Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра для детей 4-5 лет "Времена года"

Интерактивное дидактическое пособие для детского сада "Времена года"
Автор: Саратова Надежда Анатольевна воспитатель МКДОУ «Нововоронежский детский сад № 10»
Описание работы: Предлагаю вам интерактивную дидактическую игру «Времена года» для детей (4-5 лет). Дидактическая игра «Времена года» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Использование мультимедийной игры позволяет сделать НОД эмоционально окрашенным, привлекательным, вызывает у ребенка живой интерес, является прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности.
Цель игры:
Закрепить представление детей об характерных признаках всех времен года.
Задачи:
Учить различать признаки времен года. Упражнять в отгадывание загадок. Воспитывать внимание, мышление. Формировать умение замечать красоту природных явлений.
Правила игры:
На слайдах написаны загадки или вопросы. Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа;
Если ответ верный - появится картинка , а если ответ не верный - картинка исчезнет. Ребенок должен объяснить свой выбор.
Описание:
(Слайд 1) Титульный
(Слайд 2) Когда это бывает? (отгадать загадку, нажать на картинку, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет)
(Слайд 3) Что бывает зимой? (нажать на картинку курсором, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет)
(Слайд 4) Угадай (отгадать загадки, нажать на текст и появится отгадка)
(Слайд 5) Когда это бывает? (отгадать загадку, нажать на картинку, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет) (Слайд 6) Что бывает весной? (нажать на картинку курсором, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет)
(Слайд 7) Угадай (отгадать загадки, нажать на текст и появится отгадка)
(Слайд 8) Когда это бывает? (отгадать загадку, нажать на картинку, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет) (Слайд 9) Что бывает летом? (нажать на картинку курсором, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет)
(Слайд 10) Угадай (отгадать загадки, нажать на текст и появится отгадка)
(Слайд 11) Когда это бывает? (отгадать загадку, нажать на картинку, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет)
(Слайд 12) Что бывает осенью? (нажать на картинку курсором, если ответ правильный, картинка увеличится в размере, а если не правильный исчезнет)
(Слайд 13) Угадай (отгадать загадки, нажать на текст и появится отгадка)
(Слайд 14, 15, 16, 17) Что перепутал художник? (найти приметы не соответствующие времени года, нажать на них курсором мышки, и они исчезнут)
(Слайд 18) Молодцы!
Презентация на тему: Интерактивная игра «Времена года»

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий развлечения для детей старшей группы на тему: Времена года Дидактическая игра по ФЭМП для детей 3-5 лет Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной группы ДОУ Сказка о временах года для детей 5-7 лет

Похожие статьи:

Беседа о временах года для дошкольников в старшей группе

Пословицы и поговорки о временах года для дошкольников

Дидактические игры о временах года в детском саду для детей старшей группы

Стихи о временах года для дошкольников с картинками

Сценарий игровой программы в детском саду в старшей группе с участием родителей с презентацией | Интерактивная дидактическая игра для детей дошкольников 4-6 лет «Найди цифру»
Опубликовано: 2398 дней назад (1 мая 2018)
Просмотров: 2771
Рубрика: Без рубрики
+2
Голосов: 2
Злата Валерьевна Беляева # 6 мая 2018 в 11:35 0
Спасибо за представленные материалы по теме "Времена года" - хорошие развивающие вопросы, активирующие речевую активность. Для коллег полезным будет описание технологии проведения занятия, последовательность действий педагога и предполагаемых действий детей. Примите мой голос )