Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему: Новый год, 5 класс

Сценарий новогоднего мероприятия по английскому языку для учеников 5 класса «Happy Holidays! Счастливых праздников!».
Автор: Ильина Алина Юрьевна, учитель английского языка.
Организация: МБОУ СОШ 88 с кадетскими классами
Населенный пункт: г. Барнаул, Алтайский край

Сценарий предназначен для учителей английского языка, разработан для детей 5 классов. В ходе мероприятия дети повторят и закрепят знания по ранее изученному материалу, познакомятся с новогодними традициями в Англии.
Цели:
- развитие интереса к предмету английский язык;
- обучение культуре организации досуга;
- практическое применение навыков и умений по ранее изученному материалу, развитие языковой догадки;
- развитие творческой активности учащихся;
- развитие у учащихся навыков общения при совместной работе. 

Оборудование: запись песен “We Wish You a Merry Christmas” и “Jingle, Bells”, крмпьютер, проектор, ватман, фломастеры, новогодняя музыка для фона мероприятия, картон.
Ход праздника.
Учитель: Good morning, boys and girls. (Доброе утро девочки и мальчики)
Ученики: Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I'm glad to see you. (дети здороваются)
На экране картинка зимы.

Учитель: Look at the picture. Is it summer? (Посмотрите на картинку. Это лето?)
Ученики: No, it isn't. (нет)
Учитель: Is it spring? (Это зима?)
Ученики: No, it isn't. (Нет)
Учитель: Is it autumn? (Это осень?)
Ученики: No, it isn't. (Нет)
Учитель: What is it? (Что это?)
Ученики: It is winter. (Это зима)
Учитель: You are right! Do you like winter? Why? Great! Let's play the game. (Вы правы! А вы любите зиму? Почему? Здорово! Давайте поиграем)
Конкурс 1: Winter words. A snowball
Игра «Снежный ком». Нужно назвать как можно больше слов на тему «Зима». Первый ученик называет свое слово. Второй ученик называет слово первого ребенка и свое. Третий называет первое, второе и свое слово. Таким образом слов становится все больше, количество имен нарастает как снежный ком.
Например:
Ученик 1: Snow
Ученик 2: Snow, hat
Ученик 3: Snow, hat, December
Ученик 4: Snow, hat, December, ice и т. д.
Если ученик ошибается или не может назвать свое слово, он выбывает из игры. Закончить игру можно, когда будет названо достаточное количество слов.
Учитель: Great! There are so many “snow” words in winter. (Зимой столько много «снежных» слов.) Let's make a snowman. (Давайте слепим снеговика)
Конкурс 2: Roll a snowman
Суть игры заключается в том, чтобы нарисовать снеговика на листе ватмана. Ученикам дается кубик (можно его сделать самостоятельно), дети по очереди бросают его и рисуют то, что выпало:
1) draw a hat (нарисуй шляпу)
2) draw a head (нарисуй голову)
3) draw a top body (нарисуй верхнюю часть тела)
4) draw a bottom body (нарисуй нижнюю часть тела)
5) draw a face (нарисуй лицо)
6) draw a nose (нарисуй нос)

Когда снеговик будет готов, можно нарисовать деревья, снежинки и т. д. (Draw a tree, draw snowflakes)
Учитель: Well done! (Хорошо) What do we celebrate in winter? (Что мы отмечаем зимой?)
Ученики: We celebrate.... (Озвучивают новогодние праздники)
Учитель: My favourite winter holiday is New Year. (Мой любимый зимний праздник — новый год) How do we celebrate it in Russia? (Как мы отмечаем новый год в России?)
Ученики отвечают, рассказывают о русских традициях, как они отмечают новогодние праздники дома. В этой части можно перейти на русский язык, если словарного запаса детей не хватает.
Учитель: And I know a wonderful song. Let's sing “We Wish You a Merry Christmas” together. (А я знаю замечательную песню. Давайте споем рождественскую песню вместе)
Ученикам раздается текст (показывается на экране), включается музыка и они хором исполняют песню.
Good tidings we bring
To you and your kin;
Good tidings for Christmas
And a happy New Year!
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year.
Bring us pudding
Bring us pudding
Bring us pudding
And a cup of good cheer
We won't go 'til we get some
We won't go 'til we get some
We won't go until we get some
So bring it out here!
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas
And a happy New Year
And a happy New Year

Учитель: It was great! And who are they? (было здорово! А кто это?)
На экране появляется Санта Клаус и Дед Мороз.

Учитель: Can you see the differences between them? Do you know anything interesting about them?
Конкурс 3.
Ученики называют различия, раззсказывают о героях.
Santa Claus : has a pair of glasses, boots, a short coat, a dark belt, red pants, comes down the chimney, has reindeer...
Father Frost: has a hat, a long coat, felt boots, comes through the front door, has horses...
Учитель: I know a very interesting tradition, “Secret Santa”, an easy way for people to exchange gifts. All of your names are placed into a hat and mixed up. Each of you will choose one name from the hat and keep it in secret. He/she is now responsible for maling a postcard for the person selected. (Я знаю очень интересную традицию «Секретный Санта», простой способ для людей обмениваться подарками. Все ваши имена помещены в шапку и перепутаны. Каждый из вас выберет одно имя из шапки и сохранит его в тайне. Он / она будет создавать открытку для выбранного человека.)
Конкурс 4: Secret Santa
Ученикам раздается по заготовке для открытки (можно воспользоваться шаблонами). На свое усмотрение дети украшают, пишут пожелания и т. д. Обязательно подписывают, для кого открытка (выбранное из шапки имя). После этого все складывается обратно в шапку, учитель вытягивает по одной и дарит ученикам.

Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year! Let us sing a song “Jingle, Bells”. Наша вечеринка окончена. Желаю вам счастливого Рождества и Нового года! Давайте споем песню)

Ho ho ho
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way
Oh, what fun it is to ride in a one horse open sleigh
Ladies and gentlemen
I give you the jingle bass
Merry Christmas
Dashing through the snow
On a one horse open sleigh
O'er the fields we go
Laughing all the way
Bells on bobtail ring
Making spirits bright
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way
Oh, what fun it is to ride in a one horse open sleigh
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way
Oh, what fun it is to ride in a one horse open sleigh

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в 5 классе на Новогоднюю тематику Театрализованный классный час для учащихся 5 класса на тему: Зима Сценарий Новогоднего праздника в 5 классе «Поверь в чудеса». Сценарий новогоднего спортивного праздника для учащихся 5 - 6 классов

Похожие статьи:

Новогоднее представление. Сценарий для 5 - 6 классов

Участник №2 творческого конкурса для детей и педагогов «Веселый Новый год» с 1 ноября 2017 года по 31 января 2018 года
Конкурсная программа по английскому языку для учеников начальной школы, 3-4 класс. Сценарий
Опубликовано: 2624 дня назад (16 октября 2017)
Просмотров: 10369
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Нина Николаевна # 28 октября 2017 в 09:33 0
Очень интересный материал, интересные конкурсы на английском языке, что заставляет детей не только изучать его, но и практиковаться в нем!
Голос!
Удачи!
Наталья Игоревна Костенко # 16 августа 2018 в 15:26 0
Отличный познавательно-развлекательный материал! Подождем до Нового года и позаимствуем у Вас разработку!