Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Юлии Николаевны

Автор блога: Юлия Николаевна Торопова
Занятие в подготовительной группе «Животные жарких стран»
Конспект занятия в подготовительной группе ДОУ «Животные жарких стран»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Программное содержание: Расширять представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных; Продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание о животных по схемам); Развивать диалогическую речь, закреплять использование разнообразных грамматическ...
Дидактические игры для детей с ОВЗ
Игра, как известно, основной вид деятельности для дошкольника, а для ребенка с ОВЗ это не просто деятельность, это его образ жизни. В игре формируются психические качества и личностные особенности ребенка. В игровой деятельности складываются и другие виды деятельности, которые в будущем приобретут самостоятельное значение. Игры влияют на формирование произвольных психических процессов: внимание и память. Игры необходимо подбирать таким образом, чтобы сами условия той или иной игры требовали от...
Русские народные подвижные игры для детей дошкольников 3-7 лет
Русские народные подвижные игры в детском саду«Пустое место» В «Пустое место» играют дети всех возрастов (самостоятельно), от 6 до 40 человек. Описание. Играющие, кроме водящего, становятся в круг, водящий - за кругом. Все кладут руки за спину или просто опускают их вниз. Водящий ходит за кругом и дотрагивается до кого-либо, касаясь спины или рук. Это означает, что он вызывает данного игрока на соревнование. Дотронувшись, водящий бежит в любую сторону за кругом, а вызванный - в обратную сторон...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран»
Интегрированное занятие по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие. Программное содержание: - Расширять представления детей о внешнем виде, жизни, повадках животных; - Продолжать развивать монологическую речь (составлять рассказ-описание о животных по схемам); - Развивать диалогическую речь, закреплять использовани...
Из опыта работы воспитателя ДОУ по здоровьесбережению
Брошюра-раскраска "Будь здоров, малыш!"У детей дошкольного возраста дыхание, как правило, бывает неравномерным. Меняется ритм дыхания, т. е. чередование вдоха и выдоха не остается постоянным: то вдох короче выдоха, то продолжительность вдоха и выдоха одинакова. При физическом напряжении, а также при волнении частота дыхательных движений резко увеличивается. Лишь постепенно устанавливается правильное, равномерное дыхание. Однако у людей с ослабленным здоровьем или ведущих малоподвижный образ жизн...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе ДОУ
Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам».Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Формы занятия: сюрпризный момент, беседа, загадывание и отгадывание загадок, дидактическая игра, рисование, складывание разрезных картинок, придумывание конца сказки, моделирование. Обучающие задачи: - закрепить умение узнавать знакомые русские народные ск...