Итоговое мероприятие по английскому языку во 2 классе. Сценарий с презентацией
Сценарий итогового мероприятия по английскому языку для младших школьников 2 класса – путешествие в «Алфавиль»
Цели:
1) Образовательная – способствовать закреплению знаний Алфавита, слов и выражений пройденных ранее.
2) Развивающая – способствовать развитию интереса к предмету, навыков работы в группе
3) Воспитательная - стремиться воспитать чувства взаимопомощи, способствовать сплочению коллектива
Ход мероприятия:
Столы расставлены так, чтобы учащиеся поделились на 4 группы. На столах карточки с «номерами вагонов» 1) Орг момент (3 мин)
Good morning boys and girls. I’m glad to see you here. Я также приветствую наших гостей. Today we are going to travel to Alphavil. Сегодня мы отправимся в «Алфавиль» - это волшебная страна, где живут буквы.
И отправимся мы туда не просто так, а поедем в поезде. Поэтому прошу вас сесть по вагонам. Для этого вытяните билет.
(Дети рассаживаются по столам «Вагон1», «Вагон 2» «Вагон 3» Вагон 4») 1) И так мы отправляемся – The first station is “Mood” – Первая станция называется «Настроение» (3мин)
How are you today?
Поем песню «How are you” 1 мин
Задаю учащимся вопрос – how are you? Отвечают. 1 мин. За выполнение задания команда получает по 5 баллов. 2) The second station is “ Meeting” – «Знакомство». 5 мин.
Давайте вспомним, как вы будете знакомиться, если вдруг к вам обратиться иностранец.
Задаю вопрос «What’s your name?» - Отвечают
А теперь давайте послушаем песню «What’s your name”. Делаю паузы и в паузы спрашиваю как зовут. – Отвечают (1 мин)
А теперь давайте поиграем в игру. (Дети задают и отвечают What’s your name? My name is…. По цепочке. Чей «вагон» первый закончил, тот и победил)
Играем 3 раза. (3 мин). Те кто победили получают 5 баллов. 2 место – 4 балла. 3 место – 3 балла, последние - 2 балла 3) И вот мы ребята, добрались до букв. The next station is “ The ABC”. – Алфавит. (9 мин)
Выполняют письменные задания (расколдовать буквы), соединить стрелками буквы. Выполнить должы полностью все. Капитаны помогают тем кто не может сам. 6мин.
Соотнеси буквы – заглавные и строчные. Ребята должны разделить на столе буквы по стопкам. Заглавная – строчная. На каждый стол кладу карточки с разрезанными буквами алфавита
2 мин.
4) The next station is «Numbers” - Цифры. 5мин
Cчитаем вместе.
Конкурс капитанов – выйти и посчитать до 10 туда и обратно.
Правильное выполнение – 5 баллов. Хуже 4 балла. Много ошибок 3 балла и 2 балла.
Поем песню 1, 2, 3, - jump.
5) The next station is «Readers” (12 минут)
Поем песню Old Macdonald – 3мин
Конкурс чтецов. Задание подготовиться и прочитать каждый слово по цепочке. На подготовку 2 минуты.
Кто правильнее прочитает. Если кто-то не может прочитать – то команда может помочь, но это штрафные баллы. Отнимаем из общей суммы баллов. - 1 минута каждой команде, каждая команда пройдет 2 круга. т. е. У каждого ученика будет 2 слова к прочтению.
Поем песню AEIOU. 2 мин.
(если останется время, то сыграть с детьми в игру Simon Says – от каждой команды нужно по одному добровольцу. Выполняют команды Stand up и Sit down только когда я говорю Simon says)
Подведение итогов. 3Мин.
Награждение:
- Победитель — В этом вагоне ехали самые умные пассажиры
- 2 место - самые способные пассажиры
- 3 место — самая активные пассажиры
- 4 место — самые дружные пассажиры Рефлексия. При выходе из кабинета ребята кладут на стол ту карточку, какое у них сейчас настроение. (если останется время — сделать это на уроке. Дети поднимают карточку с настроением вверх).
Очень интересная разработка! Песенные видеоролики безусловно привлекут внимание учащихся, снимут напряжения е, создадут благоприятную, веселую атмосферу в классе!приглашают вас на свою страницу, где вы сможете ознакомиться с моей разработкой. Очень интересно ваше мнение! С уважением, Любочкина К.В.