Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка, 8 класс. Английский язык в мире

Конспект урока английского языка для 8 класса «Английский язык в мире»

Автор: Жеравкова Елена Викторовна, учитель английского языка МБОУ Новоселковская СШ, г. Арзамас

Тип урока: урок развития речевых умений
Цель урока: развитие речевых умений учащихся.
Задачи урока: образовательные:
1. активизировать лексический материал по теме урока;
2. активизировать в речи употребление модальных глаголов со значения возможности can, be able to и долженствования must, have to;
развивающие:
1. продолжить развитие коммуникативных умений и произносительных навыков;
2. продолжить развитие способности к догадке;
3. продолжить развитие кругозора обучающихся средствами иностранного языка;
воспитательные:
1. продолжить формирование осознанного и мотивированного отношения к изучению английского языка через раскрытие его важности в мире;
2. продолжить формирование толерантного отношения к народам и культурам других стран;
3. продолжить формирование умения работать в группе.
Планируемый результат
Личностные УУД: умение устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; формирование уважительного отношения к культуре других народов; умение осуществлять взаимопомощь и взаимоподдержку.
Регулятивные УУД: осуществлять самоанализ и рефлексию своей деятельности; формулировать цель урока; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
Познавательные УУД: синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; свободная ориентация в информации.
Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь учителя; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; умение выстраивать свое речевое поведение в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами изучаемого языка.
Ход урока
1. Начало урока
1.1. Организационный момент
The teacher: Good morning! I’m very glad to see you today. Sit down please. Who is on duty today?
1.2. Фонетическая зарядка
The teacher: First of all open your workbooks on page 91 please. Let’s remember the words and word expressions that we’ll use at today’s lesson. Listen, read and repeat after the speaker. (совершенствование произносительных навыков)
(учащиеся слушают аудиозапись и повторяют за диктором)
1.3. Постановка задач урока
The teacher: And now I want to offer you to watch the video. Watch it and try to understand what we will talk today about.(просмотр видеоролика English in the world: источник www.youtube.come, пользователь alexcc131)
So, what is our purpose for today? What will we talk about? How do you think?
Today we’ll continue talking about English in the world, about English language as a global language that is widespread all over the world.
Да, английский язык настолько популярен и настолько широко используется в мире, что даже появляются такие языки, как Spanglish, Chinglish, Indiglish, Japish, Franglais. Как вы думаете, что это за языки?
2. Развитие лексических умений
2.1. Актуализация опорных лексических знаний. Brainstorm
The teacher: And we talk about English… What is connected with this word? What ideas and associations come to your mind when you hear it?
(работа по оформлению word web “English” – делаем солнышко на ватмане)
2.2. Актуализация опорных лексическо-грамматических знаний
The teacher: Yes, English is very popular but why should we learn it? Why do we need English? What can we do with the help of English? Write your ideas on these pieces of blue paper
(актуализация модальных глаголов can, be able to – создаем облака, приклеиваем на ватман – картину)
2.3. Развитие лексических умений
The teacher: So, we’ve proved that English language is very popular and important. That’s why we need to learn it. But what are the means and ways of learning English? What should we do to know English well?
Open your books on p. 92 ex. 5. Look through the Russian phrases and find the English for them.
(работа с лексикой)
The teacher: Let’s do ex. 7 on the same page. In ex. 4 find 3 most important aims for language learners.
(определение целей обучения английскому языку)
The teacher: If we want to speak English well and fluently we should study first of all its vocabulary and grammar and secondly try to have a good accent. There are different ways of achieving such aims. And your next task is to choose best ways of learning English. Do ex. A on p. 92. You’ll work in groups. The first group will work with the ways to improve accent. The second group – with the ways to get bigger vocabulary. The third group – with the way to have perfect grammar.
(групповая работа по определению наиболее эффективных способов совершенствования английской речи, совершенствование лексико-грамматических навыков – делаем снеговика, приклеиваем)
The teacher: Well done! And when we talk about English language as about widespread global language we should keep in mind and should discuss one more aspect. But to understand what I mean you have to solve the crossword. When you solve it you’ll get a key word.
1) … words in English are "street”, “kitchen”, “cup”, “cheese”, “wine”.
2) English, French, Russian, Spanish, Chinese, Arabic are official … of the United Nations.
3) English is so popular because the United Kingdom used to have a big …
4) If we can speak English we are able to read books and watch films in the …
5) If we know English we can communicate with … from other countries.
The key word is “tolerance”. How can you translate and understand it? What is tolerance?
What does it mean – to be tolerant? Look at the blackboard: we have a tree of tolerance. But it freezes in winter. We must help it and cover it with our good attitude. We should work out the rules “How to be tolerant”. Work in pairs and put the words in these cards in the correct order. If you do it correctly you’ll get the tips how to stay tolerant.
1) You should be polite, kind and loving
2) You must respect people from different countries
3) You must respect other cultures and religions
4) We should be friendly to each other
5) You should understand people from other countries
6) You mustn’t be rude and cruel
7) We should take care of each other
(парная работа – составление советов, как быть толерантным, оформление дерева толерантности на картине).
3. Окончание урока.
3.1. Подведение итогов урока
The teacher: So you see that English language is really necessary and important. It makes our life more colourful and gives us a lot of opportunities in life. But all these may happen only in case if we are really friendly and tolerant people and respect other cultures and points of view.
Thank you for your work today. I hope that you have got many good impressions.
3.2. Рефлексия
The teacher: And now I want you analyze your work during the lesson and mark one of the given points.
письменно
1.На уроке я работал активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4.За урок я не устал / устал
5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был понятен / не понятен, полезен / бесполезен, интересен / скучен
7.Домашнее задание мне кажется легким / трудным, интересным / неинтересным
8. Моя отметка на уроке

3.3. Выставление отметок
(учитель выставляет полученные отметки в журнал)
3.4. Формулирование и запись домашнего задания
The teacher: Write down your home task: you have to answer the question “Am I tolerant?” in writing.
3.5. Окончание урока
I And at the end of our lesson I want you to watch a video that proves how it’s nice to be tolerant (просмотр видео – стихотворение Our family comes from around the world: источник www.youtube.come, пользователь ratusya)
II And remember: at the beginning of the lesson we said that English was often used in music. You know that the following week the English will celebrate Christmas and now I offer you to sing for our guests one of the most popular Christmas songs “Jingle Bells”.
(исполнение песни “Jingle Bells” под соответствующее видео: источник www.youtube.come, пользователь DancingSpirit88)

Литература:
1. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Книга для учителя к учебнику Happy English. ru для 8 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.
2. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Happy English. ru: учебник англ. яз. для 8 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.
3. К.И Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 с раздаточным материалом к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English. ru: . для 8 кл. общеобраз. учреждений.- Обнинск: Титул, 2013.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 8 классе по теме «У природы нет плохой погоды» Конспект урока английского языка в 8 классе Конспект урока английского языка в 8 классе «Просьбы и команды в косвенной речи» Конспект урока английского языка в 8 классе «Читать или не читать»

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 8 классе на тему «Protecting the Environment»

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 8 класс

Конспект урока английского языка, УМК «Enjoy English» Биболетова М. З. 8 класс. Тема: Прогноз погоды

План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Праздники

План – конспект урока по английскому языку в 8 классе

Опубликовано: 2592 дня назад (23 марта 2017)
Просмотров: 1994
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!