Развлечение во 2-ой младшей группе «В гости к белочке»
Цель: расширить представления детей о дарах осени через познавательно-игровую деятельность.
Задачи:
1. Развивать мышление, память, воображение, речь.
2. Воспитывать эмоциональность при зрительном и слуховом восприятии материала.
3. учить сопереживать герою, испытывать радость от общения друг с другом.
4. Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы и оборудование: листочки (осенние), макет деревьев, игрушка «белочка», фрукты и овощи (муляжи), корзина, мешочки, карточки с изображением орехов и грибов, мольберт, сладкие «орешки и грибочки», бубен.
Ход развлечения
1. Вводная часть
Воспитатель вместе с детьми входит в группу оформленную по осенней тематике.
Воспитатель: Ребята посмотрите, как красиво в группе. Ой, я что-то нашла. Это конверт. А в нем письмо от белочки. Белочка узнала от своих друзей, которые живут в лесу, что в нашей группе ребята умеют вести себя в лесу, на даче. Ему понравилось, что ребята не шумят, не пугают птиц на улице, не ломают ветки на деревьях, а только любуются природой все вместе. Белочка решила пригласить нас к себе в гости. Ребята, хотите в гости к белочке?
Дети: Да, хотим.
2. Основная часть
Воспитатель: Дети, как вы думаете на каком транспорте лучше всего ехать по лесу? Мы ведь не хотим навредить лесу и лесным жителям которые там проживают.
Дети: На велосипедах.
Воспитатель: Здорово. Едем на велосипедах.
Игра с движением «Мы едем на велосипеде»
(дети ложатся на ковер и имитируют движения езды на велосипеде).
(звучит музыка леса. Дети садятся на стульчики и слушают голоса птиц, шум леса.)
Воспитатель: Ребята, мы попали в волшебный лес. Смотрите, около дерева стоит корзина. Посмотрим, что же там?
Дети: Дары осени. Фрукты и овощи.
Воспитатель: Ребята, давайте подарим овощи и фрукты белочке. Она сделает запасы на зиму. Но сначала давайте поможем ей. Разложим в один мешочек фрукты, а в другой овощи.
Игра «Овощи — фрукты»
Воспитатель: Дети, путешествие наше продолжается.
Игра-упражнение «Лесная прогулка»
(дети маршируют по кругу, поднимая колени, активно размахивая руками).
Воспитатель: Дети, посмотрите, кто нас встречает на дереве?
Дети: Белочка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней.
Дети: Здравствуй белочка.
Воспитатель: Белочка, а почему ты такая грустная? Что у тебя случилось?
Воспитатель (говорит голосом белочки): я не умею отгадывать
загадки и забыла названия грибов и названия орехов. Если я не принесу из леса грибы и орехи, мои бельчата не переживут холодную зиму. Им ведь нужно пропитание.
Воспитатель: Не грусти и не переживай, дети тебе помогут их отгадать.
1. В колыбельке подвесной
Летом житель спит лесной.
Осень пёстрая придёт-
На зубок он попадёт.
(орех)
2. Очень крепкий этот малый,
Зубу непослушный,
Расколи его сначала,
А потом и кушай.
(грецкий орех)
Воспитатель: Ребята вы молодцы, что отгадали
загадки про орех. А какие вы ещё знаете орехи?
Дети: Миндаль, арахис, фисташки.
Воспитатель: Молодцы. Ну а теперь отгадайте загадки про грибы. Ведь белочка и её детки их очень любят.
1. Рыжие ушки с лисьей опушки,
В травке лежат — для малых бельчат.
(лисички)
2. Нет грибов дружней, чем эти
Знают взрослые и дети –
На пеньках растут в лесу
Как веснушки на носу.
(опята)
Воспитатель: Ребята, а какие вы ещё грибы знаете?
Дети: Маслёнок, подберёзовик, подосиновик.
(На мольберт после отгадывания выставляются и орехи и грибы.)
Воспитатель: Хорошо. Теперь белочка и про грибы знает и про орехи.
3. Заключительная часть
Воспитатель (говорит голосом белочки): Спасибо ребята. Я теперь знаю какие бывают грибы и орехи. И в подарок вам я хочу подарить сладкие грибочки. Угощайтесь.
Воспитатель (вместе с детьми): До свидания белочка, до новых встреч.
Рекомендуем посмотреть:
Сценка "Грибочки" для осеннего развлечения во 2 младшей группе
Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке»
Осеннее развлечение в младшей группе детского сада. Сценарий
Осеннее развлечение во 2 младшей группе. Сценарий
Похожие статьи:
Игры осенью в детском саду в помещении. Младшая группа