Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников "Паровозик из Ромашково и его друзья"

Сценарий мюзикла Паровозик из Ромашково и его друзья. Старший дошкольный возраст
Цель: эстетическое и экологическое воспитание дошкольников.
Участники: Дети старшего дошкольного возраста.
Роли (40 детей и более):
Паровозик
Пассажиры
Птички
Дождь
Цветы
Туристы
Медведь
Огонь
Заяц
Звезды
Березы
Лесоруб
Девочка
Ход сценария
Автор: Все паровозы были как паровозы, а один был странный. Он всюду опаздывал. Не раз паровозик давал честное, благородное слово: никогда больше не смотреть по сторонам. Однако всякий раз начиналось то же самое.

Фонограмма диспетчера.

Приезжает Паровозик: Я больше не буду опаздывать (пассажиры занимают свои места).

«Песня паровозика» (паровоз с пассажирами идут по рельсам по кругу, поют песню)
(Смена панорамы «Лес», голос из леса: фонограмма «щебетание птиц»).
Паровозик:
В небе жаворонка трели
Зазвенели, зазвенели.
Облетает птаха лес,
Полный сказочных чудес.

Вздохнул паровозик и в лес направился.
Пассажиры стали кричать: - Безобразие, мы же опоздаем!

Паровозик: - Конечно, И всё-таки на станцию можно приехать и позже. Но если мы сейчас не услышим песню жаворонка, мы опоздаем на всю весну!

Пассажиры: - кажется, он прав.

«Танец жаворонков» (под мелодию И. П. Чайковского «Песнь жаворонка»)
(Раздаётся шум, птичий крик, писк).
Паровозик:
Тише, тише, не шумите,
Что случилось, объясните!
1-я птица:
Ой, беда, беда, беда,
Выпал птенчик из гнезда!
2-я птица:
Как мы только ни старались,
Только больше запыхались!
Кто родителям поможет,
Кто птенца в гнездо положит!?
Паровозик:
Ну конечно, так и быть!
Рад я птицам услужить!
Где гнездо и где птенец,
Ну, ведите ж, наконец!

Пассажиры: Безобразие! Мы же опоздаем!
Паровозик: Но если мы не поможем птенцу, то он может погибнуть.
Пассажиры: Кажется, он прав.

Паровозик подходит к дереву с гнездом.
Паровозик:
Ну, не бойся же, малыш,
Что же ты, дружок, дрожишь? Паровозик сажает птенчика (игрушку) в гнездо.

Птицы (вместе):
Спасибо, ты выручил нас,
И наше потомство от гибели спас! (Улетают)

Пассажир:
Поступок твой мы одобряем,
А остальным напоминаем:
В лесу всем птицам помогай,
И птичьих гнёзд не разоряй!
Растут на радость всем птенцы,
Природы звонкие певцы!

Паровозик поехал дальше, фонограмма шума дождя, паровоз остановился:

«Нету больше тишины –
Все стоят оглушены:
Ливень с ветром пополам
Бьет по веткам, по стволам!
Ветер, ветер захлестал,
Листья все перелистал».

Пассажиры закричали: - Безобразие, безобразие! Опоздаем. Опоздаем.
Паровозик: Конечно. И всё-таки на станцию можно приехать и позже. Но если сейчас мы не увидим первый дождь, мы опоздаем на всё лето!
Пассажир: кажется, он прав.

«Танец дождя» (поют пассажиры песню «Кто построил радугу»)

Паровозик с пассажирами едут дальше по кругу под музыку. Сделав круг, останавливаются.
(Под музыку выходят «туристы» делают имитацию беспорядка и уходят).


Выходит на полянку медведь:
Ничего я не пойму,
Столько мусора в лесу.
Кто пришел в мой лес густой
И нарушил в нем покой.
Банки, склянки и пакеты,
Ох, не справиться мне с этим!

Паровозик:
Здравствуй, дедушка медведь!
Перестань скорей реветь.
Все убрать в твоем лесу
Я скорее помогу!

Пассажиры: Безобразие! Мы же опоздаем!
Паровозик: Но если мы не уберем мусор на поляне, то могут погибнуть животные в лесу.
Пассажиры: Кажется, он прав.

Паровозик:
Люби природу, паренёк,
И девочка, люби
От загрязнений защищай,
Её ты не губи!
Не отравляй полей и рек,
Морей, лесов и гор
Всем нам известно хорошо
Вредителям - позор!

Туристы:
Простите нас,
Очень стыдно нам сейчас.
Вредить мы лесу не хотим.
На полянку мы пойдем
и за собой всё уберем.

Паровозик с туристами под музыку убирают мусор в рюкзаки туристам.

