Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект первого урока английского языка, 1 класс "Здравствуй, английский"

Конспект урока английского языка для начальной школы. Тема: Здравствуй, английский! Hello, English!
Урок предназначен для учителей английского языка в начальной школе, разработан для детей 1-2 классов (первый год изучения английского), возможно проведение занятия в рамках классного часа. Учащиеся получают новую информацию через игры и сказку, актуализируют имеющиеся знания, применяют их на практике.
Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.
Задачи:
формировать навыки говорения с новыми ЛЕ;
развивать умение работать в парах, составлять этикетный диалог-приветствие;
развивать умение работать в группах, организованно участвовать в играх;
способствовать формированию, положительного интереса к изучению английского языка.
развивать умения распознавать и использовать слова по теме «Знакомство», распознавать установки учителя на английском языке.
Оборудование:
транскрипционные значки; игрушки, карточки настроения для каждого ребенка, картинки персонажей мультфильмов.
Тип урока: Комбинированный.
Ход урока
1. Организационный момент
Hellо, children. Здравствуйте дети.
Sit down, please. Садитесь, пожалуйста.
I'm Alina Yuryevna. А как вас зовут? (дети отвечают на русском)

2. Постановка цели урока
Кто из вас знает, зачем мы сегодня собрались? Правильно. Чтобы изучать английский язык. А зачем он нам? (дети отвечают на русском)
Где разговаривают на английском? (дети отвечают) Good. Хорошо.
Давайте посмотрим на героя мультфильмов, который говорит на английском языке и попробуем его узнать. (детям демонстрируется картинка Микки Мауса)
Well done! Молодцы!
Выучив английский мы с вами сможем найти друзей из других стран, отправиться в путешествие и свободно общаться, сможем писать, читать книги на английском, даже смотреть мультфильмы!

3. Фонетическая разминка.
А вы заметили, что английские слова произносятся немного по-другому? Чтобы нас с вами могли понять, мы должны научиться слышать английские звуки.
Давайте поиграем в игру. Я буду называть слова. Каждый раз, как я назову английское слово, быстро хлопните в ладоши и мы попробуем повторить это слово.
Ход игры: учитель называет слова, услышав английские слова, дети хлопают в ладоши, после хором несколько раз повторяют новое слово.
Слова:
Телефон;
мяч;
кукла;
a cat;
кошка;
собака;
a dog;
учитель,
a teacher;
hello;
children.
Great! Здорово! Вот мы и научились с вами здороваться. Давайте поздороваемся по-английски «Hello, children», дети отвечают «Hello, teacher» (повторяем несколько раз)

4.Знакомство с новыми звуками, актуализация знакомых ранее звуков. (Транскрипционные значки)
Сейчас я Вам расскажу очень интересную сказку про наш язычок. Но мне очень нужна будет ваша помощь, каждый звук мы должны повторить и показать.
Сказка:
Покажите мне свой язычок.
Где живет язычок? В теплом уютном домике (показываем на щеки, губы).
Когда язычку страшно, он прячется за крепким забором (показываем зубы).
Однажды язычку стало скучно и он решил встретиться с друзьями.
Встретил он гуся [g], [g], [g], [g], [g].
Встретил корову [m], [m], [m], [m], [m].
Встретил ежика [f], [f], [f], [f], [f].
Встретил собаку [r], [r], [r], [r], [r].
Вдруг подул сильный ветер [u:], [u:], [u:], [u:], [u:],
хлопнула дверь [w], [w], [w], [w], [w],
начал стучать дождик [p], [p], [p], [p], [p].
Язычок побежал домой [t], [t], [t], [t], [t], лег в кроватку , потянулся и засопел [h], [h], [h], [h], [h]. Давайте не будем мешать язычку спать и скажем ш-ш-ш-ш-ш-ш.

5. Физкультминутка.
Hands up, (руки поднимаем в верх)
Hands down, (руки опускаем вниз)
Hands on hips, (руки на бедра)
sit down! (сели)
Stand up, (встали)
hands to the sides (руки в стороны)
Bend left, (наклонились налево)
bend right. (наклонились направо)

6. Тренировка использования изученных образцов и лексики в диалогической речи.

Теперь мы знаем, как произносить звуки на английском. Давайте попробуем познакомиться. I'm Alina Yuryevna. And you? (дети называют свое имя)
А теперь выберем себе по игрушке и поиграем (С помощью игрушек дети составляют диалог-приветствие, представляются).

7. Конец урока. Рефлексия.
Я всегда очень рада, когда у ребят так хорошо получается. А вам понравился урок? Чему мы сегодня научились, что узнали? Что было сложно/легко? Давайте выберем себе карточку с настроением и расскажем, как мы себя чувствовали на занятии. Почему?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 6 классе по теме «Праздники» Конспект урока английского языка в 8 классе Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы на английском языке Конспект урока английского языка в 8 классе «Просьбы и команды в косвенной речи»

Похожие статьи:

Песни о школе. Песни о первоклассниках

Песни о школе

Конспект урока по английскому языку для 2 класс по теме Профессии

Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Конспект комбинированного занятия ко Дню Матери, 1 класс

Конкурсная программа по английскому языку для учеников начальной школы, 3-4 класс. Сценарий
Опубликовано: 2631 день назад (9 октября 2017)
Просмотров: 82189
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Екатерина Владимировна Левченко # 9 октября 2017 в 17:15 0
Сын учится во 2 классе. Начался урок английского. Сейчас на себе ощущаю как важно познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.
Екатерина Владимировна Левченко # 9 октября 2017 в 17:44 0
Сын учится во 2 классе. Начался урок английского. Сейчас на себе ощущаю как важно познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей.
Алина Юрьевна Ильина # 11 октября 2017 в 07:40 0
Спасибо за Ваш отзыв.
Марина Сергеевна Головина # 9 октября 2017 в 18:51 0
Хороший урок. Много внимание уделено фонетике. Мне нравится)
Преподаю английский в начальной школе. Работа с первым классом - всегда трудности. Работаем по УМК Spotlight, который не предусматривает изучение языка в 1 классе. Во втором же на изучение алфавита отводится всего 8 уроков. Как Вы проводите работу в таком случае? Не все дети занимаются английским вне школы
Алина Юрьевна Ильина # 11 октября 2017 в 07:36 0
Спасибо за Ваш комментарий.
Закрепление алфавита, очень удобно осуществлять с помощью карточек/вееров с буквами. В начале занятия во время речевой разминки часто это практикую. Вариантов очень много. Например, учитель показывает карточку с буквой, дети называют букву, затем проговаривают хором (5-6 карточек за разминку, на это уходит не более минуты).Можно разнообразить: показывать либо заглавные, либо строчные буквы, гласные или согласные. В игре дети быстро запоминают изучаемый материал. Также удобно пользоваться плакатом с алфавитом, либо разучить песню The ABC Song.