Автор блога: | Юлия Николаевна Торопова |
Все рубрики (6) |
Игры (1) |
Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ «Животные жарких стран»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программное содержание: Расширять представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных;
Продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание о животных по схемам);
Развивать диалогическую речь, закреплять использование разнообразных грамматическ...
Опубликовано: 2 апреля 2018
1 комментарий |
открытое занятие в подготовительной группе, занятие в подготовительной группе детского сада
|
Игра, как известно, основной вид деятельности для дошкольника, а для ребенка с ОВЗ это не просто деятельность, это его образ жизни. В игре формируются психические качества и личностные особенности ребенка. В игровой деятельности складываются и другие виды деятельности, которые в будущем приобретут самостоятельное значение.
Игры влияют на формирование произвольных психических процессов: внимание и память. Игры необходимо подбирать таким образом, чтобы сами условия той или иной игры требовали от...
Опубликовано: 9 февраля 2018
|
Русские народные подвижные игры в детском саду«Пустое место»
В «Пустое место» играют дети всех возрастов (самостоятельно), от 6 до 40 человек.
Описание. Играющие, кроме водящего, становятся в круг, водящий - за кругом. Все кладут руки за спину или просто опускают их вниз. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до кого-либо, касаясь спины или рук. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Дотронувшись, водящий бежит в любую сторону за кругом, а вызванный - в обратную сторон...
Опубликовано: 16 января 2018
|
Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие.
Программное содержание:
- Расширять представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных;
- Продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание о животных по схемам);
- Развивать диалогическую речь, закреплять использовани...
Опубликовано: 10 января 2018
|
Брошюра-раскраска "Будь здоров, малыш!"У детей дошкольного возраста дыхание, как правило, бывает неравномерным. Меняется ритм дыхания, т. е. чередование вдоха и выдоха не остается постоянным: то вдох короче выдоха, то продолжительность вдоха и выдоха одинакова. При физическом напряжении, а также при волнении частота дыхательных движений резко увеличивается. Лишь постепенно устанавливается правильное, равномерное дыхание. Однако у людей с ослабленным здоровьем или ведущих малоподвижный образ жизн...
Опубликовано: 25 сентября 2017
|
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам».Образовательная область: «Речевое развитие»
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Формы занятия: сюрпризный момент, беседа, загадывание и отгадывание загадок, дидактическая игра, рисование, складывание разрезных картинок, придумывание конца сказки, моделирование.
Обучающие задачи:
- закрепить умение узнавать знакомые русские народные ск...
Опубликовано: 25 сентября 2017
|