Творческий конкурс для педагогов «Увлекательная Осень»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Игра КВН для детей подготовительной группы детского сада

Валеология. КВН: «Тело человека».
Интегрированные задачи: Обобщать элементарные валеологические знания детей о работе различных органов человека. Формировать у детей основы ЗОЖ
Развивать у детей умения использовать валеологические знания для своего оздоровления, вырабатывать собственный вариант здорового образа жизни; самостоятельно (по возможности) решать свои валеологические проблемы.
Воспитывать валеологические взгляды, оценочные суждения на факты и явления, ухудшающие или улучшающие здоровье человека. Воспитывать желание беречь здоровье, заниматься спортом.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская.
Формы организации: игры с правилами, отгадывание загадок, исполнение произведений, моделирование.
Предварительная работа: Оформление группы: буквы КНВ, лица - мальчиков и девочек, шарики, ширма. Кубики и бочонок с цифрами до шести; кружочки для оценки команд; письмо; витаминки (конфетки). Карточки с названиями органов человека (каждой команде). Загадки, частушки. Карточка со словом Здоровье, скрипичный ключ.
Оборудование: Ободки для мальчиков (крест), для девочек (зубная щётка); кассета с песней КВН. Четыре мольберта; 2 подноса, 2 салфетки, Зубочистки по количеству детей, блюдца. Продукты: морковь, свёкла, лук, банан, яблоко, лимон. Картинки - овощи и фрукты или муляжи. Предметы: носовой платок, зубная щётка, расчёска, книга, ручка, зеркальце, зубная паста, мыло.
Ход мероприятия:
Звучит песня из передачи КВН.
(Дети входят в зал и выстраиваются в две команды)
Воспитатель: Человек бывает разный:
средний, маленький, большой,
И не так-то просто сразу
разобраться, кто - какой,
Есть и брови, есть и уши,
есть и рот, и две руки...
Очень важно, что снаружи,
но важнее, что внутри.
Так что дело не в обличье,
суть совсем не так проста.
Наши главные отличья:
сердце, разум, доброта.
Острый взгляд для сердца нужен,
повнимательней смотри -
Очень важно, что снаружи,
но важнее, что внутри!
Красивые слова прозвучали сейчас: «Важно не то, что снаружи, а то, что у человека внутри».
На сегодняшнем КВНе мы с вами вспомним, что вы знаете о строении тела человека; поговорим о наружных и внутренних органах человека, о том, что необходимо для человека чтобы быть здоровым.
Представление членов жюри (комиссия).
Представление команд:
1 команда: «Айболит».
Если кто-то не здоров, Не зовите докторов Всех излечит и исцелит
Команда наша - Айболит! (Название говорят хором).
2 команда: «Мойдодыр».
Мойте шею, руки с мылом Трите щёки, нос до дыр, И похвалит непременно
Вас за это - Мойдодыр! (Название говорят хором).
1. 1. «Разминка».
Воспитатель: Начинаем соревнование, первый конкурс «Разминка», для каждой команды подготовлено по 6 вопросов, нужно подумать и правильно ответить. За наибольшее количество правильных ответов команда получает один балл.
Вопросы:
Команда: «Айболит».
Что такое здоровье?
2.Что лечит врач - стоматолог?
3. Назовите орган нашего тела который принимает звуковые сигналы (Ухо)
4. В какой стороне тела находится сердце?
5. Что в организме человека находится между кожей и скелетом? (мышцы)
6. Если вам необходимо позвонить в милицию какой номер вы наберете? (02)
Команда: «Мойдодыр».
1. Что надо делать чтобы быть здоровыми?
2. Сколько раз в день нужно чистить зубы?
3. Что лечит врач - окулист?
4. При помощи чего мы ощущаем разные вкусы?
5. Мы знаем что яблоко - фрукт. В нашем организме тоже есть яблоко, но оно какое... (глазное)
6. По какому номеру телефона вы позвоните чтобы вызвать скорую помощь?
2. «Заморочки из бочки».
Воспитатель: Второй конкурс называется «Заморочки из бочки». Командам предлагается по очереди выполнить задания нашей викторины.
Заморочки:
№2 Ты мне - я тебе»Командам предстоит загадать друг другу загадки, которые вы знаете о здоровье. Одна команда по очереди задает загадки другой команде, (по пять загадок) Жюри подводит итоги этого конкурса
№3: «Головоломка».
Каждой команде предлагается по три карточки, на которых написаны названия органов человека. Но буквы перепутались. Ваша задача - расставить буквы по местам, так чтобы получилось правильное слово.
«Айболит»: ....... «Мойдодыр»:
1. гони (ноги) ....... Быгу (губы).
2. Вагало (голова). ....... Бызу (зубы).
3. Киру (руки). ....... Зякы (язык).
Молодцы! Вы все хорошо справились с этим заданием. Скажите ребята, что объединяет эти все слова, которые вы собрали. Предлагаю каждому участнику взять по одной букве, а ваша задача составить одно общее слово. (Дети выстраивают слово ЗДОРОВЬЕ). Жюри подводит итоги.
№4 Игровая.
Ребята, вы правильно сказали, чтобы быть здоровыми надо закаляться, заниматься спортом, делать зарядку, умываться, соблюдать гигиену тела. А еще необходимо правильно питаться. А знаете ли вы как правильно питаться? мы сейчас узнаем
Игра- эстафета «Правильные продукты» (в корзине лежат продукты, каждая команда должна выбрать правильные и полезные продукты питания в которых содержаться витамины и перенести их на поднос) (Капуста, морковь, яблоко, лимон, шоколад, лук, чеснок, йогурт, кириешки, попкорн, чипсы и т.д.) Итог.
№5: Конкурс капитанов. Молодцы ребята вы отлично показали свои знания о здоровье человека. А знаете ли вы что полезно, что вредно, а к чему надо относиться с осторожностью для организма. Вот сейчас мы это и проверим. Для этого нам нужны капитаны команд.
Игра «светофор здоровья» Сейчас я буду показывать вам картинки, где указано что полезно, что вредно, а к чему надо относиться с осторожностью. А вы должны показать нам сигнал светофора. Что полезно - зеленая карточка, к чему надо относиться с осторожностью желтая и полезно для здоровья- зеленая. Будьте внимательны. Капитан ответивший на все вопросы правильно добавляет очко своей команде.
№6: Музыкальная пауза: (показывается скрипичный ключ). Команды соревнуются в пение частушек.
№7. А сейчас мы переходим к нашему заключительному конкурсу под названием
Олимпиада 2014». Ребята а кто из вас знает что такое олимпиада? Для чего она нужна? Послушайте я вам о ней сейчас немного расскажу. (Презентация Олимпиада).
Ребята я надеюсь очень внимательно посмотрели и все запомнили. Сейчас мы проверим как вы все поняли и запомнили.
На олимпиаду приезжают спортсмены из разных стран. Следующее задание нашего конкурса: Назовите мне пожалуйста страны которые учавтовали в олимпиаде . Команда назвавшая наибольшее количество стран получает дополнительный балл) Вспомните флаги тех стран которые вы видели на экране. Чья команда больше назовет стран те были самыми внимательными.
- Австарлия
- Аргентина
- Белоруссия
- бельгия
- Болгария
- Бразилия
- Великобритания
- Венгрия
- германия
- Греция
- Грузия
- ндия Исландия
- Испания
- Италия
- Казахстан
- Канада
- Кипр
- Китай
- Мексика
- Польша
- Россия
-США
- Турция
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция Япония
Хорошо. Вы были внимательны. Следующее задание. Какие виды спорта были включены в зимнюю Олимпиаду 2014г.?
- биатлон
- бобслей
- горнолыжный спорт -керлинг
- конькобежный спорт
- скелетон
- сноуборд
- фигурное катание
- хоккей
- Шорт-трек
А следующим заданием нашего конкурса будет таким: Чья команда назовет наибольшее количество знаменитых спортсменов, которых вы знаете. Чья команда больше знает спортсменов. Молодцы хорошо справились с заданием. Вы много знаете об олимпиаде возможно и в будущем вы тоже будете учувствовать в Олимпийских играх.
- Евгений Плющенко (фиг катание)
- Ирина Роднина (фигур катание)
- Елена Вяльбе (лыжные гонки
- Алексей немов (худ гимнастика)
- Евгений устюгов (биатлон)
- Татьяна Навка, евгений Костомаров (фиг катание)
- Елена Бережная (фиг катание)
- Татьяна Навка (фиг катание)
- Алекасандр румянцев (конькобежный спорт)
- Дмитрий малышко (биатлон)
- Илья Ковальчук (хоккей)
- Александр третьяков (скелетон)
- Семен павличенко (скелетоН)
- Александр овечкин (хоккей)
- Светлана слепцова (биатлон)
А знаете ли вы ребята что в нашем городе Белорецке тоже есть знаменитые спортсмены - Белоречане
- Галина Богомолова. - российская спортсменка легкоатлета. Учавстовала в Олимпийскийх играх в Афинах и вошла в финал Чемпионата мира в Хельсинки. В 2008г. Учавстовала в Олимпийских играх в Пекине.
- Николаев егор Владимирович - легкоатлет чемпион России 2012г Участник ^летних олимпийских игр в Лондоне.
- Шобухова Лилия Булатовна легкоатлетка Чемпион Росии 2001г. Участница Олимпийских игр в Афинах 2004г. Пекине 2000г. И Лондоне 2012г.
Ведущая: На этом КВН наш подошёл к концу, сегодня мы с вами узнали очень много интересного и очень важного. Надеюсь что каждый из вас сегодня понял как важно следить за своим здоровьем. А в заключении хочется сказать такие слова
Каждый твердо должен знать
Здоровье надо сохранять
Нужно правильно питаться
Нужно спортом заниматься
Руки мыть перед едой
Зубы чистить, закаляться
И всегда дружить с водой
Вот тогда все люди в мире долго долго будут жить И запомните здоровье в магазине не купить!!!