Медведь:
Потрудились вы не зря,
Стала чистою земля.
Я вас всех благодарю
И спасибо говорю! (уходит)

Гудок паровоза, пассажиры поехали дальше. Сделав круг, взглянул паровозик вдаль и остановился.

Пассажиры: - А теперь зачем стоим?
Паровоз: - Звезды. И если мы не увидим их, то, может быть, опоздаем на всю жизнь.

«В небе вспыхнули все сразу
Много маленьких алмазов.
В космосе они – наряд
Словно праздничный парад».

(Молча и долго смотрели пассажиры на звезды за горкой и уже спокойно ждали паровозного гудка)
«Танец звездочек»

Паровозик с пассажирами едут дальше по кругу под музыку. Сделав круг, останавливаются.
(Звучит фонограмма «Треск пламени»)


"Танец Огня" (танец с полотном)

Выбегает зайчик и плачет.
Зайчик:
Ой, никак я не пойму:
Как же я попал в беду.
Лапку правую обжег
Паровозик: Кто же пошутить так мог? Паровозик забинтовывает лапку зайчику.
Зайчик:
На полянке, возле речки,
Веселились человечки.
Развели большой костер
И поставили котел.
После страшного огня
Не осталось даже пня. (Плачет….)

Пассажиры обращаются в зал:
1. Запомни, с огнем развлекаться опасно –
Закончиться может забава ужасно.
В лесу очень сухо бывает порой,
Костер обернется серьезной бедой!

2. Представьте, что пламя легко разгорится,
Начнет полыхать, разбегаться, искриться
Его потушить невозможно тогда...
Пожары лесные - большая беда!

3. Погибнут деревья и звери, и птицы...
В лесу костер разжигать не годится!
Огонь - враг леса, он хитёр!
Не разводи в лесу костёр!

Паровозик с пассажирами едут дальше по кругу под музыку. Сделав круг, останавливаются.
Вздохнул паровозик, задумался еще раз, вздохнул и в рощу направился.


Пассажиры: А теперь зачем стоим?
Паровозик:
«Раскудрявились девицы,
Белостволы, белолицы,
Словно девушки в народе,
Плавно водят хороводы».

«Танец березок» (поют и танцуют все под фонограмму песни «Край родной»)

Выходит лесоруб с девочкой.
Лесоруб:
Для своих родных ребят,
Праздник я устроить рад!
Елочку скорей срублю
И ребятам принесу.
Вот берёзка стройная, в хозяйстве пригодится!
Хорошо топор с собой, меньше с ней возиться.

Девочка:
Ах, какая красота!
Закружилась голова!
Мы сейчас цветов нарвём,
Букет красивый соберём!

Паровозик:
Как красив наш лес, друзья!
Сколько в нём богатства!
Только что же вижу я?
Кто шалит здесь, братцы?

Паровозик подходит к лесорубу:
Елки вырасти хотят
Их обидеть каждый рад.
Не уж- то тяжело понять!
Нельзя деревья обижать.
Пускай они в лесу растут –
Добро и красоту несут...

Паровозик говорит девочке:
Не рви цветы и не топчи траву,
Не обрывай с кустов листву,
Не мни зелёную былинку,
В лесу ходи лишь по тропинке!

Лесоруб:
Ты прав, Паровозик, прости нас,
Очень стыдно мне сейчас.

Пассажиры:
Глаза распахните! Смотрите:
Черника созрела, брусника!
Порадуйтесь нежной фиалке,
Не рвите, не бейте их палкой!
Цветка не сорвите,
А лучше скажите:
Купальница, ландыш, гвоздика,
Цветите, растущие дико!

Паровозик с пассажирами едут дальше по кругу под музыку. Сделав круг, приезжают на станцию.

Паровозик:
Ну вот… пока всем помогал,
На станцию свою я опоздал…

Пассажиры:
Спасибо, тебе, Паровозик. Если бы не ты, то могли бы погибнуть птицы, животные, деревья, и даже весь лес!

Паровозик (удивленно): Да вы же опоздали на три дня!

Пассажиры: - Ну и что. А могли бы опоздать на всю весну, на всё лето, и даже на всю жизнь.

Заключительная песня «Хорошее настроение»

Фрагменты мюзикла:





















Рекомендуем посмотреть:

Театр в детском саду Макет колодца для детского сада своими руками пошагово с фото Ирина Токмакова "Котята". Театральная деятельность в детском саду Лепбук по театральной деятельности своими руками пошагово с фото. Шаблоны
Участник №23 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 сентября по 15 декабря 2019 года
Родительское собрание в детском саду по профориентации «Наши будущие железнодорожники»
Опубликовано: 1848 дней назад (31 октября 2019)
Просмотров: 1897
+1
Голосов: 1

Нет комментариев. Ваш будет первым!