаю сам,
И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам,
Без него не будет трудно мне.
Математику люблю я больше всех наук,
Мне она милее, чем конфета.
Если в вычислениях ошибётся друг,
Я на все вопросы дам ответы.
Сценка "На уроках математики"
Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!
Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Сидоров, ответьпожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!
Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!
Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!
Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученик Щербинин: Это математический грек.
Учитель: А что будет после того, как ты закончишь школу?
Ученик Щербинин: Каникулы! Большие чудесные каникулы лет на 25! А может быть, и больше!
Учитель:Ребята, скажите, какое самое любимое занятие всех детей в школе?
Дети Конечно же, перемена!

(Исполнение песни учениками класса)
Песня на мотив 33 коровы

Куплет
Наступает перемена,
Все мальчишки на полу,
Кто то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит-2 раза
Что наш класс на уши встал.
Припев
26 детишек- 3 раза
В классе озорном,
26 детишек заявили громко:
«Весело мы очень здесь живём»- 2 раза

Ученик:
Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?
Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ-
Естествознание ответит, для него загадок нет!
Сценка "На уроках природоведения"
Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.
Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкин!
Ученик Косичкин: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»
Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!
Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!
Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.
Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы.
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.
Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.
Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.
Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже

Частушки на школьную тему:
(исполняются выпускниками)

1. Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем,
Про свои успехи.

2. Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

3. Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

4.Вот сижу я на уроке,
Во все стороны верчусь,
Сколько девочек красивых-
Я никак не насмотрюсь!

5.Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность
Рано пенсию дадут!

6.В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

7.А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

8.В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Чтоб потом хоть президент
Мог на мне жениться!

9.На уроках наша Лена
Не поёт и не шумит,
Но визжит на переменах
И гремит, как динамит.

10.Наш Семён и там и тут
Всех перебивает,
А Семёна перебьют,
Он переживает.

11.Потеряла ручку Зина,
А тетрадку Слава,
Отгадайте, кто разиня,
Кто из них раззява?

12.Грязный Паша смотрит гордо
На ребят по праву.
Просто Паша- мастер спорта
По прыжкам в канаву.

13.Мы немножко пошумели,
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!»-
В школе треснула стена.

14.От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали-
Жалко ваши ушки!


Русский язык
Учитель
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Нет проще ничего такого.

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать ЖИ-ШИ,
Изучили падежи.
Числа, время, состав слова.
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
«Грядки»- нет чего? Нет «грядок».
А «тетрадки?» Нет «тетрадок».
«Зубки»- проверяем «зубы»,
«Шубки»- проверяем «шубы».
Сценка "На уроках русского языка"
Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Учитель: Пожалуйста, Тюлькин.
Ученик Тюлькин: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученик Сушкин: Марь Иванна, звонок!

Перемена (Песня «погоня»)
(Исполняется выпускниками)
1-й куплет
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи наконец
Не стой на дороге, а то пропадешь
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
2-й куплет
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
3-й куплет
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носится мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.

Учитель: Вот такие интересные и смешные случаи происходят частенько в нашей «маленькой стране» под названием «Школа».

Литература
9-й ученик
Читать я раньше не умел,
Мне мама всё читала.
Прочесть я очень захотел
Без мамы всё сначала!
И сказки стал читать подряд,
Чему я очень, очень рад!
Я песни пел с Котом учёным,
Сражался вместе с Черномором.
Чтение - прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк.
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас!


1-й ученик
Учитель для нас не жалеет труда,
Чтоб помочь нам учиться расти.
Как заботливый друг. Он в просторы наук
Открывает пред нами пути
2-й ученик
Как самому близкому другу
Мы шлём горячий привет
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
3-й ученик
Спасибо Вам за строгость и тепло,
За терпеливость , за науки,
За то, что с вами мы не знали скуки.
И обещаем все сейчас,
Что долго-долго будем помнить Вас!!
1-й ученик
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь
О самых близких в мире людях
О тех, кто помогал расти
И помогать ещё во многом в жизни будет!
2-й ученик
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда
Они стремятся оградить нас от печали
Но мы , увы, их понимаем не всегда!
3-й ученик
А мы порой заботы их не принимаем
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж достигает нас
4-й ученик
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас,
Дороже нет людей!
Хором:
Как говорится – дети
Радость в жизни,
А вы для нас опора в ней!


Клятва родителей:
(Ведущий читает клятву, родители подтверждают)

Детям в ученье поможем всегда! (ДА!)
Чтобы детьми была школа горда! (ДА!)
Нас не пугает задач чехарда! (ДА!)
Формулы вспомнить для нас ерунда! (ДА!)
Клянёмся детей не лупить никогда! (ДА!)
Только слегка пожурить иногда! (ДА!)
Будем спокойны как в речке вода! (ДА!)
Мудрыми будем, как в небе звезда! (ДА!)
Будем вставать по утрам в холода! (ДА!)
Чтобы успеть и туда, и сюда! (ДА!)
Когда завершится учёбы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда!(ДА!ДА!ДА!)

Ведущий
Но где бы я ни был,
Куда бы ни шёл
Каких бы я новых друзей не нашёл
Я помню, что в 5-ый я класс перешёл!

Клятва учеников:
«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей- мучеников, перед лицом учителей- тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 градусов.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км /ч при передвижении по школьным коридорам!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
6. Быть достойным своих учителей.

Учитель:
Нам бы очень хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе,
Когда вы подружились. Когда вы взрослели, умнели.
Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
Пусть будет прекрасным Ваше далёко.

А сейчас я вам вручу дипломы об окончании начальной школы.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного в начальной школе Стихотворение на выпускной в 4 классе Сценарий выпускного вечера в начальной школе «Дружный улей» Сценарий выпускного бала в начальной школе

Похожие статьи:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Сценарии выпускного 4 класс

Выпускной в начальной школе 4 класс. Сценарий

Сценарий торжественной линейки. Последний звонок в начальной школе

Сценарий выпускного вечера для начальной школы

Посвящение в первоклассники. Сценарий праздника современный
Опубликовано: 1700 дней назад (26 февраля 2017)
Просмотров: 53396
+1
Голосов: 1
Любовь Олеговна Касевич # 3 апреля 2017 в 20:59 0
Очень хороший сценарий.Очень много прекрасных стихов, интересных сценок. Это немного грустный праздник, который хочется всегда провести хорошо.У детей должно остаться приятное воспоминание об этом празднике. Спасибо за ваш сценарий. Возьму на вооружение для следующего выпускного.
Любовь Фёдоровна Баранникова # 7 января 2018 в 22:00 0
Марина Викторовна! Спасибо за подборку замечательного материала к празднику. Особое спасибо за сценки, они украсят праздник. Успехов вам.