Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе ДОУ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле»
Назначение: предлагаю вашему вниманию конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы детского сада. Данная методическая разработка может быть полезной для педагогов дошкольного образования.
Программные задачи:
- уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды (родники, реки, моря…);
- дать представления об источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения;
- познакомить с приемом очистки загрязненной воды через фильтрование;
- воспитать бережное отношение к воде;

Материал: картинки с изображением реки, моря, океана; глобус, фильтр, грязная вода, тазик, плакаты, призывающие экономить воду, 1 шарик наполненный водой; вата, марля, активированный уголь; ноутбук, флешка.
Ход занятия
Все мы в группе, как семья
Рады все и ты, и я.
Очень любим вместе быть.
С добрым утром говорить.

-Ребята, послушайте загадку, которую я вам приготовила и постарайтесь её отгадать.
Она бежит, бурлит, играет,
И даже по небу летает.
Не уследишь — может пролиться,
Высоко в небо испариться.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
Встречается везде по свету,
Скажите, что за чудо это?

- Правильно, это вода.
Воспитатель обращает внимание детей на картинки, где изображены моря, реки, озера. Просит объяснить, что изображено. Чем они отличаются и что в них общего? Каким цветом на глобусе изображена вода? (синим) Читает стихотворение Н. Рыжовой «Вы слыхали о воде?»

Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит.
Без неё нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без неё нам не прожить
-Ребята, что вы знаете о воде? Какая она? (прозрачная, мокрая). Кому она нужна? Зачем? Какая польза от воды людям?
-С момента рождения человека вода становится его спутником на всю жизнь. Мы ежедневно используем воду в быту: пьем, умываемся, принимаем душ, готовим пищу, моем посуду, стираем белье…
Воду используют в промышленности при производстве стали, бумаги.
Без воды не замесить тесто для хлеба, не сделать ткань для одежды, ни резину, ни лекарства, ни конфеты. Гидроэлектростанции вырабатывают электрическую энергию, которая поступает в наши квартиры.
-Не обойтись без воды в сельском хозяйстве. Некоторые культурные растения, например, капуста или рис, для хорошего роста требуют много воды. На полях для полива устанавливают оросительные системы.
Многие животные устраивают свои жилища на воде и под водой, здесь безопасно и много пищи. С древних времен люди строили жилища по берегам рек, озер и морей.
По морям и рекам проложены водные пути. Речной и морской транспорт ежедневно перевозит людей и грузы в разные города и страны. Вода большая труженица и помощница человека.
-Скажите пожалуйста, откуда мы с вами берем воду? (из крана) Как она попала к нам в дом? (по трубам) Что можно сказать об этой воде, какая она? (чистая, прозрачная) Как вы думаете, откуда к нам в краны поступает вода? (из рек, озер). А вода в реке, озере, пруду какая? (мутная, грязная)
- Как вы понимаете выражение «пресная вода»? (вода без солей). А в морях, в океанах – вода соленая. Жить в такой воде, питаться могут только морские обитатели.
-Воду из рек и озер пить нельзя, она грязная, и человек может заболеть. Чтобы вода стала чистой и безопасной для нас, ее специально очищают, фильтруют на очистительной станции, только потом она поступает к нам в дом. Понятно? Ну, а сейчас мы немножко отдохнём.
Физминутка «Капельки прыг-прыг».
С неба капельки летели.
В ручейки попасть хотели.
И захватывая дух,
Капельки упали- бух
Капельки прыг-прыг,
Капельки хлоп-хлоп,
Капельки топ-топ-топ-топ-топ.
С неба капельки упали,
Ручейками побежали.
Побежали ручейки
И прозрачны, и легки.
Капельки прыг-прыг,
Капельки хлоп-хлоп,
Капельки топ-топ-топ-топ-топ.

-Мы отдохнули, и я приглашаю вас подойти к столу. (на столе стоят баночки с водой) Ребята, что можно сказать про воду в баночках. Какая она? (мутная, грязная, непрозрачная). Как её можно сделать чистой? (грязную воду нужно очистить с помощью фильтров).

