Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Ирина Токмакова "Котята". Театральная деятельность в детском саду

Сценарий для дошкольников Ирина Токмакова "Котята"
Атрибутика: мягкие игрушки: мишка, заяц, мышка, очки, кастрюля с половником, 3 лейки, корзинка с фантиками, ведро, тряпочки, платок, букварь, мольберт, буквы «А», «Б», «Ж»,ручки, письмо мышам.

Автор:
На свете есть котята –
Касьянка, Том и Плут.
Выход котят под музыку.
Мы веселые котята.
Наши спинки полосаты

Все мы носим для красы
Хвост пушистый и усы.
Мяу, мяу, мяу.

Мы вам песенку споем
Как мы весело и живем.

Мяу, мяу мы котята,
Моем шерстку язычком.

Любим бегать и играть!
И немножечко поспать.

Любим мы играть с клубочком,
если будете вязать.

Автор:
Поиграли котята с клубочками и положили их в корзинку.

И есть у них хозяйка,
Не помню, как зовут.

Выходит хозяйка под музыку.
«Ах! Мои котятки шустрые ребятки,
Рядышком играют и не убегают.

Автор:
Она котятам варит
Какао и компот
(хозяйка берет половник и мешает компот в кастрюле)
И дарит им игрушки
На каждый Новый год.
(Хозяйка берет 3игрушки и раздает котятам.)
Вот тебе котенок, серенький зайчонок.
А тебе котенок дам я, медвежонка
А сестренке кошечке милого мышонка.

И ушла хозяйка на кухню варить обед.
Автор:
Котята дружно все играют и песенку поют…

Мы вам песенку споем
Как мы весело и живем.

Мяу, мяу, мяу, мы котята,
Моем шерстку язычком.

Любим бегать, и играть!
И немножечко поспать.

Автор: Поиграли котята игрушками и уложили их в кроватку спать.
А еще они помогали во всем своей хозяйке.
Хозяйка хотела почитать газету, а очки найти не может.

Котята ей находят
Пропавшие очки……………пауза и отдают хозяйке.

А утром поливают
Укроп и кабачки.

Котята взяли лейки и пошли поливать кабачки (под музыку)

И зеленый и душистый,
И как елочка пушистый,
Я укроп делюсь секретом,
Нужен я зимой и летом!

Я похож на огурец,
И такой же молодец!
Греем солнцем свой бочок,
Сочный вкусный кабачок.

Вот какой урожай вырастила хозяйка и котята.

Автор:
Хозяйка котят купить просила
Продукты на обед.
Хозяйка:
Кипите фрукты, соль и сахар.
Сегодня сварим мы компот.

Автор:
Котята взяли корзину и отправились в город за продуктами.

Они сходили в город
И принесли… конфет.

Очень вкусные конфеты,
Очень любим их за это,
А еще за нарядный фантик,
Из него можно сделать бантик.

Автор:
И стали котята бантиками играть.
Поиграли котята бантиками и сложили их в корзинку.
Взяли тряпочки, намочили их в ведре, и стали мыть пол.

Натерли пол на кухне
Касьянка, Том и Плут,

И хором все сказали:
«Будет кухня –
Совсем замерзший пруд».

И весело катались
По кухне на коньках.

Хозяйка от испуга
Сказала только: «Ах!»
(3 ребенка сидят на стульчиках, а за ними сидит крот)
Котята за капустой,
Ходили в огород. (под музыку огородная)
Капуста:
До чего же мы нарядны
Круглобоки зелены,
Мы на огородной грядке
Сразу издали видны.

Там у капустных грядок
Им повстречался крот.
Крот:
Я черный крот из сада в огород
Прокопал подземный ход
И лишь выбрался на свет,
Всем сказал большой ПРИВЕТ!

А котята ему в ответ:

Хватит рыть везде ходы,
Лучше нас ты поищи!
И стали котята вместе с кротом играть в жмурки.

Весь день играли в жмурки
Котята и кроты.
А бедная хозяйка,
Грустила у плиты.
Наигрались котята в жмурки с кротом и решили отдохнуть. Сели на стульчики за стол. А крот уполз обратно в огород.
Сказала раз хозяйка:
«Схожу куплю букварь,
Неграмотный котенок –
Невежда и дикарь»
А милые котята сидели за столом и ждали все хозяйку, когда она придет.
Хозяйка, появилась, взяла указку, и сказала им:
Изучаем алфавит:
первой буква «А» стоит, а котята ей в ответ «А»
Это буква – «Б», а котята «Б»
Это буква – «Ж», а котята «Ж»

Автор:
Встали котята, и говорит Косьянка:

Книгу эту все на свете
Знают взрослые и дети,
Ну, а кто ее не знает,
Хозяйку сильно огорчают.
Эта книга АЗБУКА.

А после, подойдя к столу,
Котята взяли ручки,
И три карандаша,
Такое сочинили
Послание мышам:

Автор:
Написали послание, положили ручки и говорит Плут:

«Эй, мыши-шебуршиши,
Бегите из-под крыши,
Бегите из подвала,
Пока вам не попало» (показывают послание)
Автор:
И подписались все потом:
«Касьянка, Плут и Том».
Автор:
Вот такое послание написали котята, когда выучили все буквы и научились писать.

Хозяйка:
А вы ребята не ленитесь!
Алфавит всем надо знать!
Чтоб книги важные читать!
Девчонки и мальчишки,
Читайте больше книжки!

Итоговый танец «Котята».

Рекомендуем посмотреть:

Мастер-класс. Теневой театр своими руками Фотоотчет со сказки "Аленький цветочек" Конспект театрализованного занятия во второй младшей группе Конспект совместной театрализованной деятельности в подготовительной группе по русской народной сказ

Похожие статьи:

Сказка «По щучьему веленью» на новый лад. Сценарий по ролям для старших дошкольников

Коллективная аппликация "Дед Мороз" в средней группе ДОУ | Конспект НОД по развитию речи "Путешествие в весенний лес". Средняя группа
Опубликовано: 1853 дня назад (30 марта 2019)
Просмотров: 2138
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!