Рекомендуем посмотреть:

КВН в старшей, подготовительной группе. Сценарий Математический КВН - развлечение для детей подготовительной группы Дидактическая игра для детей 5-7 лет. Валеологическое лото Итоговое занятие КВН в подготовительной группе совместно с родителями
Конспект ОД в старшей логопедической группе «Путешествие по родному городу»
Опубликовано: 1447 дней назад (11 октября 2017)
Просмотров: 1034
Рубрика: Без рубрики
+3
Голосов: 3
Нелли Николаевна Костюкова # 11 октября 2017 в 15:27 +2
Здравствуйте, Юлия! Интересная задумка, но возникли некоторые вопросы: 1. Для какого возраста данная разработка? У Вас упоминается слово "воспитатель", но некоторые задания даже для подготовишек сложные (может у Вас вундеркинды?). 2. Тему Олимпиады лучше было бы развернуть отдельным мероприятием. Это хорошая обширная тема. Молодцы, что упоминаете своих земляков и их заслуги! В общем хорошая работа! Дальнейших Вам успехов!
Лариса Викторовна Штоколова # 11 октября 2017 в 16:08 +1
Согласна с Нелей Николаевной полностью! Сложно и все в куче. Извините.
Надежда Николаевна Тихонова # 11 октября 2017 в 16:56 +1
Добрый вечер, КВН интересный только не понятно для какого возраста. Если подредактировать то можно использовать для подготовительной группы.