Воспитатель сообщает детям о том, что можно очищать воду разными способами: с помощью марли, салфеток, ваты, активированного угля. Педагог предлагает детям попробовать самостоятельно очистить воду. По окончании самостоятельной деятельности детей, воспитатель обобщает их высказывания по поводу проведенных опытов.
ВЫВОД: качество очистки воды зависит от материала, из которого изготовлен фильтр.

- Людям требуется не любая вода, а только чистая. Но чистой воды становится все меньше и меньше. И виноваты в этом сами люди. Кто или что загрязняет воду? (заводы, водный транспорт, человек)
-Со сточными водами предприятий в реки и озера попадают различные ядовитые вещества. Воду надо беречь. Заботясь о чистоте рек, озер, морей, мы заботимся о своем здоровье, о красоте окружающей природы.
-Ребята, как вы думаете, что произойдет, если не станет воды? (все живое умрет) Какие меры нужно принимать, чтобы вода в реках, морях была чистой? (не бросать мусор, не сливать отходы)

Необходимо так же экономно расходовать воду.
Педагог вместе с детьми рассматривает рисунки, плакаты, призывающие экономить воду, охранять ее чистоту.

Вода — это то, что дает людям жизнь,
Водой дорожи, за сохранность борись!
Пусть будет чиста или очень грязна,
Какой ни была бы, полезна она.
Какую бы воду, друзья, не встречали,
Мы все за сохранность ее отвечаем.
Иначе закончиться может вода,
И жизнь на планете затихнет тогда.
Светлана Oлегова
Все отлично потрудились,
Поиграть пришла пора.
У меня для вас, ребята,
Есть отличная игра.

Проводится игра «Капитошка»
Дети встают в круг и под музыку передают друг другу шарик, наполненный водой. Тот, у кого шарик останется после остановки музыки, выбывает из игры.

- Ребята, что вы узнали нового, интересного на занятии, что бы хотели узнать в следующий раз о воде?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД на тему: Зима для детей подготовительной группы Конспект занятия по развитию речи для детей подготовительной группы. Ранняя весна Конспект НОД в подготовительной группе на тему: Цирк. Речевое развитие Совместная деятельность для детей подготовительной группы. Путешествие по сказкам

Похожие статьи:

Конспект занятия «Берегите природу» в подготовительной группе

Участник №136 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 февраля по 20 мая 2017 года
Развлечение «Лето» для дошкольников средней группы
Опубликовано: 2745 дней назад (13 мая 2017)
Просмотров: 27310
Рубрика: Без рубрики
+67
Голосов: 67
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 13 мая 2017 в 15:32 +5
Здравствуйте, Людмила Викторовна.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле» очень актуальный, интересный, познавательный, насыщенный. Яркие иллюстрации дополняют восприятие. Такие мероприятия уточняют и расширяют знания детей о воде, её роли в жизни человека и живых организмов, воспитывают бережное отношение к воде. Творческих Вам успехов и вдохновения. Голос!
Софья Владимировна Юхнина # 13 мая 2017 в 17:03 +7
Людмила Викторовна, здравствуйте! С удовольствием побывала на занятии по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле». Интересно! Грамотно! Информационно! Публикация ярко, качественно проиллюстрирована. Вы создаёте условия для расширения знаний детей о воде, это актуально.
Мой голос +2, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Мария Анатольевна Блинова # 13 мая 2017 в 18:20 +7
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле».Данная методическая разработка может быть полезной для педагогов дошкольного образования.Программные задачи:уточнить и расширить знания детей о воде, роли в жизни человека,воспитать бережное отношение к воде,дать представления об источниках загрязнения воды, его последствиях.Педагог использует загадку,наглядные картинки, где изображены моря, реки, озера.Читает стихотворение Н. Рыжовой «Вы слыхали о воде?»,проводит беседу,физминутка «Капельки прыг-прыг», Опыт с водой,воспитатель сообщает детям о том, что можно очищать воду разными способами: с помощью марли, салфеток, ваты, активированного угля. Педагог предлагает детям попробовать самостоятельно очистить воду,рассматривает рисунки, плакаты, призывающие экономить воду, охранять ее чистоту,игра «Капитошка».В конце звучит вопрос педагога,но нет предполагаемых ответов детей. Голос.
Ирина Николаевна Ступченко # 13 мая 2017 в 19:00 +5
Замечательный конспект, который несомненно вызовет интерес у педагогов. Всё понравилось. Голос!
Виктория Павловна Лукшина # 13 мая 2017 в 19:25 +5
Добрый вечер, Людмила Викторовна! Замечательный конспект, интересные стихи и физкультминутка. Мне очень понравилось. Все задачи выполнены, думаю детям было очень интересно на вашем занятии. С удовольствием голосую!
Ольга Станиславовна Средина # 13 мая 2017 в 20:20 +5
Людмила Викторовна, здравствуйте! Полезное познавательное занятие. Дети должны чаще задумываться об экологии. Может, тогда у нашей планеты и будет будущее...Голосую.
Наталия Владимировна Пуханова # 13 мая 2017 в 21:43 +5
Добрый вечер, Людмила Викторовна!С интересом познакомилась с занятием «Без воды нет жизни на земле». Тема занятия очень актуальна, интересна, познавательна. Небольшая поправочка: в начале работы пишется автор, после назначения пишется цель, а потом задачи. Желаю Вам творческих успехов и новых идей. Примите мой голос!
Наталия Юрьевна Мурашова # 13 мая 2017 в 22:47 +5
Добрый день, Людмила Викторовна!
Спасибо за приглашение. Каждый раз, читая такие разработки, радуюсь за тех воспитанников, которым достаются такие воспитатели. И как же меня возмущают некоторые родители, позволяющие себе нелестные отзывы о работе персонала детских учреждений. Каждодневный труд, профессиональный подход, подборка интересного материала о простых и повседневных вещах или о важных и глобальных понятиях, развитие экологической грамотности и расширение кругозора каждой детки, системный подход - это не может вызывать ничего кроме восхищения.
С удовольствием голосую за ваш конспект.
Елена Александровна Шашенко # 14 мая 2017 в 02:42 +4
Доброе утро!!!
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
Спасибо большое за приглашение.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле» очень актуальный, интересный, познавательный, насыщенный.
Яркие иллюстрации дополняют восприятие.
Такие мероприятия уточняют и расширяют знания детей о воде, её роли в жизни человека и живых организмов, воспитывают бережное отношение к воде.
Творческих Вам успехов и вдохновения.
Конечно примите Голос!
Раиса Николаевна Габдрахманова # 14 мая 2017 в 03:47 +4
Добрый день, Людмила Викторовна!
Спасибо за приглашение.Замечательный конспект, интересные стихи и физкульт минутка. Мне очень понравилась. Творческих Вам, успехов и вдохновения. Голос№10!
Марина Дмитриевна Солодова # 14 мая 2017 в 05:45 +4
