Сценарий для дошкольников Ирина Токмакова "Котята"
Атрибутика: мягкие игрушки: мишка, заяц, мышка, очки, кастрюля с половником, 3 лейки, корзинка с фантиками, ведро, тряпочки, платок, букварь, мольберт, буквы «А», «Б», «Ж»,ручки, письмо мышам.
Автор:
На свете есть котята –
Касьянка, Том и Плут.
Выход котят под музыку.
Мы веселые котята.
Наши спинки полосаты
Все мы носим для красы
Хвост пушистый и усы.
Мяу, мяу, мяу.
Мы вам песенку споем
Как мы весело и живем.
Мяу, мяу мы котята,
Моем шерстку язычком.
Любим бегать и играть!
И немножечко поспать.
Любим мы играть с клубочком,
если будете вязать.
Автор:
Поиграли котята с клубочками и положили их в корзинку.
И есть у них хозяйка,
Не помню, как зовут.
Выходит хозяйка под музыку.
«Ах! Мои котятки шустрые ребятки,
Рядышком играют и не убегают.
Автор:
Она котятам варит
Какао и компот
(хозяйка берет половник и мешает компот в кастрюле)
И дарит им игрушки
На каждый Новый год.
(Хозяйка берет 3игрушки и раздает котятам.)
Вот тебе котенок, серенький зайчонок.
А тебе котенок дам я, медвежонка
А сестренке кошечке милого мышонка.
И ушла хозяйка на кухню варить обед.
Автор:
Котята дружно все играют и песенку поют…
Мы вам песенку споем
Как мы весело и живем.
Мяу, мяу, мяу, мы котята,
Моем шерстку язычком.
Любим бегать, и играть!
И немножечко поспать.
Автор: Поиграли котята игрушками и уложили их в кроватку спать.
А еще они помогали во всем своей хозяйке.
Хозяйка хотела почитать газету, а очки найти не может.
Котята ей находят
Пропавшие очки……………пауза и отдают хозяйке.
А утром поливают
Укроп и кабачки.
Котята взяли лейки и пошли поливать кабачки (под музыку)
И зеленый и душистый,
И как елочка пушистый,
Я укроп делюсь секретом,
Нужен я зимой и летом!
Я похож на огурец,
И такой же молодец!
Греем солнцем свой бочок,
Сочный вкусный кабачок.
Вот какой урожай вырастила хозяйка и котята.
Автор:
Хозяйка котят купить просила
Продукты на обед.
Хозяйка:
Кипите фрукты, соль и сахар.
Сегодня сварим мы компот.
Автор:
Котята взяли корзину и отправились в город за продуктами.
Они сходили в город
И принесли… конфет.
Очень вкусные конфеты,
Очень любим их за это,
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик.
Автор:
И стали котята бантиками играть.
Поиграли котята бантиками и сложили их в корзинку.
Взяли тряпочки, намочили их в ведре, и стали мыть пол.
Натерли пол на кухне
Касьянка, Том и Плут,
И хором все сказали:
«Будет кухня –
Совсем замерзший пруд».
И весело катались
По кухне на коньках.
Хозяйка от испуга
Сказала только: «Ах!»
(3 ребенка сидят на стульчиках, а за ними сидит крот)
Котята за капустой,
Ходили в огород. (под музыку огородная)
Капуста:
До чего же мы нарядны
Круглобоки зелены,
Мы на огородной грядке
Сразу издали видны.
Там у капустных грядок
Им повстречался крот.
Крот:
Я черный крот из сада в огород
Прокопал подземный ход
И лишь выбрался на свет,
Всем сказал большой ПРИВЕТ!
А котята ему в ответ:
Хватит рыть везде ходы,
Лучше нас ты поищи!
И стали котята вместе с кротом играть в жмурки.
Весь день играли в жмурки
Котята и кроты.
А бедная хозяйка,
Грустила у плиты.
Наигрались котята в жмурки с кротом и решили отдохнуть. Сели на стульчики за стол. А крот уполз обратно в огород.
Сказала раз хозяйка:
«Схожу куплю букварь,
Неграмотный котенок –
Невежда и дикарь»
А милые котята сидели за столом и ждали все хозяйку, когда она придет.
Хозяйка, появилась, взяла указку, и сказала им:
Изучаем алфавит:
первой буква «А» стоит, а котята ей в ответ «А»
Это буква – «Б», а котята «Б»
Это буква – «Ж», а котята «Ж»
Автор:
Встали котята, и говорит Косьянка:
Книгу эту все на свете
Знают взрослые и дети,
Ну, а кто ее не знает,
Хозяйку сильно огорчают.
Эта книга АЗБУКА.
А после, подойдя к столу,
Котята взяли ручки,
И три карандаша,
Такое сочинили
Послание мышам:
Автор:
Написали послание, положили ручки и говорит Плут:
«Эй, мыши-шебуршиши,
Бегите из-под крыши,
Бегите из подвала,
Пока вам не попало» (показывают послание)
Автор:
И подписались все потом:
«Касьянка, Плут и Том».
Автор:
Вот такое послание написали котята, когда выучили все буквы и научились писать.
Хозяйка:
А вы ребята не ленитесь!
Алфавит всем надо знать!
Чтоб книги важные читать!
Девчонки и мальчишки,
Читайте больше книжки!
Итоговый танец «Котята».
Рекомендуем посмотреть:
Мастер-класс. Теневой театр своими руками
Фотоотчет со сказки "Аленький цветочек"
Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе
Конспект совместной театрализованной деятельности в подготовительной группе по русской народной сказ
Похожие статьи:
Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников