Автор блога: | Наталия Александровна Колобова |
Все рубрики (4) |
Тема: Слог. Деление слов на слоги.
Цель: Дать понятие о слоговом составе слова.
Задачи:
Формировать умение выполнять слоговой анализ, определяя количество и последовательность слогов в слове;
Формирование умения различать слово и слог;
Выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью, учитывать разные мнения;
Активизировать и расширять словарный запас учащихся;
Проводить самооценку
Оборудование:
Демонстрационный материал: сюжетная картина, слоговые схемы;
Раздаточный материал: п...
Опубликовано: 18 апреля 2018
2 комментария |
нод по грамоте в старшей группе, занятие в старшей группе детского сада
|
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе.Тема: «Отрезок».
Цель: Познакомить с понятием «отрезок» и его обозначением;
Закреплять умение пользоваться линейкой при измерении отрезков;
Закреплять умение чертить отрезок заданной длины;
Закреплять умение отличать на чертеже прямую линию и отрезок;
Закреплять понятие о прямой и кривой линии;
Закреплять порядковый счет;
Закреплять прямой и обратный счет;
Закреплять понятие «последующее число и предыдущее число»;
Развивать самоанализ и взаи...
Опубликовано: 18 октября 2017
|
Конспект занятия по экспериментированию (смешивание красок) для детей 4–5 лет «Лунтик в гостях у ребят».Данный конспект рассчитан на детей средней группы и будет интересен воспитателям дошкольным учреждений.
Цель: учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
Задачи:
- Закреплять и обогащать представления детей о цветах и оттенках окружающих предметов и объектов природы;
- Знакомить с новыми цветами и оттенками;
- Формировать представление о том, как можно получить...
Опубликовано: 1 апреля 2017
|
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе Описание материала: Предлагаю Вашему вниманию конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Данная методическая разработка может быть полезной для воспитателей детских садов.
Цель: Закреплять умение составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, записывать решение задачи, давать полный, развернутый ответ на вопрос задачи. Совершенствовать умение ориентировать...
Опубликовано: 18 марта 2017
|