Добрый день, Людмила Викторовна! Понравилось познавательное мероприятие «Без воды нет жизни на земле», а также заключительная эмоционально-задорная игра "Капитошка" dance ! Спасибо за идеи! Примите голос!
Татьяна Петровна Цуканова # 14 мая 2017 в 07:20 +2
Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение. Замечательный конспект, интересная беседа, познавательное занятие! Понравились стихи и физкульт минутка. Творческих Вам, успехов и вдохновения. Голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 14 мая 2017 в 10:45 +1
Интересное, содержательное занятие по ознакомлению с окружающим миром. Представлен замечательный иллюстративный материал по охране природы. Голос + 13. v
Елена Викторовна Багрова # 14 мая 2017 в 11:49 +2
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
Спасибо за приглашение на ознакомление с Конспектом занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле»
Актуально, интересно, познавательно!
Занятие способствует уточнению и расширению знания детей о воде, её роли в жизни человека и живых организмов, воспитывают бережное отношение к воде.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Елена Викторовна Багрова # 14 мая 2017 в 11:49 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
Спасибо за приглашение на ознакомление с Конспектом занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле»
Актуально, интересно, познавательно!
Занятие способствует уточнению и расширению знания детей о воде, её роли в жизни человека и живых организмов, воспитывают бережное отношение к воде.
Примите голос. Успехов!
С уважением!!!
Светлана Анатольевна Ковтунова # 14 мая 2017 в 14:23 +1
Спасибо за приглашение!Конспект интересный,познавательный, особенно актуальный в год экологии.Один вид деятельности плавно меняется другим.Понравилась экспериментальная деятельность. Умело подобраны иллюстрации,стихи,физкульт минутка и игра.Спасибо за творческую разработку!Голосую с большим удовольствием. Примите голос!
Лариса Викторовна Штоколова # 14 мая 2017 в 18:11 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение!Очень интересный, познавательный конспект занятия, дополнен иллюстрациями. Структура занятия выстроена правильно, дети заинтересованы, происходит смена деятельности, все по теме. Эксперимент по очистке воды, очень актуально. С удовольствием голосую!
Светлана Михайловна Радулова # 14 мая 2017 в 19:19 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Без воды нет жизни на земле» очень интересный, познавательный. Детям очень нравится экспериментирование с водой. Подобраны интересные стихи по теме, веселая игра "Капитошка". Вы расширяете знания детей о воде и воспитываете бережное отношение к ней. Успехов! Примите голос!
Ольга Вячеславовна Варламова # 14 мая 2017 в 21:19 +2
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Замечательный, интересный, актуальный конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Прекрасный подобран материал на расширение знаний детей о воде, об источниках загрязнения воды, о последствиях. А также проводите эксперементирование с очисткой загрязненной воды через фильтрование, что детям очень нравится. Спасибо Вам большое за приглашение!!! Примите голос!!! Удачи!
Елена Владимировна Корнева # 14 мая 2017 в 21:57 +2
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
Спасибо большое за приглашение. Интересное, содержательное занятие по ознакомлению с окружающим миром. Мне очень понравилась. Творческих Вам, успехов и вдохновения.+18 баллов в вашу копилочку! Голосую с удовольствием!!!
Валентина Павловна Воскресенская # 15 мая 2017 в 11:56 +3
Здравствуйте, Людмила Викторовна.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле» очень актуальный, интересный, познавательный, насыщенный. Яркие иллюстрации дополняют восприятие.Занятие способствует уточнению и расширению знания детей о воде, её роли в жизни человека и живых организмов, воспитывают бережное отношение к воде. ГОЛОС!
Ирина Ивановна Гончарова # 15 мая 2017 в 15:23 +1
Здравствуйте! Спасибо за приглашение на занятие. Актуальная тема раскрыта Вами. Поставленные задачи реализованы. Содержание занятия выстроено грамотно, методически выдержано. Дети узнают новое, применяют имеющиеся знания. Примите голос.
Лариса Борисовна Бугакова # 15 мая 2017 в 17:00 +1
Спасибо за приглашение.Хорошая работа!Интересное познавательное занятие.Прекрасный информационный материал,иллюстрированный ряд.Голос!
Лариса Владимировна Валитова # 15 мая 2017 в 17:07 +2
Здравствуйте Людмила Викторовна. Занятие интересное, насыщено разной информацией. Дети постоянно находятся в процессе "вопрос-ответ". Затронута тема экологии, что немаловажно. Спасибо. Голос.
Виктория Николаевна # 15 мая 2017 в 17:27 +2
