Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект НОД во второй группе раннего возраста. Чуковский «Путаница»

Конспект НОД для детей 2-3 лет на тему: Чтение сказки К. Чуковского «Путаница»
Основная образовательная программа ДОУ: От рождения до школы.
Образовательная область: Речевое развитие
Возрастная группа: Вторая группа раннего возраста
Тема НОД: Чтение сказки К. Чуковского «ПУТАНИЦА»
Цель: Познакомить детей с произведением К. Чуковского "Путаница".
Задачи: Продолжать формировать умение внимательно слушать говорящего, не перебивать, дослушивать сказку до конца; обогащать словарь ребёнка за счёт звукоподражаний (мяу, хрю, кря). Развивать зрительное внимание - умение рассматривать иллюстрации, узнавать изображения; развивать слуховое внимание - умение вслушиваться в речь взрослого.
Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, коммуникативная, игровая.
Формы организации: индивидуальная, групповая.
Формы реализации детских видов деятельности: беседа, игра.
Оборудование сказка К. Чуковского «Путаница», картинки или игрушки животных (гусь, кошка, птицы, лошадь, муха, лягушка, поросята).
Предварительная работа: Предложить для игры животных из сказки, вспомнить какие звуки произносят животные и птицы.
Ход НОД
I. Вводная часть
Сюрпризный момент
Воспитатель: Ребята! Я принесла вам большую, красивую книгу.
(Достаёт книгу, показывает детям) Посмотрите, ребята! Написал эту книгу Корней Иванович Чуковский.
Однажды случилась странная история. Звери и птицы поменялись голосами. А что из этого получилось, вы узнаете из чудесной книжки "Путаница".
Сейчас я вам прочитаю эту сказку. (Читает малышам произведение, дать возможность поделиться впечатлениями).

II. Основная часть
Вот какая странная история приключилась со зверятами.
А у меня есть волшебная палочка и сейчас я вас превращу в зверят.

Игра «Кто как кричит?»
Тили - трали, тили - трят.
Превращаю вас в котят.
А как котята разговаривают?
Дети: Мяу, мяу!
Тили - трали, тили - трят.
Превращаю вас в телят! (цыплят, утят)

Воспитатель: А как разговаривают телята? А какие у них рожки?
Дети показывают рожки и мычат, как телята; пищат, летают и клюют зёрнышки, как цыплята;
Воспитатель:
Тили - трали, тили - трят.
Превращаю вас в ребят!

III. Заключительная часть
Рефлексия
Вот, ребята, сегодня мы посмотрели новую красивую книгу, прочитали сказку. Как называется сказка?
Ответы детей.
Воспитатель: Ещё мы с вами поиграли, превращались в животных и птиц. Все ребята молодцы! Так внимательно слушали сказку и так замечательно превращались в животных.
Давайте эту книгу оставим в книжном уголке. Мы будем читать новые сказки Корнея Ивановича Чуковского.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД "Беседа о книгах" в первой младшей группе Конспект НОД в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию с использованием экспериментирования в 1 младшей группе
Проект в детском саду в младшей группе. Игра как средство развития
Опубликовано: 2011 день назад (5 мая 2019)
Просмотров: 3237
Рубрика: Конспекты
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!