Конспект урока английского языка, 2 класс по теме: Семья

Английский язык в начальной школе

Конспект урока по английскому языку для 2 класс

По УМК М. З. Биболетова. Enjoy English.  2 класс

Автор: Бочарникова Лилия Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ №47 г. Белгорода

Учебно-методическая разработка предназначена для активизации изученной лексики по теме «Семья», материал предназначен для 2 класса.

Тема урока: «Моя семья».

Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья».

Задачи:

1. образовательные:

- тренировать учащихся в лексике по теме «Семья»;

- практиковать в составлении монологического и диалогического высказывания по структуре;

- тренировать в употреблении глагола have/ has got по образцу.

2. развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать орфографические навыки.

3. воспитательные:

- воспитывать чувства уважения и доброжелательности к членам своей семьи;

- развивать и поддерживать устойчивый интерес к английскому языку, речевому и культурному общению друг с другом.

Оборудование: тематические картинки, лексические таблицы, комплекты дидактических раздаточных материалов, проектор, компьютер.

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие:

- Good morning, dear children

+ Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

- Thank you, sit down, please.

Good morning dear guests!

Today, I will talk about our family and you will enjoy your time spending here.

2. Фонетическая зарядка.

Now, our phonetic exercises,

Sing a song.

“Are you sleeping”

Are you sleeping,

Are you sleeping,

Brother John,

Brother John?

Morning bells are ringing,

Morning bells are ringing,

Ding,ding,dong,

Ding,ding,dong.

- Good, thank you. You’re clever boys and girls.

3. Тренировка изученной  лексики.

- Today we’ll revise some words.

Look  at the board, please. Repeat after me.

1) mother

2) father

3) sister

4) brother

5) grandmother

6) grandfather

7) uncle

8) aunt

(Учитель перемешивает карточки, дети хором называют слова на английском)

Thank you, now I want to listen to everyone in English.(Учитель спрашивает каждого ученика, как будет переводиться это слова на английский язык)

I’ll show you the cards and translate into Russian “What is this?” please.

Good thank you.

Now answer my questions:

- Have  you got a family?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a mother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a father?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a sister?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Have you got a brother?

+ Yes, I have / No, I haven’t

- Do you like have you got a grandmother?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Have you got a grandfather?

+ Yes, I have/ No, I haven’t

- Very well done! Thank you.

Choose the correct translation: (ученики соединяют слова в таблице)

Мама

Father

Папа

Brother

Брат

Grandmother

Сестра

Sister

Бабушка

Grandfather

Дедушка

Mother

4. Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и  has в предложениях.

1.Tom … got a small family. (has)

2.I…got a nice ball. (have)

3.Kate …got a mother. (has)

4.You …got a little brother.(have)

5… she got a sister? (Has)

5. Работа в парах. Составление диалога

Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь по парам и расспросите друг друга о своей семье.

- Hello,

- Hello,

 

- Have you got a family?

 

- Yes, I have.

 

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His  name is…

-Goodbye

-Goodbye

6. Физкультминутка.

- Now, let’s have a break. Do morning exercises.

(выбираю ученика для проведения зарядки)

- Who is eager to show the exercises?

- Stand up, stand still.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

7. Практика письма

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate. – Kate has got a mother.

2. you, Have, family, a got? – Have you got a family?

3. is, My, family, big. – My family is big.

4. have, I, got, a, brother.- I have got a brother.

5. father, Have, you, a, got? – Have you  got a father?

8. Монолог.

Make up a story about your family.

Look at the board, please.(Учитель объясняет, как по схеме составить монолог) I’ll give you 1 min.

My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother’s name is…

My sister’s name is…

I like my family very much.

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорила о нашей семье. А теперь ответьте на вопросы.

Что я нового узнал?

Чему я научился?

10. Домашняя работа.

Нарисовать свою семью. Составить рассказ о своей маме.

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

Список используемой литературы:

1. М. З. Биболетова . Английский с удовольстивем.2 класс, 2010

2. Н. В. Могучая. Пой и танцуй. Сборник песен на английском языке для 3-4 классов школ с преподаванием ряда предметов на английском языке. М., "Просвещение"

Рекомендуем посмотреть:

Информационные технологии на уроках английского языка

Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме «Времена года»

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Хэллоуин, 5 класс

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме: Праздники

Конспект интегрированного урока «Английский язык и физика» в 10 классе

Айгуль Маратовна Архиреева # 17 января 2014 в 12:51 0
Очень интересный материал. Урок разработан с учетом всех особенностей, включены все методы. Присутствует и рефлексия.
Ольга Юрьевна Веденеева # 30 октября 2014 в 20:15 0
Содержание урока соответствует заявленной цели, построен с учетом возрастных особенностей учеников
Ирина Алексеевна Ерофеева # 30 января 2015 в 13:52 0
Очень хороший и насыщенный план. Представлено все разнообразие видов деятельности. Большое спасибо!
Наталья Николаевна Быкова # 20 августа 2015 в 20:04 0
Цели и задачи урока соответствуют его содержанию. Задания на уроке соответствуют возрасту обучающихся. Урок не перегружен лишним материалом. Все этапы урока присутствуют - в том числе работа в парах (справились ли дети с диалогами?). Хорошее, творческое домашнее задание.
Татьяна Алексеевна Максутова # 31 марта 2016 в 11:28 0
Хороший и насыщенный урок для учащихся младшего школьного возраста. Хорошие упражнения для подготовки уроков по данной теме.
Алиса Евгеньевна Затворницкая # 13 мая 2016 в 07:08 0
хороший материал! для 2 класса доступно и понятно!
Олеся Андреевна Малахова # 3 июля 2016 в 10:50 0
Цели и задачи соответствуют содержанию урока. Есть этап рефлексии.Разработка хорошая,но я бы добавила еще кукую -нибудь игру. Дети этого возраста любят играть.
Любовь Алексеевна Гнездилова # 14 февраля 2018 в 12:10 0
Уже сама разработка урока показывает широкое взаимодействие учителя и детей, а это очень важно особенно в начальной школе. Материал хорошо подобран по уровню сложности.
Наталья Игоревна Костенко # 16 августа 2018 в 13:12 0
Здравствуйте, Лилия Александровна! Вы скрупулезно описали ход урока, он насыщен тестами открытого и закрытого типов. Рекомендую Вам разнообразить занятие игровыми технологиями и ввести аудирование.
Дарья Александровна Пшеничникова # 29 октября 2019 в 22:21 0
Хорошая разработка.Интересные упражнения на закрепление материала. Мне материал понравился)
Елена Геннадьевна Отрокова # 17 декабря 2024 в 22:12 0
Уважаемая Лилия Александровна!

Спасибо за опубликованный материал! Отличный план урока. Здорово, что задействованы разнообразные формы работы (индивидуальная, парная), а также в рамках уроках ведется работа над различными аспектами речи (лексика, грамматика, говорение, письмо).

В задании, где ребята отвечают на вопросы учителя о семье, здорово было бы использовать мяч (учитель бросает его ученику и задает вопрос или в более сильных классах – дети бросают друг другу мяч, задавая вопросы по предложенному шаблону).

В задании, где нужно составить монолог, не уверена, что всем ребятам хватит времени на устное выступление перед классом. Хотя задание прекрасное! Как вариант делюсь нашими находками. Подобные задания мы предлагаем детям на дом. Чтобы не терять время на уроке, мы просим ребят записать на видео свой монолог и прислать это видео учителю. На уроке мы смотрим лучшие работы. При этом каждый ученик имеет возможность попрактиковать монологическую речь и получает оценку за данный вид работы.

Еще раз спасибо за материал!