Здравствуйте,Людмила Викторовна! С удовольствием ознакомилась с Вашей разработкой. Материал хороший,информативный,замечательно оформленный. Молодец! Голосую!
Тамара Борисовна Вершинина # 15 мая 2017 в 19:33 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Замечательное занятие! Очень интересное и познавательное для всех детей. Ярко оформлено! Молодцы. Примите мой голос.
Марина Викторовна Киселева # 15 мая 2017 в 20:02 +1
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение!
Интересное получилось у Вас занятие!
Хороший демонстрационный материал!
Успехов!
Раиса Владимировна Коломыцева # 15 мая 2017 в 20:54 +1
Добрый вечер, Людмила Викторовна! Прекрасный познавательный материал по окружающему миру, голосую!
Светлана Алексеевна Семенова # 15 мая 2017 в 21:30 +1
Добрый вечер, Людмила Викторовна!С интересом познакомилась с занятием «Без воды нет жизни на земле». Стихи, физминутка, наглядность - все направленно на поддержание интереса детей. Особенно мне понравилась практическая деятельность детей по очищению воды. Примите мой голос. +1
Марина Геннадьевна Шабанова # 16 мая 2017 в 01:34 +3
Людмила Викторовна, очень интересное занятие, увлекательное и познавательное. Голос №29.
Татьяна Николаевна Скулкина # 16 мая 2017 в 04:39 +2
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение.Занятие интересное. цели и задачи достигнуты.Голос.
Вера Александровна Орехова # 16 мая 2017 в 09:19 +2
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенным конспектом.
Мне понравилось, что Вы даете детям в ходе занятия представления об источниках загрязнения воды, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения.
Примите мой голос +1.
Желаю удачи и успехов!
Елена Владимировна Иванова # 16 мая 2017 в 10:41 +2
Спасибо за приглашение! Для познавательного развития вы выбрали актуальную тему. Образовательная деятельность содержит не только теоретические сведения, но и элементы экспериментирования (очистка грязной воды с помощью разных фильтров). Соблюдаются здоровьесберегающие технологии (физкультминутка, подвижная игра). Публикация эстетично оформлена, содержит яркие иллюстрации по теме. Примите мой голос. Успехов!
Анна Николаевна Логвина # 16 мая 2017 в 13:40 +1
Спасибо за приглашение! У Вас получилось очень увлекательное и познавательное занятие. Желаю Вам творческих успехов. Голос!
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 16 мая 2017 в 18:14 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
На занятии по ознакомлению с окружающим миром «Без воды нет жизни на земле» Вы в доступной, понятной форме донесли до детей дошкольного возраста о значимости и необходимости воды в жизни человека, затронув все сферы жизни. Материал интересный, содержательный, с интересными экспериментами и играми, готовый к использованию педагогами портала. Голос!!!
Олеся Николаевна Рындо # 16 мая 2017 в 19:52 +1
Добрый день! Очень понравилась опытная деятельность с водой. Примите голос!
Наталья Ивановна Маркина # 16 мая 2017 в 22:18 +2
Добрый вечер, Людмила Викторовна. Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с конспектом занятия в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле». Очень актуальное, интересное и познавательное занятие.Примите голос!
Вера Анатольевна Варенцова # 16 мая 2017 в 22:57 +3
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение. Сценарий интересный и познавательный. Разнообразие форм и методов работы на занятии помогают хорошему усвоению материала и достижению цели. Всё запланировано логично и доступно. Безусловно, деткам понравилось. Спасибо за актуальную публикацию! Успехов Вам! Голосую!!!
Полина Николаевна Зверуго # 17 мая 2017 в 16:20 +2
Людмила Викторовна, хороший материал Вы представили на конкурс. Огромное количество информации по интересной и "неизбитой" теме: вода. Единственное, что не заметила в материале это формулировку цели. Очень порадовала физкультминутка, считаю, что она просто необходима, если занятие комплексное и объемное!
Галина Титова # 17 мая 2017 в 21:59 +3
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение. Занятие понравилось! Разнообразное, интересное, хорошо продумано. Примите от меня заслуженный голос! Желаю победы в конкурсе!
Ирина Ивановна Иванова # 17 мая 2017 в 23:15 +2
Людмила Викторовна, добрый вечер. Очень интересное, познавательное занятие. Вы воспитываете бережное отношение к воде, а также дети получили прекрасные знания и представления об источниках загрязнения воды, его последствиях. Спасибо большое за приглашение!!
Ольга Николаевна Самохвалова # 18 мая 2017 в 13:30 +1
Уважамая Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение! Очень понравилось Ваше занятие! Интересен разносторонний подход к теме: эстетическая, экономическая, экологическая,составляющие, роль воды как основы жизни на Земле. Тема очень нужная и полезная! Изложена интересно! Успехов Вам! Приглашаю оценить мой конкурсный мастер-класс:
https://ped-kopilka.ru/blogs/blog57106/otkrytka-v-tehnike-skrapbukinga-k-9-maja-master-klas-s-poshagovym-foto.html
Жду в гости!
Картинка удалена согласно п. 3 пользовательского соглашения
Елена Григорьевна Полякова # 18 мая 2017 в 15:38 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна, примите голос!
Работа получилась очень познавательная, полезная и актуальная,
особенно в год экологии. Для полноты познаний о воде я бы
добавила несколько вопросов, затрагивающих безопасность.
Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Ольга Ивановна Марченко # 18 мая 2017 в 17:19 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна. Очень понравилась ваша разработка конспекта занятия по ознакомлению с окружающим миром. Примите мой голос!
Инна Алексеевна Юдина # 18 мая 2017 в 19:59 +1
Спасибо за приглашение! Очень понравилась ваша разработка!
Светлана Владимировна Ордина # 18 мая 2017 в 20:07 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Хорошую тему вы взяли. Очень важную. Вода действительно поддерживает жизнь на земле! Дети должны знать это с детства. Занятие мне очень понравилось. Не скучное. Отгадали загадку, послушали стихотворение, дали характеристику воде, поиграли, поработали(очистили воду), поразмышляли что будет если не станет воды и как ее надо экономить, еще раз поиграли. Время провели весело, с пользой. Узнали много о воде. Мне очень понравилось. Примите мой голос!
Ольга Владимировна Перковская # 19 мая 2017 в 11:46 0
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение! Мероприятие мне понравилось. Вы постарались всесторонне осветить тему воды и затронули экологические проблемы её использования человеком! Смена видов деятельности не даёт ребятам перенапрягаться и уставать. С удовольствием голосую!
Любовь Владимировна Лычангина # 19 мая 2017 в 13:55 +1
Людмила Викторовна, спасибо за приглашение на конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле»!
Вы уточняете и расширяете знания детей о воде, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды; проводите экологическое воспитание.
Материал беру в закладки.
Голосую за Вас!
Лариса Викторовна Беркова # 19 мая 2017 в 18:15 0
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле» очень интересный и познавательный. Прекрасные иллюстрации. Занятие способствует уточнению и расширению знаний детей о воде, её роли в жизни человека и живых организмов, воспитывают бережное отношение к воде. ГОЛОСУЮ!
Марина Михайловна Гончарова # 19 мая 2017 в 20:49 0
Добрый вечер, Людмила Викторовна. С интересом ознакомилась с конспектом НОД. С первых строчек прочтения отправила в закладки. Понравилась подборка стихов, иллюстративный ряд. Конспект составлен грамотно, идет интеграция областей, различные виды деятельности. Думаю Ваши дети с огромным интересом и увлечением расширили и уточнили знания о воде. Примите голос!
Ольга Сергеевна Дьякова # 20 мая 2017 в 14:18 0
Людмила Викторовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Нурия Тимуровна Булакаева # 21 мая 2017 в 15:46 0
Здравствуйте! Спасибо за приглашение. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле» очень интересный и познавательный. Творческих Вам успехов и вдохновения. Голос!
Юлия Валерьевна Семова # 21 мая 2017 в 19:41 0
Людмила Викторовна, тема чистой воды важна и актуальна, на занятии Вы в доступной форме говорите об этом с детьми. Конспект будет полезен и востребован, не сомневаюсь. Успехов в работе, творческих находок!
Татьяна Николаевна Калина # 21 мая 2017 в 21:47 0
Добрый вечер!
Конспект не плохой, много приемов, соответсвуют тематике. Описание самостоятельной деятельности детей отсутствует, что делают дети не описано (как сами очищают?). В общем сложилось мое впечатление, что конспект на практике не апробирован, возможно я ошибаюсь. Голос за актуальность поднятой темы! Удачи!
Ольга Васильевна Яковлева # 22 мая 2017 в 22:40 +1
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение. Тема актуальная, нужная. Замечательный конспект, интересные стихи и физкульт минутка. Творческих успехов! голос
Валентина Николаевна Мельникова # 23 мая 2017 в 17:04 +1
Добрый день, Людмила Викторовна!
Спасибо за приглашение.
Замечательный конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле»,
интересные стихи и физкульт-минутка «Капельки прыг-прыг».
ГОЛОС!!!
Любовь Михайловна Русакова # 24 мая 2017 в 11:29 0
В год экологии ваше занятие особенно пригодиться воспитателям. Конспект интересный, сопровождается интересными фотографиями. Молодцы!
Елена Ивановна Каменева # 24 мая 2017 в 20:00 0
Людмила Викторовна, здравствуйте! С удовольствием познакомилась с вашим занятием по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле». Очень интересно, публикация яркая, качественная, хорошо проиллюстрированная.Очень понравилась физминутка "Капельки прыг-прыг". А вот в игре "Капитошка" тот, у кого шарик останется после остановки музыки, не выбывает из игры, а рассказывает о пользе воды или о том, что узнал нового на занятии. Я бы сделала так. С удовольствием голосую!
Юлия Васильевна Иванова # 24 мая 2017 в 22:02 0
Людмила Викторовна, с удовольствием даю вам голос! Занятие полезное и актуальное, задачи все решены, детям будет интересно, а значит и познавательно. Чудесные стихи, Вы подобрали. У меня есть предложение. После занятия предложить детям или игры с водой, или нарисовать воду (источники воды). Так же внимательнее проверяйте текст. Есть недочеты (например, лишние пробелы или их отсутствие). А еще хотелось бы более интересные и разнообразные вопросы увидеть в конце занятия. Последнее время, читая конспекты, понимаю, что это проблема многих педагогов. Не учат нас этому методисты и институты )))
Ирина Степановна Афанасьева # 26 мая 2017 в 02:05 0
Ваш конспект оказался как нельзя кстати - я искала материал по воде для моих дошколят. Конспект очень интересный, составлен грамотно. Думаю использовать его в своей работе. Мой голос-Вам!
Татьяна Сергеевна Тихомирова # 27 мая 2017 в 20:14 0
Здравствуйте! Очень насыщенный, и познавательный материал. В нашем саду каждое лето у подготовишек проводят проекты по этой теме и по теме "Родники". Порекомендую ваш материал коллегам. Голосую.
Светлана Ивановна Куприй # 29 мая 2017 в 13:56 0
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение.
С интересом прочитала Вашу публикацию занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле». Конспект интересный и познавательный. Понравилось разнообразие форм и методов работы, применяемых Вами, это послужит хорошему восприятию материала и достижению поставленной цели.
Спасибо за актуальную публикацию! Успехов Вам! Голосую!
Олеся Васильевна Шипилова # 2 июня 2017 в 08:47 0
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Спасибо за приглашение.
Работа, предоставленная вами на конкурс, имеет актуальную тематику. К сожалению, мы живем в такое время, когда вопросы экологии стоят остро. Спасибо, что изучаете такую важную тему с детьми!
Валентина Владимировна Рощина # 3 июня 2017 в 22:23 0
Здравствуйте,Людмила Викторовна!Замечательная и актуальная разработка,как раз к году Экологии!Желаю Вам удачи!!!
Ольга Ивановна Кабанова # 7 июня 2017 в 15:40 0
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
Спасибо за хорошо продуманный, качественно оформленный конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Без воды нет жизни на земле». Примите мой голос +1! Желаю успеха в конкурсе.
Ирина # 10 июня 2017 в 21:46 0
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Актуальный по теме конспект представлен качественно, увлекателен содержанием и разнообразен приёмами работы для лучшего восприятия детьми материала. Обязательный голос! Новых Вам успехов)))
Ирина Владимировна Глебова # 10 июня 2017 в 21:51 0
Людмила Викторовна, рада Вашему приглашению! Здравствуйте!
Конспект представлен качественно: актуальная и увлекательная тема,
чёткие задачи, продуманное содержание, красочное оформление.
Обязательный голос! Новых Вам успехов))).
Оксана Юрьевна Самсонова # 24 июня 2017 в 16:29 0
Людмила Викторовна ,добрый день,рада приглашению! Сейчас ,как никогда важно ,говорить с детьми на экологические темы! Родители,как правило,говорят очень мало на эту тему с детьми...Хотя сами ,зачастую, показывают детям как НЕ надо себя вести в природе! Я думаю,если у детей будут хотя бы элементарные умения и знания о том,как сохранить наш общий дом,которыми поделимся с ними мы- педагоги,то наша планета будет в надежных руках! Спасибо за вашу разработку!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 28 июня 2017 в 21:46 0
Людмила Викторовна, здравствуйте! Очень понравился конспект Вашего занятия. Интересно, познавательно, актуально. Занятие насыщено разнообразными видами деятельности: и стихи, и хорошо проиллюстрированный познавательный материал, и эксперимент по очистке воды, и игра. Дети уж точно не заскучают на вашем мероприятии! Вы молодец! Голос!
Оксана Александровна Углова # 5 июля 2017 в 21:45 0
Здравствуйте, Людмила Викторовна!
Спасибо за приглашение,очень полезный материал. А самое главное актуальный в этом году. Было бы здорово ,провести конкурс рисунков на эту тему....совместно с родителями.